Объявление

Collapse
No announcement yet.

Меняем тормозные колодки

Collapse
X
 
  • Filter
  • Время
  • Show
Clear All
new posts

  • Меняем тормозные колодки

    Меняем тормозные колодки

    Пришло время менять задние тормозные колодки (тормоза дисковые) на Камрюше. Звоню по всяким мастерским, родных Тоётовских нигде не предлагают кроме самой Тоеты.
    Названия фирм-производителей колодок мне не говорят ровным счетом ничего. А именно:

    -QFM
    -Bendix
    -????

    Что брать? Плюнуть на них и поехать на Тоёту (правда, дороже на 60-80 баксов + неудобства)?

    Передние менял в Brakes Plus - не ходите туда, дети! Их супер-пуперные дорогие колодки воняют и даже однажды слегка дымили при продолжительном спуске, никак не доберусь до них и не заставлю поменять.
    Мало того, эти уроды (Brakes Plus) даже колесо прикрутить не умели толком - пришлось к ним возврашатся, т.к. машину трясло как Уазик.

    У кого-нибудь есть положительный опыт?

  • #2
    Re: Меняем тормозные колодки

    Сообщение от Alex Ivanov
    У кого-нибудь есть положительный опыт?
    Я несколько раз менял колодки сам. Всегда покупал Bendix. Вроде бы проблем не было. Лучше родных (во всяком случае японских) тем, что от них пыль не черная. А то у меня сейчас на Мазде колеса чернеют за неделю.
    I ---- you all

    Comment


    • #3
      Эта, мужики, Бендикс - он разный бывает. Даже очень
      Я их люблю !

      Comment


      • #4
        Ты договаривай плиз...

        Что значит разный? Бывает "родной", и "левый" - с Дерибасовской?

        Comment


        • #5
          Сообщение от Alex Ivanov
          Ты договаривай плиз...

          Что значит разный? Бывает "родной", и "левый" - с Дерибасовской?
          Тебя Мангалорыч что-ли покусал ? Те же симптомы однако

          "Родные" "японские" колодки будут тем же Бендиксом скорее всего.
          Или плати в кассу и не задерживай очередь.


          Предвосхищаю твой следующий вопрос про свечи - бери Бош или NGK
          И животноводство!

          Comment


          • #6
            Re: Меняем тормозные колодки

            Сообщение от Alex Ivanov
            Меняем тормозные колодки

            Пришло время менять задние тормозные колодки (тормоза дисковые) на Камрюше. Звоню по всяким мастерским, родных Тоётовских нигде не предлагают кроме самой Тоеты.
            Названия фирм-производителей колодок мне не говорят ровным счетом ничего. А именно:

            -QFM
            -Bendix
            -????

            Что брать? Плюнуть на них и поехать на Тоёту (правда, дороже на 60-80 баксов + неудобства)?

            Передние менял в Brakes Plus - не ходите туда, дети! Их супер-пуперные дорогие колодки воняют и даже однажды слегка дымили при продолжительном спуске, никак не доберусь до них и не заставлю поменять.
            Мало того, эти уроды (Brakes Plus) даже колесо прикрутить не умели толком - пришлось к ним возврашатся, т.к. машину трясло как Уазик.

            У кого-нибудь есть положительный опыт?
            Есть альтернатива:
            дорогие колодки - диск в хорошем состоянии
            дешевые колодки - диск в плохом состоянии > machining > new disk

            Дорогие лучше тормозят и не сильно трут сам диск, но дешевые намного дешевле, а сам диск не так уж и дорого стоит (чуть дороже дорогих колодок).

            Я менял в BrakesPlus один раз. Проблем не было. В остальное время - на своем сервисе. Менять самому? Не знаю. В Украине я менял, но там не было альтернативы. А тут, не вижу никакой экономии. Цена на нормальные колодки в Репке выше, чем на те же колодки вместе с установкой у механика. Времени на это уходит уйма, грязища, да и неплохо бы кому-нибудь опытному посмотреть, не нужно ли шлифовать диск, нету ли трещин и не слишком ли высок износ и т.д.

            Comment


            • #7
              Re: Меняем тормозные колодки

              Сообщение от Kot
              Цена на нормальные колодки в Репке выше, чем на те же колодки вместе с установкой у механика.
              Цитируя Остапа - в Репку ходят или влюбленные или богатые наследники. Самый дорогой магазин однака.

              Сообщение от Kot
              Времени на это уходит уйма, грязища, да и неплохо бы кому-нибудь опытному посмотреть, не нужно ли шлифовать диск, нету ли трещин и не слишком ли высок износ и т.д.
              в 90% они не смотрят на это. Тем более механики типа Иткина.
              И животноводство!

              Comment


              • #8
                Сообщение от Mitek
                "Родные" "японские" колодки будут тем же Бендиксом скорее всего.
                Или плати в кассу и не задерживай очередь.
                Угу, эту же сказку слышал в Brakes Plus. А на самом деле... блин, уже рассказывал что там за г-но.

