Помогите вот с каим советом - DIMIA в своих требованиях к оформлению референсов просит(?требует) что бы в них были включены сведения о зарплате "The letter should indicate ... salary earned...". Сколько я не знакомился с примерами рекомендательных писем здесь на сайте и в песочнце
http://sandheap.info
- ни в одном из писем я не видел данных о зарплате. Скажите плиз, те кто реально подавались, - указывали ли вы эти данные в референсах и в какой форме? А если не в референсах то тогда как? А то в некоторых конторках где я работал этот пунктик может очень не понраится руководлителям .. может на него просто забить и отправить как есть? Да и тем более я сейчас референсы готовлю для ACS а они же должны быть аналогичными с теми что я потом отправлю в DIMIA.
http://sandheap.info
- ни в одном из писем я не видел данных о зарплате. Скажите плиз, те кто реально подавались, - указывали ли вы эти данные в референсах и в какой форме? А если не в референсах то тогда как? А то в некоторых конторках где я работал этот пунктик может очень не понраится руководлителям .. может на него просто забить и отправить как есть? Да и тем более я сейчас референсы готовлю для ACS а они же должны быть аналогичными с теми что я потом отправлю в DIMIA.
Comment