Объявление

Collapse
No announcement yet.

Несколько вопросов по поводу ACS.

Collapse
X
 
  • Filter
  • Время
  • Show
Clear All
new posts

  • Несколько вопросов по поводу ACS.

    1. Обязательно ли писать Areas of Knowledge для своих ВУЗовских предметах?
    2. Получается, что наше "разносторонее" образование только во вред? Т.к. именно из за большого количества всяких историй, искуствоведений и т.д. и т.п. процент моего "компутерного релеванта" можно только с очень большим трудом притянуть к 50%, хотя в абсолютном значении он у меня очень неплохой (более 4000 часов). Можно ли не приводить эту всякую лабуду с целью увеличения процентажа (если нет, то что же тогда делать?)
    3. Преддипломная практика и курсовые (которые имееют самое прямое отношение к компутерному контенту), в отличие от многих примеров в моём дипломе записаны в количестве часов, но не входят в суммарное число. Что делать? В переводе изменить суммарное или как?
    4. 50% компутер релеванта - это обязательно для Skill Assesment? Или допускается поменьше?
    5. Как я понял, процентаж релеванта придумывается из головы апликанта? Как ACS проверяет правдивость этой информации? В примерах на этом сайте указаны такие вещи, как "Высшая математика - 50%". ACS действительно съедают такие вещи без звука или это, просто, шутка типа "васи пупкина"?
    Прошу прощения, если мои вопросы глупые... новичок я ещё в этом деле...

  • #2
    Re: Несколько вопросов по поводу ACS.

    Я могу попробовать ответить,опираясь на свой опыт общения с АЦС (и получения асессмента

    Сообщение от Fireball
    1. Обязательно ли писать Areas of Knowledge для своих ВУЗовских предметах?
    Я писала - потому что у нас же с названиями курсов такой бардак всегда - что даже если грамотно переводить - то хрен поймешь по названию, о чем там шла речь (Источниковедение или методология истории науки, например

    2. Можно ли не приводить эту всякую лабуду с целью увеличения процентажа (если нет, то что же тогда делать?)
    А как Вы себе это представляете? Вы же по-любому туда отсылаете и диплом и вкладыш - где все ваши курсы - подробно расписаны...ТО есть если во вкладыше будет одно, а в бумажке про процентаж - другое - то как это надо будет понимать дядькам из АЦС?
    Но Вы просто не забудьте посчитать всякие преддипломные-дипломные-прочие практики, например...

    3. Преддипломная практика и курсовые (которые имееют самое прямое отношение к компутерному контенту), в отличие от многих примеров в моём дипломе записаны в количестве часов, но не входят в суммарное число. Что делать? В переводе изменить суммарное или как?
    В переводе - ничего менять нельзя! Его потому и заверяют - чтоб была гарантия, что до последней точки переведенный документ соответствует исходному! Эти часы я добавляла в табличку с процентажем просто - и все - и даже ничаво не объясняла...Хотя наверное можно отдельно об этом написать пару строк в кавере - но я не заморачивалась, рассчитывая на здравый смысл читающих. И понимая, что в любой момент могу внятно объяснить, что это за цифры и где они указаны в дипломе. Но никто даже не просил.
    Так что не трогайте перевод - а все пишите в процентаж. И в кавер


    4. 50% компутер релеванта - это обязательно для Skill Assesment? Или допускается поменьше?
    Насколько я знаю, чейчас - да - но это для верности лучше посмотреть на сайте АЦС, например. Точно есть докУмент, определяющий все цифры. Найдите его и посмотрите.

    5. Как я понял, процентаж релеванта придумывается из головы апликанта? Как ACS проверяет правдивость этой информации? В примерах на этом сайте указаны такие вещи, как "Высшая математика - 50%". ACS действительно съедают такие вещи без звука или это, просто, шутка типа "васи пупкина"?
    Не шутки. Все так и есть - именно из головы - если нет воможности пойти в свое уч. заведение и там попросить соответствующую справку. В большинстве случаев такой возможности не наблюдается, об этом пишется в кавере либо в начале бумажки с процентажем - что-то типа К сожалению, справку такую альма-матер не дает - посему, опираясь на воспоминания и сохранившиеся конспекты я привожу следующую информацию....
    У нас, кстати (РГГУ - факультет информатики), матан действительно был на 50% компутерный - потому как неимоверное количество лаб и семинаров проходили в борьбе с маткадом
    Как ты считаешь, Субхути, достойному нирваны архату придет ли на ум такое?

