Объявление

Collapse
No announcement yet.

Traditional investing vs disruptive innovation

Collapse
X
 
  • Filter
  • Время
  • Show
Clear All
new posts

  • Сообщение от Strannik Посмотреть сообщение
    https://www.motorbiscuit.com/teslas-...actually-care/ качество сборки теслы на данный момент находится на уровне Киа 90-х годов.
    кому как, а лично мне важнее качественная сборка и надежная машина, а не "инновации" выпускаемые каждый месяц.
    везде где идет отсылка к консюмер репортс можешь слать нахер сразу, читай внизу

    была такая сузуки самурай имея лучшие продажи чем форд джиэм итд, консюмер репортс по заказу последних выпустила фейковый тест о якобы переворачивании машины убив тем самым все продажи, пидарасы потом признались в этом когда проиграли в суде но было поздно

    https://www.washingtonpost.com/archi...-5fd68efda053/

    Comment


    • Сообщение от yaay Посмотреть сообщение
      начнем с того что все производители из твоего списка имеют много десятков лет тестирования своего продукта у теслы это меньше 10 лет

      далее the number of problems reported by customers for every 100 new vehicles sold это не показатель надежности, потому что из всех машин твоего списка тесла наиболее технически инновационна и соответсвенно количесво багов может быть больше

      для сравнения тесла самая безопасня машина когда либо тестируема, и наименее теряет в цене можешь открыть карсейл и посмотреть сколько стоит тесла 18 года например в сравнии с любой другой тачкой, думаю этот показатель наиболее определяет надежность
      так в этом то и пойнт. другие производители годами тестируют новые продукты и инновации, перед выпуском на рынок, а тесла херачит сырое так как фанаты и так схавают. количество проблем на сто машин это именно показатель надежности. то что тесла ставит надежность на последнее место, это их выбор, и не надо оправдывать это инновациями.ВВ 

      то что тесла это самая безопасная машина это вранье из рекламных буклетов, за которое теслу потащили в суд кстати. у теслы рейтинг 5 звезд. как и у еще кучи других машин. вот тебе навскидку:
      • 2020 Audi A6.
      • 2020 Genesis G80.
      • 2020 Honda Insight.
      • 2020 Lexus ES.
      • 2020 Mazda Mazda3.
      • 2020 Mazda Mazda6.
      • 2020 Nissan Maxima.
      • 2020 Subaru Legacy.
      цены на подержанные машины вообще не имеют никакого отношения к безопасности, они регулируются простым законом спроса/предложения.


      ВВ 

      Comment


      • Сообщение от Strannik Посмотреть сообщение
        так в этом то и пойнт. другие производители годами тестируют новые продукты и инновации, перед выпуском на рынок, а тесла херачит сырое так как фанаты и так схавают. количество проблем на сто машин это именно показатель надежности. то что тесла ставит надежность на последнее место, это их выбор, и не надо оправдывать это инновациями.ВВ

        то что тесла это самая безопасная машина это вранье из рекламных буклетов, за которое теслу потащили в суд кстати. у теслы рейтинг 5 звезд. как и у еще кучи других машин. вот тебе навскидку:
        • 2020 Audi A6.
        • 2020 Genesis G80.
        • 2020 Honda Insight.
        • 2020 Lexus ES.
        • 2020 Mazda Mazda3.
        • 2020 Mazda Mazda6.
        • 2020 Nissan Maxima.
        • 2020 Subaru Legacy.
        цены на подержанные машины вообще не имеют никакого отношения к безопасности, они регулируются простым законом спроса/предложения.


        ВВ
        тесла херячит одни из самых безопасных машин и наименне теряюших в цене, как ты убедился, что как раз и говорит о ее надежности наилучшим способом.

        неидеально подогнанная панель попадается у всех без исключения производителей вопрос в том насколько обыстро идет улучшение подгонки и в этом вопросе. то же эксперт которого я постил выше критиковал теслу за первые модели, все это было учтено и внедрено, теперь этих неточностей практически нет, а на новом заводе качество сборки будет измерятся вообше в микронах а не как у всех в миллиметрах

        Comment


        • это не вранье, тесла действительно взяла наивысший балл безопасности когда либо тестируемый и никто это не оспаривает

          NHTSA is not saying the Tesla isn't the safest car ever. Rather, they are saying, because their tests can't be used to compare cars of very different weight, they don't have the answer to that question, and Tesla should not imply they have said this.

