Объявление

Collapse
No announcement yet.

Авиабилеты в Австралию. Торг уместен

Collapse
X
 
  • Filter
  • Время
  • Show
Clear All
new posts

  • #16
    Сообщение от sergey_pr Посмотреть сообщение
    так наоборот хорошо что стоповер длинный, можно в отеле полежать отдохнуть, или наоборот погулять где-нибудь

    а мне вот интересно, прямых перелетов москва-сидней нету потому-что самолеты принципиально на такие расстояния летать без дозаправок не могут, или просто желающих не набирается на такие рейсы ?
    А380 и 777 теоретически могут пролететь без посадки Сидней-Лондон, тока там две проблемы. Первая - им нужно будет брать больше топлива и меньше пассажиров, соотвественно цена билета будет выше и вторая за 19-22+ часа в самолете у тебя поедет крыша и образутся мозоль на *опе. Я собираюсь лететь Брисбан-Дубаи, 15 часов без посадки и уже страшно, а как подумаю скока ему еще до Лондона %%%%%ь - так вообще.

    Певарил, чтобы развеять сомнения по поводу честности аиакомпаний - в мире нет ни одного авиаперевозчика, которые не овербукит самолет. Софтины которые рассчитывают загрузки и цены билетов достаточно тяжелые и умные и анализируют тысячи параметров и учитывают чуть ли ни фазы луны, так что внутреннюю их логику понять не так просто, в любом случае зависимость количество мест - цена совсем не линейна.
    - Явные признаки вырождения породы. Просто попытаемся узнать у этих даунов, где здесь люди.
    - Люди у нас, даунов, конечно есть...Только они неразговорчивые.

    Comment


    • #17
      Сообщение от sergey_pr Посмотреть сообщение
      так наоборот хорошо что стоповер длинный, можно в отеле полежать отдохнуть, или наоборот погулять где-нибудь

      а мне вот интересно, прямых перелетов москва-сидней нету потому-что самолеты принципиально на такие расстояния летать без дозаправок не могут, или просто желающих не набирается на такие рейсы ?
      вечерний стоповер в Дубае неудобен - прилетаете в вечерний аншлаг, т.е. до гостиницы два часа еще, включая границу и трансфер, улетаете в утренний аншлаг, т.е. еще два часа на трансфер и границу. Поспать остается часа 4 (часовой пояс - московский, т.е. где то с 2 ночи до 5-6 утра), остальное проходит в очередях. Шататься в ночи по эмирату - спасибо, но нет.

      Гостиница же, которая в терминале стОит сравнимо с билетом на самолет, точно не помню, но стоимость порядка 80-100 долл. в час. При том, что люди готовы лететь китайскими линиями, чтобы сэкономить 200 долларов на билете, я не думаю, что вы тут найдете много товарищей, которые это сочтут за большой бенефит.
      NI Traktor | NI Maschine | Ecler EVO5 :)
      Leukaemia sucks!

      Comment


      • #18
        Сообщение от newjersey Посмотреть сообщение
        вечерний стоповер в Дубае неудобен - прилетаете в вечерний аншлаг, т.е. до гостиницы два часа еще, включая границу и трансфер, улетаете в утренний аншлаг, т.е. еще два часа на трансфер и границу. Поспать остается часа 4 (часовой пояс - московский, т.е. где то с 2 ночи до 5-6 утра), остальное проходит в очередях. Шататься в ночи по эмирату - спасибо, но нет.

        Гостиница же, которая в терминале стОит сравнимо с билетом на самолет, точно не помню, но стоимость порядка 80-100 долл. в час. При том, что люди готовы лететь китайскими линиями, чтобы сэкономить 200 долларов на билете, я не думаю, что вы тут найдете много товарищей, которые это сочтут за большой бенефит.
        я как раз летал с ночным стоповером через дубаи, может сейчас время рейсов поменяли, но у меня тогда все нормально было - где-то за полночь оказался в гостиннице, утром встал, позавтракал по ихнему ваучеру и в 10 утра улетел, трансфер до аэропорта всего 15 мин идет, очереди были, но приемлемых размеров

        летал также обратно с двухчасовой пересадкой в аэропорту (т.е. 14 + 5 без гостиницы), вот это вообще жопа, под конец кажется что не самолет тебя везет, а ты его тащишь на своем горбу

        Comment


        • #19
          Сообщение от DainBramaged Посмотреть сообщение
          А380 и 777 теоретически могут пролететь без посадки Сидней-Лондон, тока там две проблемы. Первая - им нужно будет брать больше топлива и меньше пассажиров, соотвественно цена билета будет выше и вторая за 19-22+ часа в самолете у тебя поедет крыша и образутся мозоль на *опе. Я собираюсь лететь Брисбан-Дубаи, 15 часов без посадки и уже страшно, а как подумаю скока ему еще до Лондона %%%%%ь - так вообще.

