Объявление

Collapse
No announcement yet.

Как быть с оплатой ASPC если карта експайрится в октябре ?

Collapse
X
 
  • Filter
  • Время
  • Show
Clear All
new posts

  • Как быть с оплатой ASPC если карта експайрится в октябре ?

    Злравствуйте !
    Хочу в ближайшее время отправить документы в ASPC, и в графе о методе оплаты вписать свою карту, которая проверенно работает из Австралии (платил ей ACS), но
    проблема в том, что срок действия карты истекает 10.2007, и есть опасения что до этого срока они ее еще не прочарджат.
    Выпускать новую раньше срока в нынешнем банке по некоторым причинам довольно сложно. Выпустить совсем новую карту в другом банке - опасаюсь проблем с биллингом из Австралии - вдруг будет проблема с оплатой.
    Отсюда вопрос - как бы мне в форме 47, в поле про срок действия карты указать, что типа до 10.2007 - срок действия следует при снятии денег использовать такой, а после уже другой (номер карты остается тот-же).
    Можно ли сделать аккуратную приписку прямо в форме, или это будет недопустимо ?

    Или лучше вообще не допускать никаких вольностей в форме, и как-то сообщить дополнительно, когда карта истечет ?

  • #2
    До октября еще 3 месяца - снимут у Вас деньги. Не переживайте.

    Comment


    • #3
      У меня был аналогичный вопрос. На форуме нашла, что отправляли данные карты, которая была на данный момент, а потом после перевыпуска карты (либо выпуска новой) просто уведомляли отдельно об этом (если со старой деньги не успевали снять).
      Насколько поняла, сейчас через месяц, ну полтора максимум, деньги уже снимают.
      GoForFun.com.au - Australian Travel & Activity Community. Love travelling or fun activities? You are Most Welcome to participate!
      Everything is Possible. Impossible just takes longer.

      Comment


      • #4
        Привет!

        ASPC немножко процесс поменял:

        Receipting and Acknowledgment of Applications

        The ASPC has changed the method of receipting and acknowledging
        applications to improve the service provided to clients.

        Once an application has been receipted it will undergo validity checking.
        An acknowledgement letter with a client reference number and receipt will
        be sent approximately six weeks after lodgement if the application is
        valid.

        The Admin team is moving towards receipting payment within 7 working days
        of receiving an application where e-mail communication has been
        authorised.
        Applicants or their authorised representatives will receive
        acknowledgement that the department has received their documents and
        receipted the relevant visa application charge.

        If an application is determined to be invalid documents will be returned
        and a refund of the visa application charge arranged.


        так что - всё успеется

        Удачи
        Не упускайте случая сделать добро - если это не грозит вам большим ущербом. Не упускайте случая выпить - ни при каких обстоятельствах. (с) Марк Твен
        ..хорошая была линейка..

        Comment

        Working...
        X