Объявление

Collapse
No announcement yet.

Посоветуйте преподавателя для занятий по Skype

Collapse
X
 
  • Filter
  • Время
  • Show
Clear All
new posts

  • Сообщение от debugx Посмотреть сообщение
    Несколько сообщений назад был вопрос о том, что некоторым некомфортно заниматься с учителями нетрадиционной ориентации, и вы охарактеризовали подобные размышления как проявление "странной логики" Т.е. всё же вы признаете присутствие определенной корреляции между уровнем комфорта для ученика во время занятия и тем прогрессом, который он сможет в итоге показать?
    в том контексте, я просто не очень понимаю, как ориентация учителя (именно мужского пола) может отражаться на изучении языка, если он никак не проявляет себя в отношении ученика. например, вы занимаетесь с преподавателем, он вас устраивает, как учитель, но тут вы узнаете, что он гей? это знание сразу же создаст для вас дискомфорт и как-то изменит ваше отношение к его профессиональны качествам?
    Будь собой
    Мир привыкнет

    Comment


    • Сообщение от Serebro Посмотреть сообщение
      Скилсы конкретных студентов (находящихся на конкретном занятии). Интернет не имеет национальности, там студенты и из Кореи и из Пакистана и т.д. Уровень intermediate-понятие растяжимое.
      Так вопрос-то в этом и заключается. Скиллы у всех студентов разные, ошибки разные, вокабуляр разный (даже если студенты одного уровня типа intermediate). Пока препод объясняет одному студенту его ошибку, что в этот момент делают другие студенты?
      мой блог - knowandgo.ru

      04.10.2013 - IELTS GT L9/R8.5/W8.5/S8

      Comment


      • Так как ошибки уже не начального уровня, я думаю, что остальным студентам не мешает услышать объяснение проф. преподавателя о причине и правильных вариантах.
        Чужие ошибки тоже чему то учат. Но все зависит от типа занятия. У нас были занятия на вроде викторин или сценок по ролям(по пьесам Шекспира например), где студенты получали развернутые корректировки после диалогов друг с другом или рассказов о каких то событиях. Я много почерпнул из таких классов. Это публикуется в чате класса во время занятия и все присутствующие студенты это могут взять на вооружение. Напоминаю, максимум было 7 студентов и то только пару раз. в основном 2-4 студента. При этом я то находился так же дома или на работе. Так что плюсы занятий по скайпу сохраняются.

        Comment


        • А вот цена 1 часа нааамного получается ниже. Насколько ниже выбирать каждому самостоятельно.

          Comment


          • Сообщение от Serebro Посмотреть сообщение
            Так как ошибки уже не начального уровня, я думаю, что остальным студентам не мешает услышать объяснение проф. преподавателя о причине и правильных вариантах.
            Мне бы мешало. Когда я очень давно занималась в группах, меня просто бесило, когда препод сначала минут пять-десять объяснит одному его ошибку, потом еще 10 минут другому, и т.д. по кругу. А у меня этих ошибок не было, я и так знала, как правильно. Вопрос: почему я оплачивала эти 10-20-30 минут от занятия, которые уделялись не мне? И почему я должна была за свои же деньги тратить свое же время, считая ворон и тратя свои нервные клетки?
            мой блог - knowandgo.ru

            04.10.2013 - IELTS GT L9/R8.5/W8.5/S8

            Comment


            • Мне занятия выходят ~30 рублей(1$) занятие или 1-2 часа, Нам преподы наши ошибки пишут в чате и выдают их после окончания или во время диалога, задания или slt и только иногда выносят на обсуждение, если ошибка неоднозначная (например неправильно использована идиома (not suitable), или слово подобрано не лучшим образом). В этом вся прелесть онлайн занятий.

              Сообщение от Bionika Посмотреть сообщение
              Мне бы мешало. Когда я очень давно занималась в группах, меня просто бесило, когда препод сначала минут пять-десять объяснит одному его ошибку, потом еще 10 минут другому, и т.д. по кругу. А у меня этих ошибок не было, я и так знала, как правильно. Вопрос: почему я оплачивала эти 10-20-30 минут от занятия, которые уделялись не мне? И почему я должна была за свои же деньги тратить свое же время, считая ворон и тратя свои нервные клетки?
              А на эти грабли я наступал когда ходил на курсы в языковую школу.

              Comment


              • В learn it town(secondlife) собираются на днях запускать очередной курс IELTS для студентов в рамках обучения english. Предыдущие были по 1,2,3 частям спикинга и 1,2 частям райтинга, несколько занятий по лиссенингу ну и обзорные по general и academic по всем частям.

                Comment


                • Если будет интересно, у них бесплатная пробная неделя без ограничений по посещениям(по крайней мере сейчас)

                  Comment


                  • Сообщение от will.i.am Посмотреть сообщение
                    Ребята давайте, посоветуйте кого-нить в пределах десятки USD
                    Seb Jefferies, English teacher from United Kingdom - italki - вот, например, в пределах этого ценника. На пообщаться вполне норм.
                    __________________
                    IELTS 27.07.13 R6 L6.5 W5.5 S6.0
                    ACS oct. 2012: 261313 (Software Engineer)

                    Comment


                    • Сообщение от Tess Посмотреть сообщение
                      Seb Jefferies, English teacher from United Kingdom - italki - вот, например, в пределах этого ценника. На пообщаться вполне норм.
                      Меня продинамил.