          Певарил, чтобы развеять сомнения по поводу честности аиакомпаний - в мире нет ни одного авиаперевозчика, которые не овербукит самолет. Софтины которые рассчитывают загрузки и цены билетов достаточно тяжелые и умные и анализируют тысячи параметров и учитывают чуть ли ни фазы луны, так что внутреннюю их логику понять не так просто, в любом случае зависимость количество мест - цена совсем не линейна.
          Я знаю. Эта тема обсуждалась. Я попадал в овербукт даже в бизнес классе.

          Мое категорическое мнение, лететь без посадки более 12 часов, это пытка.

          У меня есть своя собственная градация. 7-8 часов - терпимо. 8-9 уже тяжело. 9 - 11 очень тяжело. Более 11 часов, ну его нах. Причем что интересно, каждый лишний час дается большой кровью.

          Разумеется речь не идет о детях до 25 лет.

          Перерывы, даже в один час, позволяют размяться - проветриться.

          Comment


          • #20
            Сообщение от Певарил Посмотреть сообщение
            Я знаю. Эта тема обсуждалась. Я попадал в овербукт даже в бизнес классе.

            Мое категорическое мнение, лететь без посадки более 12 часов, это пытка.

            У меня есть своя собственная градация. 7-8 часов - терпимо. 8-9 уже тяжело. 9 - 11 очень тяжело. Более 11 часов, ну его нах. Причем что интересно, каждый лишний час дается большой кровью.

            Разумеется речь не идет о детях до 25 лет.

            Перерывы, даже в один час, позволяют размяться - проветриться.
            Дык. Благо дело анестезия на борту бесплатная, тележки ездят туда-сюда. Время быстро пролетает На сингапурских есть их фирменный "слинг", их можно за полет штук эдак 10 наслингать, вапще не заметишь как долетел.
            NI Traktor | NI Maschine | Ecler EVO5 :)
            Leukaemia sucks!

            Comment


            • #21
              Сообщение от Певарил Посмотреть сообщение
              У меня есть своя собственная градация. 7-8 часов - терпимо. 8-9 уже тяжело. 9 - 11 очень тяжело. Более 11 часов, ну его нах.
              Совершенно согласен. Летал Москва - Нью-Йорк, 11ч 30мин. Тяжело, очень тяжело. Повезло, что рядом кресло пустовало, полусидел/полулежал наискось на двух креслах, по-другому никак не выходило. Спать в самолетах/поездах так и не научился.
              А что касается сингапурцев и тамошнего слинга - да, хорошая тема. Но, когда летел из Сингапура до Москвы через Дубаи, после Индии начало так трясти и мотать, что пару раз думал, что всё. Падаем. За считанные минуты с 10км опустились до 7км. Стюардессы сидели на своих местах, перепуганные, бледные. Ну и так далее... Эти 8 часов до Дубаев показались ещё хуже чем те, более-менее спокойные в Штаты.
              И в связи с этим, а как вообще в плане турбулентностей до Австралии? Или совершенно по-разному, что нет смысла это обсуждать?

              Comment


              • #22
                Сообщение от Tonik Посмотреть сообщение
                И в связи с этим, а как вообще в плане турбулентностей до Австралии? Или совершенно по-разному, что нет смысла это обсуждать?
                Плохо.
                Есть турбулентность. Пару раз лично попал в сильную при подлете к Сиднею.
                Иногда настолько сильная, что самолёты разворачивают обратно.Говорят вроде, что сезаонная, но происходит, по-моему в различные месецы, так что не угадаешь.
                Главное, во время такого проишествия не находится в туалете.
                Детство - это та счастливая пора, когда бежишь ночью из
                туалета и радуешься что тебя не съели©
                Бойтесь своих желаний - они могут исполниться!©

                Comment


                • #23
                  Сообщение от Tonik Посмотреть сообщение
                  Спать в самолетах/поездах так и не научился.
                  Больше 5ти часов за раз так и не летал пока. Но в последние рейсы все чаще засыпаю до взлета и просыпаюсь после посадки. До полёта надо порядком подзаустать.
                  Лучше износиться, чем заржаветь.
                  Timeline | Landed 25/11/2009

                  Comment


                  • #24
                    Сообщение от Певарил Посмотреть сообщение
                    Я знаю. Эта тема обсуждалась. Я попадал в овербукт даже в бизнес классе.

