Форумчане, кто летел Qatar-ом, пересадка 2 часа в Дохе, реально ли успеть с ребенком на пересадку в другой самолет?Или лучше не рисковать и брать другой рейс?
Объявление
Collapse
No announcement yet.
пересадка 2 часа.Успеем?
Collapse
X
-
Риск есть если первый самолет задержится. Там довольно долго возят сначала по полю (там нет рукавов), потом может оказаться что и идти долго. Но за 2 часа 100% успеете. Если самолет задерживается, то лучше подойти к стюардессе и сообщить что у Вас транзит, они могут оказать содействие - подождать и подвести на машинке - им самим не выгодно что Вы не успеете, а если все таки не успеваете никак - то Вас и так посадят на следующий рейс.
Comment
-
А почему вас это волнует?
Если у вас официальный коннектед-флайт, то это всегда были и есть проблемы перевозчика. От вас лишь требуется при посадке быстрым темпом и без заходов в туалет и дюти фри следовать в нуждый гейт.
Аналогичное время имели для пересадки в Абу-Даби, буквально пару дней назад... Ну и что? Долетели. Мы то прилетели вовремя, а потом ждали пока весь рейс заполнится 2.5 часа в самолёте -- прилетали "опоздавшие".
Поэтому они и берут такие деньги за билеты, а не две копейки как Ryanair и прочие. Перевозчик никогда не продаст вам коннектед-флайт, если рейс не стыкуется. Если стыковка сорвалась, то поселят в отеле аэропорта, доставят другим рейсом. Это не приятно конечно. Но бывает. Но так как это и им очень не приятно, то обычно под конец дня все рейсы, даже которые могли вылететь вовремя подзадерживаются.
Comment
-
Сообщение от Dan Brown Посмотреть сообщениеА почему вас это волнует?
Если у вас официальный коннектед-флайт, то это всегда были и есть проблемы перевозчика. От вас лишь требуется при посадке быстрым темпом и без заходов в туалет и дюти фри следовать в нуждый гейт.
Аналогичное время имели для пересадки в Абу-Даби, буквально пару дней назад... Ну и что? Долетели. Мы то прилетели вовремя, а потом ждали пока весь рейс заполнится 2.5 часа в самолёте -- прилетали "опоздавшие".
Поэтому они и берут такие деньги за билеты, а не две копейки как Ryanair и прочие. Перевозчик никогда не продаст вам коннектед-флайт, если рейс не стыкуется. Если стыковка сорвалась, то поселят в отеле аэропорта, доставят другим рейсом. Это не приятно конечно. Но бывает. Но так как это и им очень не приятно, то обычно под конец дня все рейсы, даже которые могли вылететь вовремя подзадерживаются.
Comment
-
Сообщение от Lastana Посмотреть сообщениеЗА ТАКИЕ ДЕНьГИ - не смешите! Тыща баков в адин канец сутки полёта разве это много!?
Но тут, вот как получается, это я заплатил тыщу баксов в адин конец. Но я то брал билет за 2 месяца и практически нон-рефандабл. А есть те, кто взял более флексибл билет, и дороже так как решил лететь с кандачка... Возможно я обошёлся в ноль или даже убыток для Этихада, но не было бы меня занявшего место Этихад бы не впарил бы билеты по 1500-2000 за эконом класс. Политика ценообразования весьма не проста у авиакомпаний, и несмотря на то что часть билетов продана как бы ниже себестоимости даже, они не могут не предлагать их по такой цене, иначе проиграют конкурентам, как не парадоксально. Даже припоминаю reading или listening на эту тему по IELTS давно правда было... но помню там всё очень логично описывалось.
Comment
-
Сообщение от ygadaitekto Посмотреть сообщениеФорумчане, кто летел Qatar-ом, пересадка 2 часа в Дохе, реально ли успеть с ребенком на пересадку в другой самолет?Или лучше не рисковать и брать другой рейс?Я бросил пить, курить и материться....правда и врать начал чаще...
Comment
Comment