                      Comment


                      • Вчера был пробный с Jan (австралийка, живёт в US) c elf-english говорит что IELTS экзаменатор ...
                        Кто нибуть готовился с ней именно к IELTS? Сказала что к WR не очень любит готовит студентов, а это именно то что мне надо ....

                        Comment


                        • anitamak, могли бы вы мне скинуть контакты вашего преподавателя.
                          Спасибо

                          Comment


                          • English with Jade

                            Klabear, There is a link to Facebook page https://www.facebook.com/pages/Engli...29780067171604
                            "English with Jade" . She was my teacher of English from AMES by phone and Skype. And now she has new project "English with Jade". She is from Melbourne.
                            2011:Фев.-регистр.доков
                            Май-интервью; Июль-медицина
                            Авг.-виза 300;
                            2012:Июнь-виза 820; Июнь 2014:-виза 801; 2016-2017-гражданство

                            Comment


                            • Dear potential IELTS candidates,

                              You are discussing here a great variety of approaches, courses etc.

                              In fact it all depends on a number of factors:

                              - How much time you have before your deadline

                              - How far off your required result you're at the moment

                              - How much time you're able to invest in your preparation

                              - How much money you can spend on it

                              That's about it.

                              If anybody is really pushed for time, here is the best approach.

                              Listening: practise IELTS tests; then have a teacher give you feedback on your result. Focus on what you can improve in your approach to underlining/highlighting/reading the questions before.

                              Reading: ditto - practise only IELTS reading tests; have some lessons so that a teacher can give you feedback - you will get to know this way how much you can improve your result through strategies/approaches etc rather than by increasing the level of your lexis. Remember that the ability to see paraphrase and locating where the answer in the text are given are two most problematic issues

                              Speaking: Have a look at my posts about speaking, but in general, the quickest way to improve is through so called "formulaic language". It is the lexis that is learnt in phrases rather than in single words (What I'm trying to say is that______ / While it may be commonly thought that_______ , I'm personally inclined to believe that_____ )

                              Writing: You must whatever you write checked, so that you know what you're doing right and what not. Make sure that you don't lose any points through Task Response/Task Achievement, and that means that you should respond to the given task, rather than mechanically applying one of your pre-learnt essay structures.

                              Now, I've taught some student who were really desperate to get the result sooner rather than later, and, at the same time, they had some money to spend. What they did they sat a lot of exams, even as many as 8 or 10.

                              One of them needed 7.5 (it was either Camb or Oxford he wanted to get into) and he was kind of around 7.0. After his first 2 exams, getting 8 in one part but with other parts dropping to 6.5, he wasn't 7.5, though he clearly was not far off the result.

                              He kept on sitting the exam (and simultaneously studying), and finally got THE result.

                              The thing is that half-a-band difference in your result of the speaking and writing exams is pretty much a norm, so the more you try, the more likely you're to get the required overall band.

                              Naturally, it only works if you're already not far below the result you need.
                              IELTS specialist; online tutor

                              Comment


                              • Чето захотелось оставить фидбэк после 3х одночасовых сеансов с mondaytuesday c italki.

                                ПЛЮСЫ:
                                1) Исправляет ошибки. Высылает потом notes после сеанса (2 раза из 3х выслала).
                                2) Серьезная. Чувствуется что это учитель.
                                3) Знает IELTS, но см. п.2) ниже

                                МИНУСЫ:
                                1) С ней тяжело общаться. Нет атмосферы. Какое-то безразличие.
                                2) Она не указывает в своем описании IELTS. Кажется он ей надоел и противен. Спрашивала откуда я узнал что она IELTS знает.
                                3) Слишком подозрительная. Несколько раз спрашивала не записываю ли я видео и не подслушивает ли нас кто-то еще рядом.
                                4) А сегодня. После 10минут у нее пропала связь. Я ее не слышал и продолжал отвечать на вопрос. Когда она снова появилась то предложила прервать сессию. Я думал у нее что-то случилось. А она говорит что ей не нравится мой тон и лучше прервать. Я был в шоке. Потом спросила - так как? Прерываем или продолжим? Говорю - лучше продолжить. Продолжили.

                                В общем ощущения двоякие. Вроде бы неплохой учитель, но удовольствия от сеанса ждать не приходится.
                                ACS: 261311 Analyst Programmer (14/10/2013)
                                IELTS: L7/R9/W7.5/S6.5 (18/04/2015)
                                Previously L8/R6.5/W7/S7; L7.5/R9/W7/S6; L8.5/R8/W7/S6.5; 8/7/7/6.5; 6/7/7/7

                                Comment

                                Working...
                                X