                    Мое категорическое мнение, лететь без посадки более 12 часов, это пытка.

                    У меня есть своя собственная градация. 7-8 часов - терпимо. 8-9 уже тяжело. 9 - 11 очень тяжело. Более 11 часов, ну его нах. Причем что интересно, каждый лишний час дается большой кровью.

                    Перерывы, даже в один час, позволяют размяться - проветриться.
                    V Australia летает в Лос Анджелес из Сиднея и Бризбана, около 15 часов на 777. Кроме того что у них там просто обалденная фирменная отделка самолетов которая стоила около 10 миллионов на каждый борт, даже в экономе у них есть два бара где можно в любое время суток посидеть поболтать с пассажирами и выпить и пожевать че тебе хочется. А какой у них бизнес класс я даже и говорить не буду, это надо увидеть и попробовать. Очень рекомендую.
                    - Явные признаки вырождения породы. Просто попытаемся узнать у этих даунов, где здесь люди.
                    - Люди у нас, даунов, конечно есть...Только они неразговорчивые.

                    Comment


                    • #25
                      Сообщение от newjersey Посмотреть сообщение
                      Дык. Благо дело анестезия на борту бесплатная, тележки ездят туда-сюда. Время быстро пролетает На сингапурских есть их фирменный "слинг", их можно за полет штук эдак 10 наслингать, вапще не заметишь как долетел.
                      Я несколько раз писал, и ещё раз повторю: крепкие напитки в самолете, при продолжительности рейса более 7 часов очень опастны. Обычная и привычная смешная доза, особенно в сочетании с предполетным нервным напряжением, может дать совершенно непредсказуемую реакцию.

                      Разумеется речь не идет о бокале вина или рюмке виски.

                      Comment


                      • #26
                        Сообщение от shkoda Посмотреть сообщение
                        Больше 5ти часов за раз так и не летал пока. Но в последние рейсы все чаще засыпаю до взлета и просыпаюсь после посадки. До полёта надо порядком подзаустать.
                        Любопытное наблюдение. Ночь. Длинный перелет. С салоне темно. Все сладко спят. Вдруг по радио, не так уж и громко объявляют, что надо пристигнуть ремни. Смотрю, ВЕСЬ спящий салон моментально зашевелился-простегнулся. И так 3-4 раза за ночь.

                        То есть, реально почти никто не спит. Так, дремлют.

                        Comment


                        • #27
                          Сообщение от newjersey Посмотреть сообщение
                          Дык. Благо дело анестезия на борту бесплатная, тележки ездят туда-сюда. Время быстро пролетает На сингапурских есть их фирменный "слинг", их можно за полет штук эдак 10 наслингать, вапще не заметишь как долетел.
                          Это точно!

                          Я поэтому всегда стараюсь брать билеты в нос самолета, потому что перед падением бесплатная тележка непременно проедет ещё раз рядом.

                          Comment


                          • #28
                            Сообщение от Tonik Посмотреть сообщение
                            Совершенно согласен. Летал Москва - Нью-Йорк, 11ч 30мин. Тяжело, очень тяжело. Повезло, что рядом кресло пустовало, полусидел/полулежал наискось на двух креслах, по-другому никак не выходило. Спать в самолетах/поездах так и не научился.
                            Мне главное горизонтальное положение принять, полуприлечь на 2х креслах уже хорошо, на трех - засыпаю моментально. Дважды удалось продрыхнуть весь полет в хвосте самолета на трех креслах - однажды случайно - посоветовал сосед по креслу, второй раз целенаправленно брала самый задний ряд. Спится даже лучше чем в поезде, т к кресла мягче. Три кресла - это уже мой полный рост, с головы до пяток, на двух приходится сворачиваться клубком.
                            http://lenabrisbane.livejournal.com/ Блог про учебу в Квинсланде.

                            Comment


                            • #29
                              Сообщение от Tonik Посмотреть сообщение
                              И в связи с этим, а как вообще в плане турбулентностей до Австралии? Или совершенно по-разному, что нет смысла это обсуждать?
                              От Бангока Сингапура до Австралии тубрулентость есть Всегда по-чти все-время будите седеть с ремнями там надморем природный Феномен.
                              I'm your penis, I'm your fire, your desire. oIo

                              Comment


                              • #30
                                Сообщение от pfexec Посмотреть сообщение
                                От Бангока Сингапура до Австралии тубрулентость есть Всегда по-чти все-время будите седеть с ремнями там надморем природный Феномен.
                                Летал раз десять. Ни разу не припомню.
                                We're not lost, we're locationally challenged

                                Comment

                                Working...
                                X