Объявление

Collapse
No announcement yet.

Электромобиль (мопед не мой)

Collapse
X
 
  • Filter
  • Время
  • Show
Clear All
new posts

  • Электромобиль (мопед не мой)

    Очень душевное повествование. Ссылку стащил у Царевского.
    One day you're a hero next day you're a clown.

  • #2
    "я уже посмотрел в интернете, на А9 станций много. Правильная для этой машины называется CHAdeMO, но через переходники можно подключиться к чему угодно. "

    история батераеечных авто очень коротка, но они уже успели создать каждый свой разъемы...

    Опупеваю.

    "станция не подходит. Изобилие переходников, а система не та."

    я офигеваю... оказывается разъемов создано реально МНОГО.


    "Полчаса почитаю что-нибудь.
    Через полчаса … ещё полчаса. Погулял все окрестности. Сходил в единственную достопримечательность — отдельно стоящий в чистом поле эротик-шоп. Просветился. Ещё полчаса. "

    В сумме ДВА часа???

    "Заодно узнал, что станции берут не по счётчику, а за одну заправку, от 7 евро до 25 и отдельные до 50. Это что ж выходит? 170 километров за 7 евро - это пойдёт, но за 25? да на бензине столько же"

    грины нам парят про необычайную дешевизну батереечных авто. Дескать стоит всего в 2 раза дороже бензинового, но зато экономия на заправке.
    Last edited by 23b40; 17.11.2019, 12:36.
    Посмотрел рекламу, проникся и перешел на "Жиллет". С первого же бритья перестал пить, курить, ширяться, ругаться матом и бить жену.

    Comment


    • #3
      "My grandfather rode a camel, my father rode a camel, I drive a Mercedes, my son drives a Land Rover, his son will drive a Land Rover, but his son will ride a camel"
      (c) Sheikh Rashid bin Saeed Al Maktoum

      На наш век нефти хватит - лет 50 запас, электромобилям есть время стандартизироваться.
      One day you're a hero next day you're a clown.

      Comment


      • #4
        Сообщение от Safelight Посмотреть сообщение
        Очень душевное повествование. Ссылку стащил у Царевского.
        Класный рассказ! Но электромобиль для таких поездок наверное не рассчитан, чисто по городу, на работу , за покупками. 600 километров лучше на бензиновом .
        Это невозможно - сказал разум. Это беcполезно - сказал опыт. Попробуй! - шепнула мечта...

        Comment


        • #5
          мой режим: могу кататься 3-6 месяцев только по городу каждый день 60-80 километров. 2-3 поездки в год- на Черное море/в Киев/Львов/... до 1100 км в одну сторону. Довольно глупо покупать 2 авто: электричка для города и бензинка для дальняков. На Теслу с длинными поездками между зарядками денег нет. Остаются плагин гибриды (не путать с Тойотами приус и т.п.) типа Chevrolet Volt2/BMW i3 rex. и ещё парочка, но они чаще всего мелкие и мало подходят для семьи из 4 человек. Недавно загорелся Honda Clarity PHEV - то же самое, но побольше. С пробегом порядка 75км для города (75- это летом. Зимой будет около 50км) и бензином для дальних поездок. Пока выбираю между этими тремя, но Хонда пока на первом месте (бмв на последнем из-за ограничения скорости порядка 80-90км/ч при движении на бензиновом двигателе). Цены у нас в РБ- порядка 20 тысяч USD за 2-3-4 летний автомобиль.
          Чистая электричка, особенно ущербный Ниссан Лиф (для Австралии он вообще противопоказан, ибо батарея без охлаждения летом/подогрева зимой), пока в топку. Не так много у нас зарядок, да и процесс зарядки не быстрый. А вот поездка 60-80км и на ночь на зарядку- это меня вполне устраивает. Зарядок в Минске понастраивали довольно много, ближайшая к дому в 7-8 минутах ходьбы от дома. При желании не сложно согласовать и поставить за 1 тысячу USD свой щиток со счетчиком и током 16А около подъезда и вообще никуда ходить не надо. Либо за 5 тысяч- уже быструю зарядку большими токами, но неактуально.
          Last edited by VDub; 18.11.2019, 21:29.
          Spouse: 07.12.2019- L8,R8,W7.5,S7
          10.01.2020 EOI Submitted. 491 - 80 points

          Comment


          • #6
            Про РБ ничего не знаю, по ощущениям, никакие гибриды не стоят вложений. Тойота сейчас стала гибридность как опцию прикручивать, это, возможно, тема. RAV4, например.
            One day you're a hero next day you're a clown.

