Интересно... А как же быть в том случае, если например данные загружены в память в одном потоке, а читаются в другом? Неужели garbage collector настолько умный, что поймет что их нельзя трогать? Или их надо как-то указать явным образом?
Он не очень умный... Почитай этот разговор, поймешь почему так проблематично в С++ с GC (и почему я надеюсь его там никогда не будет). Заодно еще много чего узнаешь.
Интересно... А как же быть в том случае, если например данные загружены в память в одном потоке, а читаются в другом? Неужели garbage collector настолько умный, что поймет что их нельзя трогать? Или их надо как-то указать явным образом?
Он не очень умный... Почитай этот разговор, поймешь почему так проблематично в С++ с GC (и почему я надеюсь его там никогда не будет). Заодно еще много чего узнаешь.
Спасибо! Я его завтра на работе прочитаю. У меня на самом деле висит целая тележка вопросов, которые возможно нельзя воплотить в Шарпе. Например templates. Есть они там? Или subclassing?
А еще он bugs prone во многом из-за того, что программисту необходимо самому следить за памятью (выделять и освобождать память). Как следствие можно где-то и за чем-то не уследить и тогда начнется...
Вот здесь я не выдержал и решил зарегистрироваться на форуме. Мой совет такой:
если у тебя проблемы с memory leak'ами -- учи C#/.NET, хоть не в моем тиме будешь забывать закрывать файлы, соединения и прочие ресурсы.
P.S. Sorry, хлопци, за изгаженный топик -- я не ожидал что форум так воспримет длинный линк.
Он не очень умный... Почитай этот разговор, поймешь почему так проблематично в С++ с GC (и почему я надеюсь его там никогда не будет). Заодно еще много чего узнаешь.
Спасибо! Я его завтра на работе прочитаю. У меня на самом деле висит целая тележка вопросов, которые возможно нельзя воплотить в Шарпе. Например templates. Есть они там? Или subclassing?
Хм... subclassing в твоем понимании -- это множественное наследование? Наврядли появится в ближайшем будущем. А вот template'ы (aka generics) обещали в след. версии .NET. Хотя я лично сомневаюсь в том, что там будет что-то толковое. Хотя чем черт не шутит -- могет опыт С++ их чему-нить научил.
А вообще с этими темами тебе в соотв. форумы и newsgroup'ы, а не тут.
Он не очень умный... Почитай этот разговор, поймешь почему так проблематично в С++ с GC (и почему я надеюсь его там никогда не будет). Заодно еще много чего узнаешь.
Спасибо! Я его завтра на работе прочитаю. У меня на самом деле висит целая тележка вопросов, которые возможно нельзя воплотить в Шарпе. Например templates. Есть они там? Или subclassing?
Хм... subclassing в твоем понимании -- это множественное наследование? Наврядли появится в ближайшем будущем. А вот template'ы (aka generics) обещали в след. версии .NET. Хотя я лично сомневаюсь в том, что там будет что-то толковое. Хотя чем черт не шутит -- могет опыт С++ их чему-нить научил.
А вообще с этими темами тебе в соотв. форумы и newsgroup'ы, а не тут.
subclassing - именно так. templates - понятно. Теперь мне совсем не понятно какой толк от Шарпа если в нем ничего нельзя сделать. Чем он тогда отличается от VB?
А в форумы и группы по этому вопросу я скоро начну ходить, я просто хочу понять, стоит ли мне тратить время на изучение этого дела или надеяться что мои знания C++ меня спасут в ближайшие несколько лет.
Хм... subclassing в твоем понимании -- это множественное наследование? Наврядли появится в ближайшем будущем. А вот template'ы (aka generics) обещали в след. версии .NET. Хотя я лично сомневаюсь в том, что там будет что-то толковое. Хотя чем черт не шутит -- могет опыт С++ их чему-нить научил.
А вообще с этими темами тебе в соотв. форумы и newsgroup'ы, а не тут.
subclassing - именно так. templates - понятно. Теперь мне совсем не понятно какой толк от Шарпа если в нем ничего нельзя сделать. Чем он тогда отличается от VB?
А в форумы и группы по этому вопросу я скоро начну ходить, я просто хочу понять, стоит ли мне тратить время на изучение этого дела или надеяться что мои знания C++ меня спасут в ближайшие несколько лет.
В нем очень много можно сделать, он весьма гибкий и .NET достаточно производительный для 90% приложений. От VB.NET отличается синтаксисом и несущественными деталями.
Учиться надо всегда -- это основа выживания ITшника и человека в целом. Ну понятно -- зависит от удачи и твоих знаний в целом.
Хм... subclassing в твоем понимании -- это множественное наследование? Наврядли появится в ближайшем будущем. А вот template'ы (aka generics) обещали в след. версии .NET. Хотя я лично сомневаюсь в том, что там будет что-то толковое. Хотя чем черт не шутит -- могет опыт С++ их чему-нить научил.
А вообще с этими темами тебе в соотв. форумы и newsgroup'ы, а не тут.
subclassing - именно так. templates - понятно. Теперь мне совсем не понятно какой толк от Шарпа если в нем ничего нельзя сделать. Чем он тогда отличается от VB?
