Вот такой вот интересный вопрос. К примеру - за время работы человека в одной организации, у него несколько менялись должности, например: инженер, старший инженер и т.д. вверх. При этом обязанности, были одни и те же. Соответственно референс намечается один.
1.А вот в резюме и skills assessmen для ACS, указывать периоды времени соответствующие каждой должности (притом что обязанности будут одни и те же)? 2.Или же просто указать весь период работы и последнюю должность с обязанностями?
Проще конечно по последнему варианту(2). А то если расписывать каждый период отдельно, то это лишняя головная боль (попробуй сочинить разные обязанности на одну и ту же работу), к тому же тогда наверняка придется еще референсы на прошлые должности писать (начальство обхохочется). Наверняка ведь было у кого-то похожее, я к сожалению в архивах форума этой информации не нашел. Какие будут мнения уважаемых коллег на сей счет?
1.А вот в резюме и skills assessmen для ACS, указывать периоды времени соответствующие каждой должности (притом что обязанности будут одни и те же)? 2.Или же просто указать весь период работы и последнюю должность с обязанностями?
Проще конечно по последнему варианту(2). А то если расписывать каждый период отдельно, то это лишняя головная боль (попробуй сочинить разные обязанности на одну и ту же работу), к тому же тогда наверняка придется еще референсы на прошлые должности писать (начальство обхохочется). Наверняка ведь было у кого-то похожее, я к сожалению в архивах форума этой информации не нашел. Какие будут мнения уважаемых коллег на сей счет?
Comment