Объявление

Collapse
No announcement yet.

Traditional investing vs disruptive innovation

Collapse
X
 
  • Filter
  • Время
  • Show
Clear All
new posts

  • Сообщение от yaay Посмотреть сообщение

    благодоря таким как ты человечество проводит самый страшный эксперимент в своей истории выпуская за сто лет углекислоты которая накапливалась миллионы лет, а могли еще сто лет назад пересесть на электро транспорт, и хотя бы на треть затормозить этот эффект и сохранить миллионы жизней людей умерших от рака

    уже ж писал выше ты дальше своего носа нихера не видишь
    если б могло - пересело бы.

    Comment


    • УААУ мне напоминает одного кента с работы который при отсутствии аргументов по факту начинает давить на эмоции

      Comment


      • Сообщение от Strannik Посмотреть сообщение
        УААУ мне напоминает одного кента с работы который при отсутствии аргументов по факту начинает давить на эмоции
        и кто из нас предоставил факты с линками, ага, а эмоции лишь изза глупости некоторых угрожающих этой планете

        Comment


        • Сообщение от yaay Посмотреть сообщение

          и кто из нас предоставил факты с линками, ага, а эмоции лишь изза глупости некоторых угрожающих этой планете
          ты не представил пока что ни одного факта. я тебя попросил обьяснить что вообще твоя картинка показывает и что ты пытаешься ей доказать, ты вместо этого начал пузыри пускать про миллионы смертей. учись аргументировать свою позицию

          Comment


          • Сообщение от Strannik Посмотреть сообщение

            если б могло - пересело бы.
            когда то доля электро повозок была более 50% были целые автопарки такси до 1900, потом с развитием нефтяной индустрии и удешевлением производства ДВС ев сошли на нет

            технологочески развивать батареи просто никто не брался когда у тебя дешевый двс с большим пробегом и никто не представлял пагубные последтсвия для здоровья человека и природы и масштабы этого факапа

            если бы человек не был ребенком в своем роде, которого интересуют только танчики и фантики, а представлял собой сознательную цивилизацию, можно было еще сто лет назад заппретить двс в городах, там бы спокойно справлялись даже те ев которые тогда были, а фермеры военные могли так уж и быть использовать двс, это позволило б финансировать технологию батарей что бы этим занимались все автопроизводители, на сегодня мы б уже давно имели дешевые ев с >1000км пробега, ведь маск не изобрел что то супер новое, он оптимизировал с некими инновациями эту технологию в промышленных масштабах, что мешало это сделать раньше я не вижу

            Comment


            • Сообщение от Strannik Посмотреть сообщение

              ты не представил пока что ни одного факта. я тебя попросил обьяснить что вообще твоя картинка показывает и что ты пытаешься ей доказать, ты вместо этого начал пузыри пускать про миллионы смертей. учись аргументировать свою позицию
              ты сказал что зарядка +30мин я тебе хюндай цитату, ты пизданул что медь дороже заправок я тебе шел и тесла данные а также сколько на кансер уходит в европе, олень пизданул что надо стrоить кучи аэс я вам ресерч что уже сейчас энергии жопой жуй

              впредь каждый свой высер будешь подкреплять цитатой, балабол

              Comment


              • Сообщение от yaay Посмотреть сообщение

                когда то доля электро повозок была более 50% были целые автопарки такси до 1900, потом с развитием нефтяной индустрии и удешевлением производства ДВС ев сошли на нет

                технологочески развивать батареи просто никто не брался когда у тебя дешевый двс с большим пробегом и никто не представлял пагубные последтсвия для здоровья человека и природы и масштабы этого факапа

                если бы человек не был ребенком в своем роде, которого интересуют только танчики и фантики, а представлял собой сознательную цивилизацию, можно было еще сто лет назад заппретить двс в городах, там бы спокойно справлялись даже те ев которые тогда были, а фермеры военные могли так уж и быть использовать двс, это позволило б финансировать технологию батарей что бы этим занимались все автопроизводители, на сегодня мы б уже давно имели дешевые ев с >1000км пробега, ведь маск не изобрел что то супер новое, он оптимизировал с некими инновациями эту технологию в промышленных масштабах, что мешало это сделать раньше я не вижу
                а если б люди были эльфами, то мы бы до сих пор жили на деревьях и пользовались бы магией. но люди не эльфы. вот так и с электричеством.

                с уровнем технологии 1900года невозможно было достичь вменяемого автономного электрического транспорта. поэтому электричество осталось уделом видов транспорта для которых привязка к проводам не играет большой роли: трамваи, троллейбусы, электропоезда, строительные краны. для того чтобы достичь технологического уровня позволяющего производить твою любимую теслу, человечеству понадобилось 100 лет.В 

                более того, о проблемах со здоровьем как и всех остальных тогда наука не знала. поэтому рассуждать о том что могло бы быть в 1900ом году может только полный имбецил.