А в форумы и группы по этому вопросу я скоро начну ходить, я просто хочу понять, стоит ли мне тратить время на изучение этого дела или надеяться что мои знания C++ меня спасут в ближайшие несколько лет.
В нем очень много можно сделать, он весьма гибкий и .NET достаточно производительный для 90% приложений. От VB.NET отличается синтаксисом и несущественными деталями.
Учиться надо всегда -- это основа выживания ITшника и человека в целом. Ну понятно -- зависит от удачи и твоих знаний в целом.
По-поводу учиться - согласен на все 100%. Я больше разработчик "низкого-среднего уровня", хотя и просто GUI можно сляпать, это понятно. Интереснее все-таки там, поближе к мозгам и сердцу системы. Поэтому мне и надо тщательно обдумать куда дальше развиваться. Все движется к унификации, соответственно надо двигаться на уровень вверх. Вопрос где этот верх, но на это мне никто ответ не даст. Остается сравнивать все возможные варианты и решать самому. Что и делаю
В нем очень много можно сделать, он весьма гибкий и .NET достаточно производительный для 90% приложений. От VB.NET отличается синтаксисом и несущественными деталями.
Учиться надо всегда -- это основа выживания ITшника и человека в целом. Ну понятно -- зависит от удачи и твоих знаний в целом.
По-поводу учиться - согласен на все 100%. Я больше разработчик "низкого-среднего уровня", хотя и просто GUI можно сляпать, это понятно. Интереснее все-таки там, поближе к мозгам и сердцу системы. Поэтому мне и надо тщательно обдумать куда дальше развиваться. Все движется к унификации, соответственно надо двигаться на уровень вверх. Вопрос где этот верх, но на это мне никто ответ не даст. Остается сравнивать все возможные варианты и решать самому. Что и делаю
Многопоточность в С++ -- весьма популярная тема в последнее время.. Имхо скоро С++ собирается потеснить ассемблер в его последней нише. Так что ты не совсем прав насчет унификации. Если хочешь почитать про теорию, связанную с этим -- рекомендую начать с 'WRL-95-9.pdf' (поищи в гугле).
если у тебя проблемы с memory leak'ами -- учи C#/.NET, хоть не в моем тиме будешь забывать закрывать файлы, соединения и прочие ресурсы.
А с чего ты взял что это у меня проблемы? Ты видел мой код, мои проекты? Похоже, что проблемы у тебя, если ты делаешь такие голословные утверждения и не прислушиваешься к мнению многих специалистов, что проблемы при разработке на С++ часто связаны с памятью. И не всегда это зависит от тебя будь ты хоть трижды силен в закрытии файлов, соединений и прочих ресурсов: There are automated tools for instrumenting and tracking C++ leaks. Sometimes these show leaks in vendor libraries, which are outside your control.
А по поводу обучения ты прав, только не угадал чуток, мой выбор - J2EE.
если у тебя проблемы с memory leak'ами -- учи C#/.NET, хоть не в моем тиме будешь забывать закрывать файлы, соединения и прочие ресурсы.
А с чего ты взял что это у меня проблемы? Ты видел мой код, мои проекты? Похоже, что проблемы у тебя, если ты делаешь такие голословные утверждения и не прислушиваешься к мнению многих специалистов, что проблемы при разработке на С++ часто связаны с памятью.
я же сказал -- "если"... Чего ты встрепенулся так?
я же сказал -- "если"... Чего ты встрепенулся так?
Да нормально все. Просто фразы про проблемы и по поводу работы не в твоей команде показались несколько недружелюбными. Извини за то, что не так понял...
я же сказал -- "если"... Чего ты встрепенулся так?
Да нормально все. Просто фразы про проблемы и по поводу работы не в твоей команде показались несколько недружелюбными. Извини за то, что не так понял...
проехали... я видать в плохом настроении был. По-любому не стоит тут такие темы тут задевать -- не то место, чтобы технические вопросы мучолить.
По-поводу учиться - согласен на все 100%. Я больше разработчик "низкого-среднего уровня", хотя и просто GUI можно сляпать, это понятно. Интереснее все-таки там, поближе к мозгам и сердцу системы. Поэтому мне и надо тщательно обдумать куда дальше развиваться. Все движется к унификации, соответственно надо двигаться на уровень вверх. Вопрос где этот верх, но на это мне никто ответ не даст. Остается сравнивать все возможные варианты и решать самому. Что и делаю
Как мне кажется, если кто-то всерьез занимается разработкой низкого уровня и хочет продолжать двигаться в этом направлении, то лучше всего остаться с "плюсами" и ассемблером и не лезть во всякие дот-Неты и J2EE - они совсем не для этого придуманы. Если же есть желание переквалифицироваться в enterprise-разработчика распространенных систем, то здесь, как уже подсказали выше - 2 пути - J2EE и .NET. Стоит также учесть, что J2EE это далеко не только Java и что .NET - это далеко не только C#.
Когда я говорю, у всех такое ощущение, что я - брежу.
Comment