          Comment


          • интересно, кто то слышал о стольких тоннах говна вылитого на спесэкс например как это выливается на теслу со многих автожурналах, сайтах и тв каналах?

            а знаете почему на спейсэк не льют говно (ну кроме россианцев)? потомучто многие автожурналы они на подсоссе и во владении главнейших конкурентов теслы. и если ты не можешь никак конкурировать (как россиянцы со спейсэксом) остается выливать тонны фейков и говна как это было в случае с сузуки самурай

            тв каналы также на многомиллиардном рекламном подсоссе форда джиэм тоеты, тесла не тратит ни копейки на рекламу, понятно за кого будут топить на тв

            Comment


            • Сообщение от yaay Посмотреть сообщение

              тесла херячит одни из самых безопасных машин и наименне теряюших в цене, как ты убедился, что как раз и говорит о ее надежности наилучшим способом.

              неидеально подогнанная панель попадается у всех без исключения производителей вопрос в том насколько обыстро идет улучшение подгонки и в этом вопросе. то же эксперт которого я постил выше критиковал теслу за первые модели, все это было учтено и внедрено, теперь этих неточностей практически нет, а на новом заводе качество сборки будет измерятся вообше в микронах а не как у всех в миллиметрах
              бля вот как можно быть таким тупым?

              если тесла херачит 1000 машин в год, а на вторичном рынке появляется всего 10, при наличии 100 покупателей, то цены будут стабильно высокими, даже если если эти машины будут ведром с болтами. просто потому что тупых фанатов маска с деньгами гораздо больше чем этих ведер в наличии. никакого отношения ни к безопасности, ни к надежности эти цены не имеют.

              вот когда тесла начнет клепать эти машины десятками миллионов в год, как другие производители, и на вторичный рынок будут попадать десятки или сотни тысяч их, тогда и можно будет рассуждать о том соответствует ли их цена надежности и безопасности.

              Comment


              • Сообщение от Strannik Посмотреть сообщение

                бля вот как можно быть таким тупым?

                если тесла херачит 1000 машин в год, а на вторичном рынке появляется всего 10, при наличии 100 покупателей, то цены будут стабильно высокими, даже если если эти машины будут ведром с болтами. просто потому что тупых фанатов маска с деньгами гораздо больше чем этих ведер в наличии. никакого отношения ни к безопасности, ни к надежности эти цены не имеют.

                вот когда тесла начнет клепать эти машины десятками миллионов в год, как другие производители, и на вторичный рынок будут попадать десятки или сотни тысяч их, тогда и можно будет рассуждать о том соответствует ли их цена надежности и безопасности.
                у теслы миллион авто на дорогах о каких 10 ты лапочишь? если бы это было ведро с болтами то и на эти 10 никто бы не смотрел, как не смотрят на твой любимый шеви болт бугага

                к концу этого года будет два миллиона

                Comment


                • видишь странник ты жертва антипропаганды которую я описал выше, ты не найдешь годную статью в автожурнале о нейроавтопилоте, устройстве и бенефитах 4680 батареи, о планируемых терраватах мощностей и других реально научных статей которые мне приходиться с трудом выкапывать, зато ты найдешь кучу говна из купленых консюмер репортс статьях

                  Comment


                  • Сообщение от yaay Посмотреть сообщение
                    видишь странник ты жертва антипропаганды которую я описал выше, ты не найдешь годную статью в автожурнале о нейроавтопилоте, устройстве и бенефитах 4680 батареи, о планируемых терраватах мощностей и других реально научных статей которые мне приходиться с трудом выкапывать, зато ты найдешь кучу говна из купленых консюмер репортс статьях
                    я не жертва анти-пропаганды. мне в принципе по барабану покупают люди теслу или нет - это личное дело каждого на что тратить свое бабло. нравится людям платить деньги за то чтобы ездить на сыром продукте - флаг им в руки. я просто не являюсь жертвой хайпа создаваемого маском, поэтому способен трезво оценивать его продукты.

