Объявление

Collapse
No announcement yet.

Подтверждение опыта "проблемных" работодателей

Collapse
X
 
  • Filter
  • Время
  • Show
Clear All
new posts

  • Подтверждение опыта "проблемных" работодателей

    Всем привет.

    И снова вопрос к бывалым и экспертам)))

    I. Как подтверждать опыт в одном из следующих случаев.

    1) Компания ликвидирована
    или 2) Компания преобразовалась (новое название и орг.-правовая форма)
    или 3) Компания выплачивала з.п. в черную, то есть нет официальным фин. документов, подтверждающих з.п.


    II. Какой из порядков оформления подтверждающих опыт документов верный

    1) Запрашивать все на русском и потом делать нотариально заверенный перевод/перевод у сертифицированных NAATI переводчиков
    2) Делать все документы на английском сразу и потом просить работодателя подписать все на английском на бланке организации
    3) Просить оформлять документы сразу на русско-английском и все распечатать и подписать на офиц. бланке организации

    III. Есть ли смысл заказывать доп. услуги на VETASSESS по предварительной оценке документов, а также устную консультацию по выбору специальности?


    Всем спасибо и хорошего дня

  • #2
    1. Всякие ликвидации, реорганизации, смены названий к вам не имеют никакого отношения. У Вас должны быть 2-НДФЛ, трудовой договор и референс с той компании, которая была при Вашем трудоустройстве. Абсолютно все изменения отражаются в допах к трудовому договору и в записях в трудовой.

    На сайте https://www.homeaffairs.gov.au расписаны все варианты. Почти любой документ можно чем-то заменить. Читайте, изучайте.

    2. Как Вам удобнее. По сути, на английском можно получить только референс и трудовые договора, если компания международная. Все остальное все равно надо будет переводить. Можно не у NAATI, у простого переводчика с печатью.
    Long story short: 29.11.2016 ACS 263111 - 24.08.2019 Brisbane

    Comment


    • #3
      Сообщение от tonyvan Посмотреть сообщение
      1. Всякие ликвидации, реорганизации, смены названий к вам не имеют никакого отношения. У Вас должны быть 2-НДФЛ, трудовой договор и референс с той компании, которая была при Вашем трудоустройстве. Абсолютно все изменения отражаются в допах к трудовому договору и в записях в трудовой.

      На сайте расписаны все варианты. Почти любой документ можно чем-то заменить. Читайте, изучайте.

      2. Как Вам удобнее. По сути, на английском можно получить только референс и трудовые договора, если компания международная. Все остальное все равно надо будет переводить. Можно не у NAATI, у простого переводчика с печатью.
      1. Так в том-то и дело. Невозможно получить референс от компании, которой уже не существует. Это тоже самое, что у мертвого подписать документ просить. Как в таких случаях быть. Есть более конкретные решения/ссылки?

      2. Не совсем понял. Что значит у любого переводчика с печатью?

      Сорри за примитивные вопросы. Мы в начале пути

      Comment


      • #4
        Сообщение от <3AU Посмотреть сообщение
        I. Как подтверждать опыт в одном из следующих случаев.
        1. признаваться в ликвидации не обязательно, если сделаны референс и 2ндфл.
        2. упоминаете в референсе старое/новое название
        3. Если вы были наемным, то сколько-то зп должна была быть.

        Сообщение от <3AU Посмотреть сообщение
        II. Какой из порядков оформления подтверждающих опыт документов верный
        1, но без всяких NAATI. Обычный нотариально заверенный перевод. Много раз обсуждали здесь и на других форумах - гуглите.

        Comment


        • #5
          Сообщение от <3AU Посмотреть сообщение
          Всем привет.

          И снова вопрос к бывалым и экспертам)))

          I. Как подтверждать опыт в одном из следующих случаев.

          1) Компания ликвидирована
          или 2) Компания преобразовалась (новое название и орг.-правовая форма)
          или 3) Компания выплачивала з.п. в черную, то есть нет официальным фин. документов, подтверждающих з.п.


          II. Какой из порядков оформления подтверждающих опыт документов верный

          1) Запрашивать все на русском и потом делать нотариально заверенный перевод/перевод у сертифицированных NAATI переводчиков
          2) Делать все документы на английском сразу и потом просить работодателя подписать все на английском на бланке организации
          3) Просить оформлять документы сразу на русско-английском и все распечатать и подписать на офиц. бланке организации

          III. Есть ли смысл заказывать доп. услуги на VETASSESS по предварительной оценке документов, а также устную консультацию по выбору специальности?


