Ребята, подскажите, плиз, кто в теме - находила информацию о том, что можно привезти одну машину без пошлины по визе ПР... Так ли это на самом деле? И где можно найти достоверную информацию по этому вопросу???? Заранее спасибо большое!!!
Объявление
Collapse
No announcement yet.
Ввоз первой машины без пошлины???
Collapse
X
-
Сообщение от Lastana Посмотреть сообщениеВ Тулу со своим самоваром!!!!?
Интересно а шо ж там за такой раритетный самовар шо его нада тянуть на другой конец света!?Motivation is what gets you started. Habit is what keeps you going.
Comment
-
Сообщение от Vikk Посмотреть сообщениеХочу с Японии привезти, чтобы местным диллерам не платить лишнего. Так кто-нибудь знает можно или нет???
Не жадничайте, купите у местных.Хотите выиграть новый iPhone? ▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒ Поскребите здесь монеткой.
Iii|; )'
Comment
-
Сообщение от dfrolic Посмотреть сообщениеЯ уверен, что если у Вас что и получится, то выгода будет минимальна, т.е. размер геморроя не окупится.
Не жадничайте, купите у местных.
Мне кажется модельный ряд японских авто в Австралии процентов 30% от японского. Причем не представлены очень даже хорошие модели.
Ну и плюс комплектация чисто японских авто конечно радует.
Comment
-
Сообщение от Vikk Посмотреть сообщениеРебята, подскажите, плиз, кто в теме - находила информацию о том, что можно привезти одну машину без пошлины по визе ПР... Так ли это на самом деле? И где можно найти достоверную информацию по этому вопросу???? Заранее спасибо большое!!!
Теперь другое - я не помню, будет ли распространяться на такое авто требование по австралийскому комплайенс, т.е. требованиям к машине согласно австр.стандартам. Вам точно надо будет проходить карантинную обработку машины (опрыскавание там всякие = деньги). Если надо соотв. стандартам - железно сразу замена резины, возможно зеркал, скорее всего ремней безопасности (не 100%), но суть в том что это встанет в кучу денег за работу. Плюс перевозка и прочее.
Если это не Астон Мартин какой нибудь, на котором вы реально сможете денег заработать даже при продаже, то считайте сами. Я думал как о привозе в свое время, так и потом об импорте с Японии, но все подсчитав и взвесив понял - это потеря времени и денег.
Денег = комлайенс, транспорт, карантин, и всякие мелочи + непонятно сколько страховка будет,тк. машина нестандартная. Далее - ремонт и запчасти (!!! которые надо будет специально искать за границей !!!) - встанет дороже, чем местное. И третье - если это никому не известная модель, то вы ее будете долго и усердно продавать, под конец за копейки. В отличие от России, тут весьма простой подход к стоимости машины - год, пробег и сервис хистори - если все это выходит за пределы нормы, то машина стоит ничего со временем (за икслючение как уже сказал весьма редких и престижных машин).
На местном рынке много неплохих машин, надо только в них разобраться Думаю, за деньги стоимости японки в РФ можно купить неплохой вариант и тут.
Если хотите дорогой перворманс авто - многие модели можно привезти из японии - но зачем козе баян?
Comment
-
Да, и прошу прощения забыл, если вы просто везете с Японии, то пошлину вы платить будете, не важно ПР или нет. Плюс, как уже упомянул - не все машины можно привезти, в основном спорт перформанс авто - типа Скайлайн, Марк 2, Калдину спорт и т.п.
Вот полистайте - они привозят, там образцы стока есть и примерная раскладка по ценам:
http://www.imports101.com.au/importing.php
Вот пример чего надо исправлять по прибытию:
Some of the typical modifications are:
Replacing Seat Belts
Replacing Brake pads
Installing ULP restrictor
New approved tyres
New catalytic converters
Emissions testing
Replace carbon canisters
Brake fluids, oils, filters etc.
Conformity of lighting devices
Child Restraint Anchorage points
Engine tuning and testing
Noise testingLast edited by Vladfx; 19.10.2011, 19:31.
Comment
Comment