Как и планировал, активировал визу с "черного хода", посетив Австралию во время отпуска в Индонезии.
Немного предыстории. У меня была виза 136 BN, у жены ничего не было, поэтому пришлось получать туристическую для нее. Визу дали без вопросов и дополнительных напрягов, всего через 3 дня с подачи документов в посольство. Билеты Денпасар-Дарвин-Денпасар, а также гостиницу в Дарвине бронировали в Москве, через посошок.ру.
Перелет выполняла австралийская авиакомпания Air North Regional, маленький самолетик Embraer не понял чьего производства. Но очень даже неплохой, кожаные кресла и все такое С перелетом отдельная песня получилась...
Вылет сначала задержали на час. Извинились... Потом еще на полтора часа и разнесли всем прям в зале ожидания напитки и небольшой перекус. Австралы (коих было большинство) а также пара семей британцев или ирландцев сильно не парились. Тут же выискалась австралийская тетенька пробивного вида которая всех организовывала и всем рассказывала в чем причина задержки. Рассказала и нам - с совершенно искренней улыбкой на лице - двигатель у самолета не заводится Жене сразу поплохело и расхотелось лететь... Мне тоже както не уютно стало, но глядя на совершенно пофигистическое настроение австралов както успокоился... Еще через полчаса всех собрали, провели назад через паспортный контроль и таможню, индонезийские погранцы аннулировали визу. Повезли в отель ночевать. Номер - просто сказка... Двухкомнатный, мебель в виктоианском стиле, два балкона, жратва и питье за счет авиакомпании.
Утром под дверью обнаружили письмо за подписью СЕО авиакомпании на двух страницах с искренними извинениями, описанием сути проблемы а также что они делают чтобы отправить нас домой (как в тексте было). Написали что это только вторая задержка (первая была вобще незначительной) за все время эксплуатации этого самолета, что они уже напрягли инженеров из Дарвина и Джакарты, коих подняли среди ночи и свезли в Денпасар для починки самолета. Заказали какихто запчастей в Сингапуре на несколько лимонов баксов и за ночь тоже доставили в Денпасар, преодолев все таможенные формальности. В коце указан был мобильник генерального директора (СЕО) авиакомпании с предложением звонить в любое время и предложением порасслабляться на Бали до обеда полностью за счет авиакомпании. Чем мы и занялись
Сразу почемуто всплыли недавние скандалы с самолетами Трансаэро и Вим-авиа, когда люди по двое суток торчали в аэропортах без еды и питья.... Вот прям аж смешно стало от мысли что перед ними бы извинился гендиректор российской авиакомпании, дал свой мобильник, да еще и предложил оплатить все расходы
Австралию почемуто полюбил еще больше На самом деле отношение как к Человеку а не к быдлу... ну вобщем то на то она и Австралия и на то мы туда все и рвемся...
После обеда следующего дня благополучно вылетели и столь же благополучно долетели. Провожал нас чуть ли не весь персонал аэропорта С искренними пожеланиями благополучно долететь...
Так что Air North (Regional link) рулит несмотря на накладки. Респект. Почему в россии нельзя так относиться к пассажирам?
Впечатления от Австралии:
1) Пустынно в смысле народа. Понятно что Дарвин, понятно что не сезон... но не настолько же! в 8 вечера на улице тока аборигены шарятся... больше - ни души...
2) Климат. Был влажный сезон точнее даже build-up к влажному сезону. +35 и влажно. Настолько влажно что если откроешь окно в номере на 5 минут - появляется конденсация влаги на стенах и на полу, белье мокрое.
3) Аборигены. Некоторый шок испытал... Они миролюбивые, не трогали, даже здоровались, но все равно какието странные. В отеле предупредили что если увидим вечером на Миндил бич аборигенов, лучше не мешать им быть хеппи (пьют они там по вечерам)...
4)Кенгуру в черте города не бегают. В парке Какаду встретить прям на дорожке диких кенгуру - запросто, крокодилы в диком виде - запросто... Попугаев много разных... Но вот честно говоря кенгуру ожидал побольше увидеть... Муравьи рыжие с зеленой... ээ.. попой - тоже прикольные Лягушки все ядовито-зеленые, один раз увидели лягушенка на дверной ручке магазинчика... Хорошо не раздавили - вовремя заметили
5) Английский. С огромным огорчением обнаружил что просмотр и прослушивание CNN, BBC или ABC через инет абсолютно ничего не дают в плане понимания что говорят австралийцы. Я их первый день просто не понимал. Другой язык вобще. Потом постепенно стал чтото улавливать но с большим трудом... Видимо это будет главной проблемой...
Ну а в остальном полный инджой. Классная природа, приветливые и не запаренные на проблемах люди, все супер! С окияном не повезло - висела табличка о том что плавать запрещено изза медуз... Отлив - метров 200-300, такого нигде еще не видел!
Когда будем перебираться окончательно планируем проехать по всем городам Австралии (за исключением Тасмании наверное), чтоб посмотреть именно города а не аутбек.
