Объявление

Collapse
No announcement yet.

Электро автомобили

Collapse
X
 
  • Filter
  • Время
  • Show
Clear All
new posts

  • Электро автомобили

    А как обстоят дела с электроавтомобилями в Австралии? Вернее не с самими авто, а с соответствующим сервисом, без которого покупка данного типа авто часто бессмысленна: зарядными станциями, их мощностью и частотой установки.
    Есть ли какие льготы для владельцев электричек типа бесплатной стоянки на парковках или возможности ехать по выделенной полосе для общественного транспорта?

    В Беларуси зарядки пока все бесплатные, скоро халява закончится, но процесс идет- за год количество зарядных станций увеличилось с 50 до 500. Строят как около бизнес-центров/вокзалов, так и в спальных районах во дворах. На трассах само-собой... Но процесс тормозит почти 50% таможенная пошлина на электроавтомобили, что сказывается на мизерном их количестве- пока всего около 200-300 на 10 млн страну.
    Опыт соседней Украины показывает, что отмена таможни повлекла за собой увеличение электричек за 2 года до примерно 15-20 тысяч и их количество растет прилично.
    Какая таможня на них в Австралии? Условная не битая Тесла 3, купленная в США за 30 тысяч, во сколько обойдется в Австралии?

    В одном из видео на ютубе про BMW i3 говорилось, что при пробеге 100 тысяч км предварительная оценка стоимости владения авто показала, что цена пробега на 1км электрички была в 10 (десять) раз ниже цены пробега 1км на бензинке сравнимого класса авто. Речь не только про цену бензина, а тормозные колодки/диски/масла/резина и многое другое... Ведь не секрет, что обслуживание электричек намного дешевле, реже и проще, чем авто с ДВС. В 10 раз верится с трудом, о чем говорят и отзывы реальных владельцев из Беларуси, но они подтверждают цифру "примерно в 5 раз". Только на бензине разница примерно 1000 американских usd на каждые 25 тыс км (сравнивались минские цены- примерно 7,5 центов за киловатт, если заряжаться дома, а не на бесплатных станциях зарядки. Пробег на 1 кВт- примерно 6-8 километров. И 85 центов за литр 95 бензина), плюс на ТО экономия на этом пробеге примерно столько же. Остаточная цена трейд-ин после 100 тысяч км также примерно сравнима в процентах по сравнению с ДВС авто сравнимого класса после такого же пробега, даже электричка дешевеет чуть медленнее пока. Так что получается чем больше ездишь на электричке- тем больше экономишь.

    Лично мне пока страшно полностью отказаться от ДВС авто, поэтому рассматриваю промежуточный вариант в виде bmw i3 rex или Шевроле вольт2 с бензиновым генератором, на котором можно доехать до заправки при разряде электробатареи. Минусы их- габариты авто для семьи из 4 человек, больших таких авто пока не существует. Также надо учитывать, что не все они поддерживают быструю зарядку. То есть зарядка в основном будет идти дома всю ночь, а на трассе даже за время обеда зальется в батареи не полная ёмкость, а на 50-100-...км, то есть в дальних путешествиях не удобно. И это делает часть этих авто чисто городскими/вторым авто в семье.

    Вообщем как там в Австралии с этими авто? Прельщает ещё большая возможная экономия за счёт дорогого ТО, которое надо будет делать намного реже и с меньшими затратами по сравнению с ДВС.
    Last edited by VDub; 25.07.2019, 17:15.
    Spouse: 07.12.2019- L8,R8,W7.5,S7
    10.01.2020 EOI Submitted. 491 - 80 points

  • #2
    Добавлю, что с учётом специфики Австралии (сильная жара) рассматривать к покупке следует авто с охлаждаемыми батареями типа всех Тесел/БМВ i3/Шевроле вольт2 или болт... и избегать авто без охлаждения типа Ниссан лиф, в котором батарея будет сильно деградировать при перегревах. Как обстоят дела с охлаждением в других авто типа Hyundai IONIQ или Volkswagen e-golf и т.д. даже не знаю, думаю кому надо- загуглит.
    Spouse: 07.12.2019- L8,R8,W7.5,S7
    10.01.2020 EOI Submitted. 491 - 80 points

