Объявление

Collapse
No announcement yet.

Я готов к иммиграции, жена - нет

Collapse
X
 
  • Filter
  • Время
  • Show
Clear All
new posts

  • Я готов к иммиграции, жена - нет

    Всем привет, я новичок!

    Порядка полугода собираю различные материалы по иммиграции. Думаю подавать на профессиональную (189), с агентом или без - пока не решил.
    Сам я программист, хоть и работаю в научно-исследовательской организации. Имеющиеся навыки позволяют весьма положительно оценивать вероятность трудоустройства в течение небольшого периода времени по прибытии в Австралию. С женой же проблема - она преподаёт в ВУЗе, является специалистом по экономике, менеджменту и оценке стоимости - но английский подкачал. Очень сомневается, что ей удастся выучить английский до уровня, позволяющего заниматься "нетупой" работой - преподаванием или какой-то аналитической работой, связанной со специальностью.

    Я-то в неё верю, способности к языкам у неё хорошие. Если не найдёт работу сразу - так за год найдёт точно. Если ориентироваться на зачатие и рождение ребёнка - времени будет достаточно: и на изучение языка, и на приведение знаний в соответствии со стандартами (если не удастся подтвердить её дипломы). Но эти аргументы действуют слабо, что достаточно сильно деморализует. Да и рожать в чужой стране опасается. Согласна, что "надо валить", но хочет "мыслить реально".

    Какие ещё аргументы и факты помогут отстоять мою позицию?
    Last edited by eye; 19.11.2014, 11:12.

  • #2
    Есть немало примеров как люди с посредственным языком переезжали и преподавали здесь уже. Уделяли немало времени языку, а потом и над акцентом можно поработать. Не говоря уже о научных сотрудниках - много наших. Но тут все от целеустремленности конечно зависит. А вот насчет подучить язык тут уже сидя дома да еще и с ребенком - я бы не рассчитывал. Язык растет только при активном общении, обычно это работа полный день, чем больше языка на работе - тем лучше.

    Comment


    • #3