            Comment


            • #7
              Сообщение от Safelight Посмотреть сообщение
              никакие гибриды не стоят вложений..
              Гибридный Кайен слегка дешевле S при слегка лучших характеристиках. Плюс плюшки от правительства, в европах и юс, как у нас, не знаю. Тяжелее правда.
              Чистая электрика, да, not in our lifetime. По мне так это вообще тупик

              Comment


              • #8
                Сообщение от В Пальто Посмотреть сообщение
                Гибридный Кайен слегка дешевле S при слегка лучших характеристиках. Плюс плюшки от правительства, в европах и юс, как у нас, не знаю. Тяжелее правда.
                Чистая электрика, да, not in our lifetime. По мне так это вообще тупик
                На сотку регистрация дешевле по памяти.
                Чистая электрика может и хороша если жить в сити и никуда не выезжать из него.

                Comment


                • #9
                  Электрика даже для сити не хороша. Вернее хороша, пока их несколько десятков бегает и никому кроме владельцев неудобств не доставляет.. теперь представь, что ВСЕ на них ездят, во где писец будет..

                  Comment


                  • #10
                    Сообщение от В Пальто Посмотреть сообщение
                    Электрика даже для сити не хороша. Вернее хороша, пока их несколько десятков бегает и никому кроме владельцев неудобств не доставляет.. теперь представь, что ВСЕ на них ездят, во где писец будет..
                    Ездят не проблема. Проблема когда ВСЕ ночью втыкают их в розетку. Энергосети не рассчитаны на массовое подключение потребителей в максимальном режиме.

                    И электростанции угольные половину уже закрыли, остальные скоро закроют, и "ночное" электричество станет в дефиците.
                    А значит "дешевым" такое авто уже не будет, т.к. стоимость зарядки возрастет в разы.
                    Посмотрел рекламу, проникся и перешел на "Жиллет". С первого же бритья перестал пить, курить, ширяться, ругаться матом и бить жену.

                    Comment


                    • #11
                      Насчёт зарядки, кстати. Зарядник на четыре 18650 батарейки то стремно без присмотра оставлять. А в той же Тесле, сколько их там одновременно заряжается, 7—8 тысяч? Нунах.

                      Comment


                      • #12
                        Да и вообще автомобили стремные, лучше на лошадях... Но вдруг все станут на лошадях одновременно ездить... Это ж им корма всем не хватит и всё, конец. Не... лучше пешком
                        Spouse: 07.12.2019- L8,R8,W7.5,S7
                        10.01.2020 EOI Submitted. 491 - 80 points

                        Comment


                        • #13
                          В какой то мере электоавтомобиль и есть возвращение к лошадям. Ну или к автомобилям на паровой тяге. По удобству, по крайней мере. Хотя, магия электричества..

                          Comment


                          • #14
                            Добрая половина автопроизводителей, включая монстров в лице Фольксваген, Вольво, Рено-Ниссан, Тойота, Дженерал Моторс, Форд ...и отдельных стран в лице Франции, Германии, Израиля, Дании, Норвегии, Англии ... с вами не согласны, заявив о прекращении развития в ближайшие 5 лет и производства в ближайшие 15-20 лет автомобилей с ДВС и соответственно запрете продаж авто с ДВС в своих странах
                            Spouse: 07.12.2019- L8,R8,W7.5,S7
                            10.01.2020 EOI Submitted. 491 - 80 points

                            Comment


                            • #15
                              Сообщение от Safelight Посмотреть сообщение
                              Про РБ ничего не знаю, по ощущениям, никакие гибриды не стоят вложений. Тойота сейчас стала гибридность как опцию прикручивать, это, возможно, тема. RAV4, например.
                              гибрид- это полумера. Чуть выгодней в городе (но по прежнему потребляется топливо и далеко не 2 литра на 100км), но на трассе по прежнему расход бензина даже чуть больше, чем просто у бензинки за счет большей массы авто.
                              Плаг-ин гибриды, позволяющие проезжать хотя бы 80-100км даже не включая бензиновый двигатель (что достаточно для ежедневных поездок по городу) и включающие ДВС только после разряда батарей- тоже полумера, но намного ближе к полной электричке. Авто для тех, кто боится остаться в поле без электричества, но жаждущего присоединиться к прогрессу.
                              Spouse: 07.12.2019- L8,R8,W7.5,S7
                              10.01.2020 EOI Submitted. 491 - 80 points

                              Comment

                              Working...
                              X