                Сообщение от Mitek
                Предвосхищаю твой следующий вопрос про свечи - бери Бош или NGK
                Свечи, слава Богу, на Тойоте меняют раз в 100.000 км.
                Помню, когда у меня были Жигули и я их там сам чистил и менял каждые 10.000, этот факт потряс меня до глубины души

                Comment


                • #9
                  Сообщение от Alex Ivanov
                  Угу, эту же сказку слышал в Brakes Plus. А на самом деле... блин, уже рассказывал что там за г-но.
                  Это не сказки. Неужели ты думаешь, что Тойота и шурупы-саморезы для Кэмри отливает на заводе в Йокогаме ?

                  Бендикс - нормальные колодки. Я думаю, что они в большинстве машин жужжат.
                  И животноводство!

                  Comment


                  • #10
                    Re: Меняем тормозные колодки

                    Сообщение от Mitek
                    Сообщение от Kot
                    Цена на нормальные колодки в Репке выше, чем на те же колодки вместе с установкой у механика.
                    Цитируя Остапа - в Репку ходят или влюбленные или богатые наследники. Самый дорогой магазин однака.

                    Сообщение от Kot
                    Времени на это уходит уйма, грязища, да и неплохо бы кому-нибудь опытному посмотреть, не нужно ли шлифовать диск, нету ли трещин и не слишком ли высок износ и т.д.
                    в 90% они не смотрят на это. Тем более механики типа Иткина.
                    Я все время попадал в 10%, поэтому мне всегда смотрели. Кто такой Иткин - не знаю. Подозреваю, что "русский" механик.

                    Comment


                    • #11
                      Сообщение от Alex Ivanov
                      Сообщение от Mitek
                      "Родные" "японские" колодки будут тем же Бендиксом скорее всего.
                      Или плати в кассу и не задерживай очередь.
                      Угу, эту же сказку слышал в Brakes Plus. А на самом деле... блин, уже рассказывал что там за г-но.

                      Сообщение от Mitek
                      Предвосхищаю твой следующий вопрос про свечи - бери Бош или NGK
                      Свечи, слава Богу, на Тойоте меняют раз в 100.000 км.
                      Помню, когда у меня были Жигули и я их там сам чистил и менял каждые 10.000, этот факт потряс меня до глубины души
                      Алекс, мне свечи меняют на каждом сервисе ))
                      Чем лучше свечи, тем меньше расход.

                      http://members.aol.com/carleyware/library/cm1196.htm

                      Comment


                      • #12
                        Сообщение от Kot
                        Алекс, мне свечи меняют на каждом сервисе ))
                        http://members.aol.com/carleyware/library/cm1196.htm
                        Это характерно для.... ээээ... не слишком современных двигателей.
                        В Тойоте двигатель более продвинутый, также как и свечи.

                        Сообщение от Kot
                        Чем лучше свечи, тем меньше расход.
                        Ну да, для Жигулей и ...эээ... некоторых других марок это верно. В Тойоту ставишь хорошие свечи и едешь 100.000 горя не знаешь.

                        тьфу-тьфу-тьфу, Тойота плохая, плохая, пошлая машина безо всякого персоналити
                        не будем опять начинать свяшенные войны

                        Comment


                        • #13
                          Re: Меняем тормозные колодки

                          Сообщение от Kot
                          Есть альтернатива:
                          дорогие колодки - диск в хорошем состоянии
                          дешевые колодки - диск в плохом состоянии > machining > new disk

                          Дорогие лучше тормозят и не сильно трут сам диск
                          Угу... Костя, посмотри на high-perfomance Bendix - я не помню, как он зовется.. и спроси у понимающих людей, наскоко он трет диск...
                          Я их люблю !

                          Comment


                          • #14
                            Сообщение от Alex Ivanov
                            Ты договаривай плиз...

                            Что значит разный?
                            По степени "твердости" тормозной колодки.
                            Я их люблю !

                            Comment


                            • #15
                              Сообщение от Alex Ivanov
                              Сообщение от Kot
                              Алекс, мне свечи меняют на каждом сервисе ))
                              http://members.aol.com/carleyware/library/cm1196.htm
                              Это характерно для.... ээээ... не слишком современных двигателей.
                              В Тойоте двигатель более продвинутый, также как и свечи.

                              Сообщение от Kot
                              Чем лучше свечи, тем меньше расход.
                              Ну да, для Жигулей и ...эээ... некоторых других марок это верно. В Тойоту ставишь хорошие свечи и едешь 100.000 горя не знаешь.

                              тьфу-тьфу-тьфу, Тойота плохая, плохая, пошлая машина безо всякого персоналити
                              не будем опять начинать свяшенные войны
                              Воевать не будем. ) Есть разница между "можно" и "лучше". Можно не менять и 200 тысяч (есть и такие свечи - 150000 миль гарантии), но это не значит, что так делать лучше. Свечи меняют только в крупных сервис-центрах (что, кстати, указано у них в рекламе безо всякого упоминания для Мерседеса это, Тойоты или Дэу - просто: "при каждой замене масла - меняем свечи на какой-нибудь Bosch Platinum or whatever ).

                              Что такое продвинутый или непродвинутый двигатель - я не понимаю, но понимаю, что к войне это какое-то отношение имеет ))

                              Comment

                              Working...
                              X