Немного предыстории. У меня была виза 136 BN, у жены ничего не было, поэтому пришлось получать туристическую для нее. Визу дали без вопросов и дополнительных напрягов, всего через 3 дня с подачи документов в посольство. Билеты Денпасар-Дарвин-Денпасар, а также гостиницу в Дарвине бронировали в Москве, через посошок.ру.
Перелет выполняла австралийская авиакомпания Air North Regional, маленький самолетик Embraer не понял чьего производства. Но очень даже неплохой, кожаные кресла и все такое С перелетом отдельная песня получилась...
Вылет сначала задержали на час. Извинились... Потом еще на полтора часа и разнесли всем прям в зале ожидания напитки и небольшой перекус. Австралы (коих было большинство) а также пара семей британцев или ирландцев сильно не парились. Тут же выискалась австралийская тетенька пробивного вида которая всех организовывала и всем рассказывала в чем причина задержки. Рассказала и нам - с совершенно искренней улыбкой на лице - двигатель у самолета не заводится Жене сразу поплохело и расхотелось лететь... Мне тоже както не уютно стало, но глядя на совершенно пофигистическое настроение австралов както успокоился... Еще через полчаса всех собрали, провели назад через паспортный контроль и таможню, индонезийские погранцы аннулировали визу. Повезли в отель ночевать. Номер - просто сказка... Двухкомнатный, мебель в виктоианском стиле, два балкона, жратва и питье за счет авиакомпании.
Утром под дверью обнаружили письмо за подписью СЕО авиакомпании на двух страницах с искренними извинениями, описанием сути проблемы а также что они делают чтобы отправить нас домой (как в тексте было). Написали что это только вторая задержка (первая была вобще незначительной) за все время эксплуатации этого самолета, что они уже напрягли инженеров из Дарвина и Джакарты, коих подняли среди ночи и свезли в Денпасар для починки самолета. Заказали какихто запчастей в Сингапуре на несколько лимонов баксов и за ночь тоже доставили в Денпасар, преодолев все таможенные формальности. В коце указан был мобильник генерального директора (СЕО) авиакомпании с предложением звонить в любое время и предложением порасслабляться на Бали до обеда полностью за счет авиакомпании. Чем мы и занялись
Сразу почемуто всплыли недавние скандалы с самолетами Трансаэро и Вим-авиа, когда люди по двое суток торчали в аэропортах без еды и питья.... Вот прям аж смешно стало от мысли что перед ними бы извинился гендиректор российской авиакомпании, дал свой мобильник, да еще и предложил оплатить все расходы
Австралию почемуто полюбил еще больше На самом деле отношение как к Человеку а не к быдлу... ну вобщем то на то она и Австралия и на то мы туда все и рвемся...
После обеда следующего дня благополучно вылетели и столь же благополучно долетели. Провожал нас чуть ли не весь персонал аэропорта С искренними пожеланиями благополучно долететь...
Так что Air North (Regional link) рулит несмотря на накладки. Респект. Почему в россии нельзя так относиться к пассажирам?
Впечатления от Австралии:
1) Пустынно в смысле народа. Понятно что Дарвин, понятно что не сезон... но не настолько же! в 8 вечера на улице тока аборигены шарятся... больше - ни души...
2) Климат. Был влажный сезон точнее даже build-up к влажному сезону. +35 и влажно. Настолько влажно что если откроешь окно в номере на 5 минут - появляется конденсация влаги на стенах и на полу, белье мокрое.
3) Аборигены. Некоторый шок испытал... Они миролюбивые, не трогали, даже здоровались, но все равно какието странные. В отеле предупредили что если увидим вечером на Миндил бич аборигенов, лучше не мешать им быть хеппи (пьют они там по вечерам)...
4)Кенгуру в черте города не бегают. В парке Какаду встретить прям на дорожке диких кенгуру - запросто, крокодилы в диком виде - запросто... Попугаев много разных... Но вот честно говоря кенгуру ожидал побольше увидеть... Муравьи рыжие с зеленой... ээ.. попой - тоже прикольные Лягушки все ядовито-зеленые, один раз увидели лягушенка на дверной ручке магазинчика... Хорошо не раздавили - вовремя заметили
5) Английский. С огромным огорчением обнаружил что просмотр и прослушивание CNN, BBC или ABC через инет абсолютно ничего не дают в плане понимания что говорят австралийцы. Я их первый день просто не понимал. Другой язык вобще. Потом постепенно стал чтото улавливать но с большим трудом... Видимо это будет главной проблемой...
Ну а в остальном полный инджой. Классная природа, приветливые и не запаренные на проблемах люди, все супер! С окияном не повезло - висела табличка о том что плавать запрещено изза медуз... Отлив - метров 200-300, такого нигде еще не видел!
Когда будем перебираться окончательно планируем проехать по всем городам Австралии (за исключением Тасмании наверное), чтоб посмотреть именно города а не аутбек.
Comment