Добрый День,
Есть пару вопросов:
Меня не захотели оформить, налоговым резидентом в Австралии, потому что я сюда только приехал. (Виза 309)
Откривали счет в СК через migrant banking. После прислали имайл что надо просто предти в бранч, что бы активировать счет. Вообщем читая форум и рекламу НАБа - как обещают что откроют счет по предявлению паспортов. Думал щаз 5 минут и усе пойдем на пляж.
Счет активировать сразу не получилось, т.к. кроме паспортов, спросили водителские права или медиакайр номер.
Пришлось нам идти в медиакайр за номером. Вот вам и быстрый Migrant Banking
Счет joint жену записали налоговым резидентом (как гражданина АУ), a меня записать резидентом отказались потому что я только приехал. И отказались записать АУ адрес, в моих детайлс. Оставили Лондоский , что мне ужастно не понравилось. Адрес нельзя аушный записать, т.к. я суда приехал недавно - бред.
Вообщем внимание вопрос - у кого не будь такое было?
Как вас записали резидентом или не резидентом по приезду?
Если ты не резидент, то тогда налог другой на интерест? Как это влияет? в СК меня не кто в банке об этом не спрашивал.
Посмотрел веб сайт Australian Taxation Office - там написано если вы приехали в АУ migrate permanently - то тогда вы резидент для налоговых целей. Пришел в банк с рапечаткой от Austrlian Taxation Office, что так мол и так запишеите резидентом.
А permanent residency у вас есть? я говорю нет, но ест виза, точнее только и @майл, и притащил распечатку с VEVO - виза 309 with indefinite period of stay. Тут работник банка честно сказал, я с этим сталкиваюсь впервые и мне надо позвонить.
Cказали, что в приниципе записать резидентом могут, но для этого в произвольной форме напишите заявление, что вы сюда move permanently и мы вас тогда запишем kak tax resident.
Скажу честно - такой мароки я не ожидал, придется опять идти в Банк 3й раз, что бы уладить все формальности.
Наверное в этом бранче только local customers
Еще меня поразило для on-line banking - не дали ни каких кодов ID написано на обороте дебетки, a password сказали придумайте сами и дали temporaly login и с казали change когда будите 1й раз логиниться. Я сам себе не очень доверяю - тут в других банках тоже так? Всего один пороль что бы получить доступ k online banking?
Есть пару вопросов:
Меня не захотели оформить, налоговым резидентом в Австралии, потому что я сюда только приехал. (Виза 309)
Откривали счет в СК через migrant banking. После прислали имайл что надо просто предти в бранч, что бы активировать счет. Вообщем читая форум и рекламу НАБа - как обещают что откроют счет по предявлению паспортов. Думал щаз 5 минут и усе пойдем на пляж.
Счет активировать сразу не получилось, т.к. кроме паспортов, спросили водителские права или медиакайр номер.
Пришлось нам идти в медиакайр за номером. Вот вам и быстрый Migrant Banking
Счет joint жену записали налоговым резидентом (как гражданина АУ), a меня записать резидентом отказались потому что я только приехал. И отказались записать АУ адрес, в моих детайлс. Оставили Лондоский , что мне ужастно не понравилось. Адрес нельзя аушный записать, т.к. я суда приехал недавно - бред.
Вообщем внимание вопрос - у кого не будь такое было?
Как вас записали резидентом или не резидентом по приезду?
Если ты не резидент, то тогда налог другой на интерест? Как это влияет? в СК меня не кто в банке об этом не спрашивал.
Посмотрел веб сайт Australian Taxation Office - там написано если вы приехали в АУ migrate permanently - то тогда вы резидент для налоговых целей. Пришел в банк с рапечаткой от Austrlian Taxation Office, что так мол и так запишеите резидентом.
А permanent residency у вас есть? я говорю нет, но ест виза, точнее только и @майл, и притащил распечатку с VEVO - виза 309 with indefinite period of stay. Тут работник банка честно сказал, я с этим сталкиваюсь впервые и мне надо позвонить.
Cказали, что в приниципе записать резидентом могут, но для этого в произвольной форме напишите заявление, что вы сюда move permanently и мы вас тогда запишем kak tax resident.
Скажу честно - такой мароки я не ожидал, придется опять идти в Банк 3й раз, что бы уладить все формальности.
Наверное в этом бранче только local customers
Еще меня поразило для on-line banking - не дали ни каких кодов ID написано на обороте дебетки, a password сказали придумайте сами и дали temporaly login и с казали change когда будите 1й раз логиниться. Я сам себе не очень доверяю - тут в других банках тоже так? Всего один пороль что бы получить доступ k online banking?
Comment