    Comment


    • #3
      А - да - забыла совсем - 50% - это надо чтоб получить major in IT - а бывает ещё minor - кажется 30% требуется, и на несколько лет больше опыта работы
      Но тут я не уверена - это наверное тож лучше читать в официальных документах
      Как ты считаешь, Субхути, достойному нирваны архату придет ли на ум такое?

      Comment


      • #4
        Сообщение от RedHaired
        Но тут я не уверена - это наверное тож лучше читать в официальных документах
        Вот только где их ещё найти? Вроде весь сайт ACS прочитал. Может правда и пропустил нечаянно... подскажите, плз.

        Comment


        • #5
          Re: Несколько вопросов по поводу ACS.

          Сообщение от Fireball
          2. Получается, что наше "разносторонее" образование только во вред? Т.к. именно из за большого количества всяких историй, искуствоведений и т.д. и т.п. процент моего "компутерного релеванта" можно только с очень большим трудом притянуть к 50%, хотя в абсолютном значении он у меня очень неплохой (более 4000 часов). Можно ли не приводить эту всякую лабуду с целью увеличения процентажа (если нет, то что же тогда делать?)
          Правильно уже сказали - не приводить не получится. У них же перед глазами будет твой вкладыш к диплому и они смогут все сравнить. Лично у меня только физкультура и военка в сумме затянули более 1000 часов. Можешь себе представить их влияние на % компьютерного контента... Но увы...

          Сообщение от Fireball
          5. Как я понял, процентаж релеванта придумывается из головы апликанта? Как ACS проверяет правдивость этой информации? В примерах на этом сайте указаны такие вещи, как "Высшая математика - 50%". ACS действительно съедают такие вещи без звука или это, просто, шутка типа "васи пупкина"?
          Да нет... Я бы не сказал. Конечно конретные цифры типа 25% или 35% это может и на глазок, но в целом наглеть тоже нельзя. В процессе подготовки я встречал и такие документы, в которых и физика была как минимум на 50% релевантна, ну и подобные фокусы.
          Я бы рекомендовал посмотреть на учебную программу в Ау-шном вузе и сравнить со своей. Должно стать понятней. Плюс еще где-то встречал список предметов, кот. считаются релевантными.

          Comment


          • #6
            Сообщение от Fireball
            Сообщение от RedHaired
            Но тут я не уверена - это наверное тож лучше читать в официальных документах
            Вот только где их ещё найти? Вроде весь сайт ACS прочитал. Может правда и пропустил нечаянно... подскажите, плз.
            Попробуй еще, там где Current Guidelines.
            Не мотай на ус то, что тебе вешают на уши.

            Comment


            • #7
              Сообщение от Тетя Оля
              Сообщение от Fireball
              Сообщение от RedHaired
              Но тут я не уверена - это наверное тож лучше читать в официальных документах
              Вот только где их ещё найти? Вроде весь сайт ACS прочитал. Может правда и пропустил нечаянно... подскажите, плз.
              Попробуй еще, там где Current Guidelines.
              Попробовал... нашёл... Кто теперь тупому растолкует смысл следующих пунктов:
              2.1.4 As a guide, to meet the criteria a Graduate Diploma or Masters degree which is undergraduate in content and is taken after a qualification other than an IT degree or equivalent, would need to be a minimum of three semesters equivalent full-time study to meet the requirements for advanced level study in IT and contain two semesters of equivalent full-time IT content. The program must be underpinned by a non-IT degree-level qualification or an AQF IT Diploma or equivalent (with a minimum of 50% IT content).

              2.1.8 As a guide for a minor (sub-major) for a Bachelor degree the IT content must be at least 20%.

              2.1.9 As a guide for a Graduate Diploma or higher degree qualification described in 2.1.3 above, a minor (sub-major) must relate to a program with an IT content of at least 50%.

              Comment


              • #8
                Re: Несколько вопросов по поводу ACS.

                Сообщение от Kilim
                Плюс еще где-то встречал список предметов, кот. считаются релевантными.
                это где ж ты такое встречал, не припомнишь?
                7.62 no es un calibre, es un razon de peso

                Comment


                • #9
                  Re: Несколько вопросов по поводу ACS.

                  Сообщение от R.V.V.
                  Сообщение от Kilim
                  Плюс еще где-то встречал список предметов, кот. считаются релевантными.
                  это где ж ты такое встречал, не припомнишь?
                  Не упомнишь всего... Да и было это более года назад
                  За основу можно взять "The ACS Core Body of Knowledge for Information Technology Professionals". Здесь http://www.acs.org.au/national/pospaper/bokpt1.htm
                  Ну и как я уже говорил - поискать на сайтах вузов.

                  Comment

                  Working...
                  X