Объявление

Collapse
No announcement yet.

Получение материальной помощи от medicare по отсрочке

Collapse
X
 
  • Filter
  • Время
  • Show
Clear All
new posts

  • Получение материальной помощи от medicare по отсрочке

    Добрый день, форумчане!) больше не к кому обратиться)
    моя мама вышла замуж за австралийца. Приехали мы сюда по визе 300. После свадьбы будут делать другую. И мне тоже. Также, она хочет, чтобы я получала материальную помощь под предлогом того,что я студентка и после окончания образования вернусь в Австралию. Мне сообщили товарищи, что государство не обманишь) что это не правда и что если я не вернусь,допустим, спустя 2 года, то могут закрыть въезд в Австралию или требовать выплатить все, что я получила. Возвращаться я не планирую.
    Итак. Действительно ли я смогу так легко получать деньги от государства даже не планируя туда вернуться?

  • #2
    Сообщение от Настя настя Посмотреть сообщение
    Добрый день, форумчане!) больше не к кому обратиться)
    моя мама вышла замуж за австралийца. Приехали мы сюда по визе 300. После свадьбы будут делать другую. И мне тоже. Также, она хочет, чтобы я получала материальную помощь под предлогом того,что я студентка и после окончания образования вернусь в Австралию. Мне сообщили товарищи, что государство не обманишь) что это не правда и что если я не вернусь,допустим, спустя 2 года, то могут закрыть въезд в Австралию или требовать выплатить все, что я получила. Возвращаться я не планирую.
    Итак. Действительно ли я смогу так легко получать деньги от государства даже не планируя туда вернуться?
    Лихо вы закрутили!!!

    Получать бабасы от государства в котоом вы прожили совсем ничего и думаете продолжать учица на Родине!

    Думаете как облапошить ?

    А чо не спросить у жениха / мужа мамы!?

    ПыС
    Жениха / мужа мама так же собираеца нае.... горить как и вы государство?

    Comment


    • #3