    Comment


    • #3
      https://habr.com/en/post/459890/
      в австралии также с поправкой, что здесь электроавто ценник раза в два выше чем в цивилизованном мире

      Comment


      • #4
        Plug-In-Hybrid с пробегом на электричестве 40км- это несерьёзно и даже не рассматривается мной. Минимальный порог как мне кажется- от 100км, что достаточно для большинства людей для однодневного пробега на работу и обратно.
        Поэтому и в моем списке желаний пока только БМВ и Шевроле, если речь про Plug-In.
        То, что у человека нету возможности заряжать авто около дома или работы- это его проблемы, а не недостаток электроавтомобилей. У меня возможность есть.
        Ну и в статье масса ошибок и допущений с неверными цифрами с потолка, причем ошибки не на 10-20%, а в несколько раз. Не тянет на статью, которую надо читать и прислушиваться к её мнению...

        А пока вспомню про победителя многочисленных конкурсов 2019 и звания автомобиль года- Jaguar I‑PACE. Хорош... Но дорого пока (((
        Spouse: 07.12.2019- L8,R8,W7.5,S7
        10.01.2020 EOI Submitted. 491 - 80 points

        Comment


        • #5
          Тут вы не сможете ввезти машину из-за кордона, если она поставляется сюда официально. Только если владеете ею в течении 12 месяцев в стране откуда импортируете и переезжаете при этом в Австралию.

          Comment


          • #6
            Сообщение от VDub Посмотреть сообщение
            Ну и в статье масса ошибок и допущений с неверными цифрами с потолка, причем ошибки не на 10-20%, а в несколько раз. Не тянет на статью, которую надо читать и прислушиваться к её мнению...
            не нравится или не веришь, что за тебя уже посчитали - посчитай сам

            тоета королла в ау - $20,000
            тоета кушает 7 литров на 100 км
            бензин по $1.50
            сервис на тоету фиксированый $400 в год

            эквивалентный нисан лиф $60,000
            расход 20 киловатт на 100 км
            электричество по $0.25 за киловатт
            сервис на лиф $120 в год

            гарантия на батарею 8 лет, замена батареи гдето $8,000 (правда это предыдущий лиф, на новый не знаю)

            возьми средний пробег 20 тыщ в год и посчитай что как за 8 лет выходит, и радуйся

            зы: обе машины через 5-7 лет будут стоить половину от новой, на короле потеряш 10тыщ на ниссане - 30тыщ

            Comment


            • #7
              На гибридную Камри бюджетная замена батареи в районе 3к, но это не у дилера и восстановленная кажется.

              Comment


              • #8
                steus2019 при таких цифрах разница в год на топливе 1650 долларов плюс 280 на ТО. Итого электричка сэкономит около 2000 за год при пробеге 30 тысяч за год. Вроде неплохо, но слишком высока цена на электрички, лиф за 60 тысяч- это перебор, ибо конкретно у него через 8 лет надо будет менять батарею, ибо она деградирует сильно без охлаждения. Посмотрел цену на БМВ ай3- около 78-80 тысяч... Да уж, цена совсем не гуманная по сравнению с 28-34 тысяч евро в зависимости от комплектации за это же авто в Украине.
                Spouse: 07.12.2019- L8,R8,W7.5,S7
                10.01.2020 EOI Submitted. 491 - 80 points

                Comment


                • #9
                  Поэтому майт берет Короллу гибрид. Или не гибрид
                  А если электропонты или религия какая - то сразу Теслу

                  Comment


                  • #10
                    Сообщение от VDub Посмотреть сообщение
                    Да уж, цена совсем не гуманная по сравнению
                    именно это я ТС и сказал - что также как в статье только умнож на два

                    если лиф или тесла будет тыщ 40 стоить то уже можно думать
                    а так пока бензиновая экономически выгоднее

                    Comment


                    • #11
                      Sales of electric cars triple in 2019
                      https://www.caradvice.com.au/824591/...riple-in-2019/
                      Spouse: 07.12.2019- L8,R8,W7.5,S7
                      10.01.2020 EOI Submitted. 491 - 80 points

                      Comment

                      Working...
                      X