Объявление

Collapse
No announcement yet.

Еще раз про T, F, NG...

Collapse
X
 
  • Filter
  • Время
  • Show
Clear All
new posts

  • Еще раз про T, F, NG...

    20 октября в Питере был текстик для дженерал про навигацию. И были там такие слова. что португальские мореплаватели изобрели метод определения ШИРОТЫ точки места. Вопрос был про то, что португальцы изобрели метод определения ДОЛГОТЫ.
    Вариата два FALSE и NOT GIVEN. Многие написали FALSE. Но ведь это не так! Про то, что они изобрели метод определения ДОЛГОТЫ просто не сказано.
    Это как стейтмент "У Маши есть ботинки." Вопрос. У Маши есть сандали. Ответ NOT GIVEN.
    Что скажет клуб знатоков?

    P.S. Для готовящихся скажу одно. Больше внимания озаглавливанию обзацев текста! До 10 вопросов только на это. Все сидят и как в небо пальцем тычут.

  • #2
    Однозначно NOT GIVEN!
    FALSE нужно ставить, если есть явное противоречие. Например, если бы было написано, что это норвежцы изобрели метод определения широты.

    Comment


    • #3
      Озаглавливание это тема
      Мне лучше всего удается

      Приятнее только Multiple choice

      Comment


      • #4
        Сообщение от djx-treme
        Озаглавливание это тема
        Мне лучше всего удается

        Приятнее только Multiple choice
        Опишите плиз Ваш подход и что еще может помочь с этим вопросом, для меня он самый галимый...
        https://www.youtube.com/channel/UChq...Ilj1AxNCRFOxKA

        Pain is weakness leaving the body!

        Comment


        • #5
          Просматриваем заголовки, потом выполняем алгоритм.

          1) Прочитать абзац
          2) Понять основную идею (обычно, первые/последние 2 предложения)
          3) Выбрать подходящий заголовок и зачеркнуть его.
          4) Если непонятно, или вариантов больше одного, перейти к следующему абзацу (п.1).
          5) По окончании вернуться к абзацам, в которых возникли сложности. Повторить с п.1, выбирая уже из оставшихся заголовков.

          После 2х или 3х итераций вопросов обычно не возникает.
          Огромный плюс в том, что читая текст, одовременно отвечаешь на вопросы, что экономит минут 10 времени. Если заданий "озаглавить текст" нет, то алгоритм другой:

          1) Просматриваем текст (300/350 слов в минуту). 3 минуты. Важно выхватить общую идею - о чем говорится в каждом параграфе.
          2) Просматриваем вопросы.
          3) Внимательно читаем вопросы и переходим к абзацу, где содержится нужная инфа (согласно п.1).
          4) Внимательно читаем абзац и отвечаем на вопрос.

          При озаглавливании пункты 1 и 3 выполняются в процессе ответов на вопросы, так что остается гораздо больше времени.

          Comment


          • #6
            Не все так просто ( когда нескольким абзацам можна втулить несколько заголовков, и у меня почему так почти всегда (...
            И одна ошибка почти всегда тянет за собой парочку других....
            Ладно будет дальше тренироваться....
            https://www.youtube.com/channel/UChq...Ilj1AxNCRFOxKA

            Pain is weakness leaving the body!

            Comment


            • #7
              djx-treme большое спасибо за алгоритм!
              https://www.youtube.com/channel/UChq...Ilj1AxNCRFOxKA

              Pain is weakness leaving the body!

              Comment


              • #8
                Отличный алгоритм.
                У меня похожий и по параграфам и по сканированию.
                Думаю к такому алгоритму приходит большинство тех, кто готовится по тестам в формате экзамена.
                А кто нибудь может подсказать что делать с лисенингом?
                может там есть какие либо секреты?
                Вариант где надо написать не меньше 3 слов у меня идет хуже всего, часто не правильно преобразовываю слово которое надо вписать
                Может есть какой алгоритм для этого вида

                Comment


                • #9
                  Вариант где надо написать не меньше 3 слов у меня идет хуже всего, часто не правильно преобразовываю слово которое надо вписать
                  Не меньше 3 слов - не встречал такого. Не БОЛЬШЕ 3х слов, наверное

                  1) Waiting 4 Specific Information. Читаем вопросы и помечаем для себя ЧТО должно прозвучать в ответе (по контексту). Например, название, дата, время, цифра, имя.

                  1) Jane is going to write an essay on _____________
                  Скорее всего, будет название предмета/либо какая-либо проблема. Это можно понять из контекста.

                  2) Jane is using _____________ on whale's breedingб taken from the library
                  Во втором пункте ясно, что будут фигурировать источники информации.

                  Теперь ясно, что тема связана с китами или другими морскими животными. Так что на первый вопрос ждем слово, связанное с морем.

                  2) Выхватить хотя бы одно слово из речи. Например, "submarine". Тогда понятно что тема эссе как-то связана с подводной жизнью. В этом случае надо гадать... "submarine hunting" или "submarine farming"... Это хоть как -то можно понять из контекста. Вероятность угадать гораздо выше, чем просто лепить от балды. К тому же я слышал, что в некоторых случаях могут зачесть ответ, если написан синоним.

                  Если выхватили полное название, (например "submarine specie"), то вписываем и смотрим на окружающие предлоги (в те 10 минут, которые даются на перенос ответов). "Jane is going to write an essay on submarine specie"? Не пойдет. Либо "a submarine specie", тогда сочинение о какой-то непонятной подводной особи (что маловероятно и карюзло звучит), либо "submarine species". Останавливаемся на "submarine species".

                  Внимание! Все, что написано выше, не претендует на бесспорную истину! Каждый сам ищет свой путь и выбирает для себя подход!

                  Comment


                  • #10
                    Да конечно же не больше трех слов.
                    А если можно по подробнее по поводу синонимов.
                    Нам препод, в ВКС вроде как один из принимающих сам экзамен постоянно говорит что даже если забыл артикль или не правильно преобразовал слово к нормальной форме то уже не считают за правильный ответ
                    А уж про синонимы тут уж вообще тишина.
                    Хотя вообще не понятно зачем такие сложности.
                    На лисенинге проверяют то возможность адекватно воспринимать информацию, и как бы синоним это одно из подтверждений успешного усвоение услышанного?

                    Comment


                    • #11
                      Про синонимы я слышал от чувака, который нам рассказывал про IELTS на презентации в британском совете.

                      Но, честно говоря, мне это показалось лажей, как и некоторые другие факты (про то что если напишешь 300 слов в эссе, то снизят баллы).

                      В любом случае, методика проверки тестов остается тайной за семью печатями.

                      Comment

                      Working...
                      X