          Всем спасибо и хорошего дня
          1. You can ask your former colleague for a reference (i.e Mr.Pupkin worked with me for Company A from... to... as a ......Position...). That's absolutely no issues if your collegue already left A and works for a company B now. In this case s(he) has to write the reference on a sheet with the letterhead of the company B. I did like this, no questions were asked. You can confirm your employment with a certificate from Pensionnii or from a Taxatiom at any time if requested.

          2.You have to request all documents on Russian(or any other languages i.e Ukranian) and get them translated by a certified translator. No need to start looking for a NAATI translator.

          This is how I did about 5-6 years ago.

          Good luck

          Comment


          • #6
            Сообщение от <3AU Посмотреть сообщение
            1. Так в том-то и дело. Невозможно получить референс от компании, которой уже не существует. Это тоже самое, что у мертвого подписать документ просить. Как в таких случаях быть. Есть более конкретные решения/ссылки?

            2. Не совсем понял. Что значит у любого переводчика с печатью?

            Сорри за примитивные вопросы. Мы в начале пути
            Зачем для референта компания? Вам нужен человек, который это напишет на бланке. Я специально сейчас посмотрел - абсолютно все мои референсы были без печатей компании, лишь на официальном бланке + подпись ген дира или начальника кадров.

            Но у меня дополнительно запрашивали выписки из ПФР, копию трудовой, прозванивали работодателей и меня вызывали в посольство на собеседование. И это не смотря на то, что многие компании были международные, ко всем были трудовые договора и 2-НДФЛ
            Long story short: 29.11.2016 ACS 263111 - 24.08.2019 Brisbane

            Comment


            • #7
              Всем большое спасибо за рекомендации.

              В одном моменте все-таки вы меня не услышали/не поняли.

              О каком референсе на БЛАНКЕ, да еще и с подписью ГЕН. ДИРЕКТОРА может идти речь, если КОМПАНИИ НЕТ!!!! От слова совсем, понимаете.


              Вы понимаете, что такое ликвидация?

              То есть, ни юридически, ни физически компании нет.
              Откуда бланки, откуда директор.....
              Запись в трудовой есть, трудовой договор есть, 2 НДФЛ есть, но референс на официальном бланке НЕВОЗМОЖНО получить, так как НЕТ компании.

              Услышьте меня )))

              Comment


              • #8
                Сообщение от <3AU Посмотреть сообщение
                О каком референсе на БЛАНКЕ, да еще и с подписью ГЕН. ДИРЕКТОРА может идти речь, если КОМПАНИИ НЕТ!!!! От слова совсем, понимаете.
                это может стать проблемой только если вообще некому подписать. Шеф, шеф шефа, шеф коллеги. На офиц. бланк у меня ушло 10 минут.

                Comment


                • #9
                  Если даже Вы не можете найти человека, который подтвердит Вашу работу в компании, что Вы ожидаете от иммиграционных служб? Вам просто этот опыт не засчитают и все
                  Long story short: 29.11.2016 ACS 263111 - 24.08.2019 Brisbane

                  Comment


                  • #10
                    Сообщение от <3AU Посмотреть сообщение
                    но референс на официальном бланке НЕВОЗМОЖНО получить, так как НЕТ компании.
                    Услышали. Теперь и вы услышьте. Отсутствие возможности верифицировать референс фактически даёт вам карт-бланш.

                    Comment


                    • #11
                      Сообщение от <3AU Посмотреть сообщение
                      Всем большое спасибо за рекомендации.

                      В одном моменте все-таки вы меня не услышали/не поняли.

                      О каком референсе на БЛАНКЕ, да еще и с подписью ГЕН. ДИРЕКТОРА может идти речь, если КОМПАНИИ НЕТ!!!! От слова совсем, понимаете.


                      Вы понимаете, что такое ликвидация?

                      То есть, ни юридически, ни физически компании нет.
                      Откуда бланки, откуда директор.....
                      Запись в трудовой есть, трудовой договор есть, 2 НДФЛ есть, но референс на официальном бланке НЕВОЗМОЖНО получить, так как НЕТ компании.

                      Услышьте меня )))
                      Have you read my response?
                      ANY of your former colleagues can WRITE and SIGN the reference on a sheet with the letterhead of his(her) CURRENT company. No need to get it stamped at all. No need to get at signed by a General Nanager,/Director etc.
                      Hope this will help

                      Comment


                      • #12
                        Урааа!!!! спасибо )) теперь понял )
                        Короче важно, что кто-то на себя возьмет ответственность за подтверждение твоего опыта и закоммититься за тебя.

                        Тогда это проще. Надо просто найти коллегу )))

                        Comment

                        Working...
                        X