                    а вся эти белиберда про батареи и нейропилоты интересна только фанатам этой темы. большинство людей покупают машину чтобы она их перевозила из точки А в точку Б, с относительным комфортом и без необходимости чинить ее каждый месяц. так что им неважно какая там батерея, им важно сколько они могут проехать на полном заряде, и сколько времени занимает зарядка. а так хоть там внутри батареи пара негров педали крутят - мало кого это волнует.
                    Last edited by Strannik; 19.05.2021, 17:30.

                    Comment


                    • Сообщение от yaay Посмотреть сообщение

                      у теслы миллион авто на дорогах о каких 10 ты лапочишь? если бы это было ведро с болтами то и на эти 10 никто бы не смотрел, как не смотрят на твой любимый шеви болт бугага

                      к концу этого года будет два миллиона
                      ну вот смотри, у теслы миллион на дорогах за 10 лет или сколько там они деньги с народа собирают. из них 590к было произведено в 2020г. у одной тойоты 9 миллионов в год производство.


                      как ты думаешь, сколько машин теслы можно ожидать на вторичном рынке, если люди в основном начинают продавать машины через 3-5 лет? по сравнению с той же тойотой?

                      Comment


                      • думаю вВ https://www.stopelon.space/ баксов 500 закинуть. УААУ, че думаешь, взлетит?

                        Comment


                        • По теме (Маск крутит крипту):

                          https://boards.4channel.org/biz/thre...f-you-that-are

                          Comment


                          • Сообщение от Strannik Посмотреть сообщение

                            я не жертва анти-пропаганды. мне в принципе по барабану покупают люди теслу или нет - это личное дело каждого на что тратить свое бабло. нравится людям платить деньги за то чтобы ездить на сыром продукте - флаг им в руки. я просто не являюсь жертвой хайпа создаваемого маском, поэтому способен трезво оценивать его продукты.

                            а вся эти белиберда про батареи и нейропилоты интересна только фанатам этой темы. большинство людей покупают машину чтобы она их перевозила из точки А в точку Б, с относительным комфортом и без необходимости чинить ее каждый месяц. так что им неважно какая там батерея, им важно сколько они могут проехать на полном заряде, и сколько времени занимает зарядка. а так хоть там внутри батареи пара негров педали крутят - мало кого это волнует.
                            не пойму что ты вкладываешь в слово хайп? ты где то видел рекламу теслы? или кино? или что либо, о каком хайпе речь? если ты не заметил я не запостил ничего связанного с маском как таковым или какие либо его изречения, а лишь одни технические выводы зарекомендованных мировых експертов или сток аналитиков

                            судя по твоему подходу ты из старобрядцев называя билибердой технический прогресс ))

                            и байзевей нейропилот как ты это назвал, или автономное вождение это триллионый новый маркет, также как старлинк, старшип, электрокары и потенциально неуролинк (видел да как обезьяна играла мыслями в понг) это я к тому что маск ничего не крадет и не копирует а двигает человеческий прогресс, что бы твои дети дышали чистым воздухом, имели интернет в джунглях, могли летать на марс, имели безопасный трафик, лечить практически любое дисабилити и были энергетически независимы

                            назови хотя бы одного человека в истории кто брался и успешно двигал решения стольких задач? х ты назовешь, поэтому я и называю жервами тех кто ведется на купленные негативные статьи а не мыслит вышеописанными категориями и не ищет в интернет помойке годные технические материалы, что ты там можешь различить хз ))

                            Comment


                            • Сообщение от Strannik Посмотреть сообщение
                              думаю вВ https://www.stopelon.space/ баксов 500 закинуть. УААУ, че думаешь, взлетит?
                              попробуй если это не скам

                              пс интересно где эти пидарки были когда елон взвинтил цену в два раза бгг, а особенно где протесты против закупки их сраной крипты на баланс паблик компании, все что надо знать о таких меркантильных пидарках не построивших в жизни и собачей будки

                              Comment


                              • btc пошел вверх - о елон наш бог давайте отсосем ему по очереди, btc пошел вниз - сжечь его, закидать камнями, убить детей

                                еба...тые люди

                                Comment

                                Working...
                                X