Объявление

Collapse
No announcement yet.

Internal checks или к нам едет ревизор

Collapse
X
 
  • Filter
  • Время
  • Show
Clear All
new posts

  • Internal checks или к нам едет ревизор

    НЕкто пожаловал к нам в салон , вернее на его прежнее место, форма 1022 о смене адреса (телефон сохранили прежний) была отправлена ещё месяц назад на общий адрес, офицера ещё не дали. И вот в пятницу 13-го, у меня был выходной, звонок сердитым тоном как к вам попасть мы стоим перед синей дверью по такому-то адресу (прежнему ещё). Администратору не понравился жёсткий тон и она спросила на какое время записаны(они не представились), на что был ответ я не на причёску, я к вам по другому поводу иду. Администратор впала в ступор, что с таким гостем-то делать, скорость её мыслей весьма хилая, когда на том конце пожаловались, что в телефоне садится батарея она предложила войти в здание ...трубка была брошена и она не смогла договорить до конца что её встретят и проводят в салон.Больше она не перезвонила. Встречать администратор не пошла - "уж очень ей тон не понравился". В субботу утром мне поведали о происшедшем, я в шоке...По времени я как раз в ожидании прозвона/прихода, всех предупредила и тут .. эта куриная голова...

  • #2
    Продолжение. Я была на прежнем адресе (через два дома от нового), вахтёр говорит была женщина 45-50 лет, интересовалась как попасть в салон, получила ответ, что его здесь нет, удивилась и ушла сразу. Номер её телефона остался на определителе, звоню, интересуюсь почему пришли на старый адрес, а она - я не частное лицо и к вам не на причёску шла, почему МЫ должны ждать? МЫ вчера там были, салона там нет. Я ей объясняю - форму с новым адресом давно отправили. Она : что вы от меня хотите? Я: приходите на новый адрес и начинаю его говорить, она бросает трубку. Звоню снова, тишина, со второго раза ответ, повторяю адрес снова, спрашиваю знаете где это, а она (жёстко): хорошо, найдём ...и бросает трубку. Это через МИД так проверяют? Чего делать-то? Никто не приходил...На предыдущую работу не звонили. У кого-нибудь такое было? Писать спешно Лесли Мартин ?

    Comment


    • #3
      Мда.. Веселуха

      1) Если не секрет, в каком городе это было и когда вы подавались, получали ли уже запрос на медицину?
      2) Я бы как можно быстрее бы все изложил Лесли Мартин со всеми подробностями (может бы даже намекнул, что были потом проблемы с начальством из-за грубого поведения проверяющего). Также может быть продублировать письмо в Московское посольство (прочитайте топик Inetmaster "а "А вот теперь действительно проблема. Нужна помощь" )

      УДАЧИ!!!!! Держите в курсе!!!

      Вот нашел эту тему
      http://www.gday.ru/phorum/viewtopic.php?t=15503
      life is very very good :-)

      Comment


      • #4
        .....МЫ вчера там были, салона там нет. Я ей объясняю - форму с новым адресом давно отправили. Она : что вы от меня хотите? Я: приходите на новый адрес и начинаю его говорить, она бросает трубку. Звоню снова, тишина, со второго раза ответ, повторяю адрес снова, спрашиваю знаете где это, а она (жёстко): хорошо, найдём ...и бросает трубку.....
        Мммм, прочитал еще раз, и возник вопрос. А есть хоть какие-то доказательства, что это австралийское посольство и это именно по поводу Вас пришли? Может это не они? Хоть где-то в диалогах проскакивало что-то такое?
        Просто перед тем как жаловаться и описывать ситуацию, сначала надо быть на 100% уверенным что это правда австралы и приходили правда "за вами".
        life is very very good :-)

        Comment


        • #5
          Сообщение от natsa
          У кого-нибудь такое было? Писать спешно Лесли Мартин ?
          Однозначно писать Лесли Мартин и обязательно с красками как написали в форуме: с детальным описанием хамства и тона проверяющих, долеко не первый случай и только в бывшем совке такое себе позволяют
          У меня было куда все культурнее просто высокомерно отказались записать номер мобильного директора (общались с реферодателем - замом) и вот имею мороку доказываю что не верблюд, так я Лесли очень детально все написал и про хамство и про высокомерие и офицеру тоже, почему то только на форуме звучат призывы что нужно жаловаться а те кто жалобы и должен услышать - тем просто их не посылают
          Шавка очень громко лает
          Шавка очень твёрдо знает
          Тот кто громче скжет ГАВ
          Тот всегда и будет прав!
          (Б.В. Заходер. «Шавка»)

          Comment


          • #6
            Сообщение от Jusiki
            Мммм, прочитал еще раз, и возник вопрос. А есть хоть какие-то доказательства, что это австралийское посольство...
            Интерестное замечание, действительно а может это был Санта Клаус?
            Если серёзно: были бы это "крутелыки" или силовые структуры они бы не вызванивали и адрес бы быстро нашли, по почерку явно видно московское Австралийское посольство! Эти ребята бесцеремонны - и это хорошо известная правда, и не стоит сильно "пережевать" за бесцеремонность с ними, пожаловаться на них по хорошему, официально и формально давно надо было бы.
            Шавка очень громко лает
            Шавка очень твёрдо знает
            Тот кто громче скжет ГАВ
            Тот всегда и будет прав!
            (Б.В. Заходер. «Шавка»)

            Comment


            • #7
              2Natsa
              Могли бы Вы сказать когда подавались? Хочется знать людей с какими сроками подачи сейчас проверяют.

              Comment


              • #8
                Подавалась 2,5 месяца назад, медицину пока не запрашивали. Действие происходит в Томске довольно далеко от Москвы и Австралийского посольства . Номер у дамы местный. Есть маааасенькая надежда , что это не они, потому как в голове эта реальность не укладывается просто. Позвонить ей ещё раз, открыться в своих тревогах? Ясности никакой, про меня/работу/обязанности не спрашивали вообще и референсодателя тоже . Курирующие нас службы: налоговая/санэпидем/пожарная в курсе нового адреса и с ними мы в ладах, что можно было бы предположить по столь жёсткому раздражённому тону.... С другой стороны они никаких свидетельств отсутствия салона по адресу вроде не делали (как у inetmastera) вахтёру вопросов не задавали…, даже не спросила куда и когда переехали .

                Comment


                • #9
                  ИМХО, переживать не советую, и если люди проверяющие не владеют элементарными правилами приличия и вежливости, считая что им все дозволено, то об этом следует жаловаться непосредственно в DIMIA!
                  Ordnung muЯ sein.

                  Comment

                  Working...
                  X