У меня тут образовалась проблема с оплатой за accountant assessment в CPA.
Развитие событий следующее:
- По трэкингу Пони экспресс мои доки дошли до них в начале июня.
- Весь июнь нет никакой информации, баланс на карточке не изменяется.
- В начале июля отправляю мэйл на их общий адрес: "и что теперь?"
- Получаю оперативный ответ: "все в порядке, ваш референс намбер такой-то, мы вам его отправили обычной почтой" (бумажное письмо пришло следом)
- Еще раз убедившись в неизменности баланса, вопрошаю: "а деньги-то почему не списываете с карты? какие-то проблемы с этим?"
- Отвечают: "действительно есть проблемы - your card has been declined, мол забыли раньше об этом сообщить, но теперь сообщаем и просим выслать данные другой карточки по мэйлу.
- Звоню в банк (ВТБ 24), пытаюсь понять, что не так с моей Visa e-card. Меня заверяют, что карта в полном порядке, действительна для такого платежа и что запросов на снятие денег не было в принципе.
- Сообщаю об этом в CPA + о том, что мы ей благополучно оплачивали ассессмент в Ветассесс, дублирую им данные этой же карты и прошу сделать новую попытку списания
- Отвечают: "ОК, перешлем данные в наш фин. департамент, если что не так, сообщим".
- И вот уже несколько дней молчат, а баланс - такой же неизменный.
Вот такая предыстория. А теперь вопросы:
1. Кто какими картами платил в CPA?
2. Есть ли какие-нибудь предположения, почему карточка может быть declined если банк не сознается в попытках списания?
3. Как думаете, устроят ли их координаты другой карты, выпущенной на моего мужа, если я им их отправлю по мэйлу (т.е. оригинала подписи мужа у них не будет)?
Уф! Спасибо, если поможете
Развитие событий следующее:
- По трэкингу Пони экспресс мои доки дошли до них в начале июня.
- Весь июнь нет никакой информации, баланс на карточке не изменяется.
- В начале июля отправляю мэйл на их общий адрес: "и что теперь?"
- Получаю оперативный ответ: "все в порядке, ваш референс намбер такой-то, мы вам его отправили обычной почтой" (бумажное письмо пришло следом)
- Еще раз убедившись в неизменности баланса, вопрошаю: "а деньги-то почему не списываете с карты? какие-то проблемы с этим?"
- Отвечают: "действительно есть проблемы - your card has been declined, мол забыли раньше об этом сообщить, но теперь сообщаем и просим выслать данные другой карточки по мэйлу.
- Звоню в банк (ВТБ 24), пытаюсь понять, что не так с моей Visa e-card. Меня заверяют, что карта в полном порядке, действительна для такого платежа и что запросов на снятие денег не было в принципе.
- Сообщаю об этом в CPA + о том, что мы ей благополучно оплачивали ассессмент в Ветассесс, дублирую им данные этой же карты и прошу сделать новую попытку списания
- Отвечают: "ОК, перешлем данные в наш фин. департамент, если что не так, сообщим".
- И вот уже несколько дней молчат, а баланс - такой же неизменный.
Вот такая предыстория. А теперь вопросы:
1. Кто какими картами платил в CPA?
2. Есть ли какие-нибудь предположения, почему карточка может быть declined если банк не сознается в попытках списания?
3. Как думаете, устроят ли их координаты другой карты, выпущенной на моего мужа, если я им их отправлю по мэйлу (т.е. оригинала подписи мужа у них не будет)?
Уф! Спасибо, если поможете
Comment