                Comment


                • Сообщение от yaay Посмотреть сообщение

                  ты сказал что зарядка +30мин я тебе хюндай цитату, ты пизданул что медь дороже заправок я тебе шел и тесла данные а также сколько на кансер уходит в европе, олень пизданул что надо стrоить кучи аэс я вам ресерч что уже сейчас энергии жопой жуй

                  впредь каждый свой высер будешь подкреплять цитатой, балабол
                  про хюндай засчитано. про теслу, заправки и какой то непонятный кансер ты так ничего и не обьяснил что с чем ты там сравниваешь, и какое это вообще отношение имеет к теме дискуссии. а вместо этого начал пузыриться и кричать про миллионы смертей

                  Comment


                  • Сообщение от Strannik Посмотреть сообщение

                    про хюндай засчитано. про теслу, заправки и какой то непонятный кансер ты так ничего и не обьяснил что с чем ты там сравниваешь, и какое это вообще отношение имеет к теме дискуссии. а вместо этого начал пузыриться и кричать про миллионы смертей
                    ты еще и тупой, ев сохранит миллиарды на здравоохранение поэтому это включено в рассчет медной инфраструктуры, и поэтому штаты вкладывают более 100 миллирдов в это

                    а теперь давай свой подкрепленный довод почему ев инфраструктыра невыгодна???

                    Comment


                    • Сообщение от Strannik Посмотреть сообщение

                      а если б люди были эльфами, то мы бы до сих пор жили на деревьях и пользовались бы магией. но люди не эльфы. вот так и с электричеством.

                      с уровнем технологии 1900года невозможно было достичь вменяемого автономного электрического транспорта. поэтому электричество осталось уделом видов транспорта для которых привязка к проводам не играет большой роли: трамваи, троллейбусы, электропоезда, строительные краны. для того чтобы достичь технологического уровня позволяющего производить твою любимую теслу, человечеству понадобилось 100 лет.В

                      более того, о проблемах со здоровьем как и всех остальных тогда наука не знала. поэтому рассуждать о том что могло бы быть в 1900ом году может только полный имбецил.
                      уже тогда были городские такси с вменяемым пробегом, людям не надо быть ельфами им достаточно не быть тебе подобным что бы менять планету к лучшему

                      Comment


                      • Сообщение от yaay Посмотреть сообщение

                        ты еще и тупой, ев сохранит миллиарды на здравоохранение поэтому это включено в рассчет медной инфраструктуры, и поэтому штаты вкладывают более 100 миллирдов в это

                        а теперь давай свой подкрепленный довод почему ев инфраструктыра невыгодна???
                        еще раз: заявить что ЕВ что то там сохранит мало. надо это подкрепить расчетами основанными на фактах установленных наукой, а не маркетинговыми брошурами.
                        В 

                        Comment


                        • Сообщение от Strannik Посмотреть сообщение

                          еще раз: заявить что ЕВ что то там сохранит мало. надо это подкрепить расчетами основанными на фактах установленных наукой, а не маркетинговыми брошурами.
                          В
                          та ебанись тебя в гугле забанили чтоль, этих расчетов миллионы уже давно. даже если и забанили неужели логика абсолютно отсутсвует?? я жду подкрепление твоих слов об обратном

                          https://www.sciencedirect.com/scienc...6041202031970X

                          https://www.fleetcarma.com/exploring...-benefits-evs/

                          Comment


                          • 6. Conclusion


                            The analysis presents a clear case for substituting conventional internal combustion vehicles with electric vehicles in urban areas. Public health benefits of reduced air pollution exposures are substantial and accrue in every MSA. In some MSAs the benefits per mile are quite large and support a public policy argument for stimulating the rapid replacement of current gasoline and diesel cars and light-duty trucks with electric vehicles. This is true even when electricity is fully supplied by fossil fuel plants.

                            Air pollution benefits alone result in mean benefits of $8600 per 150,000 miles, or $6900 if discounted at 3%/year over a 15-year vehicle lifetime, figures comparable to the federal tax incentive of up to $7500. Nevertheless, variability among MSAs is very large and some metropolitan areas, especially the most populous MSAs, derive more public health benefits than others. This represents an opportunity for targeted deployment aimed at maximizing health benefits. It also supports policy choices that provide different incentives for vehicle electrification in different areas. Incentivizing a rapid uptake of EVs will improve population health nearly immediately as most benefits of reduced mortality attributable to air pollution accrue in the short term.

                            Comment


                            • Сообщение от yaay Посмотреть сообщение

                              та ебанись тебя в гугле забанили чтоль, этих расчетов миллионы уже давно. даже если и забанили неужели логика абсолютно отсутсвует?? я жду подкрепление твоих слов об обратном

                              https://www.sciencedirect.com/scienc...6041202031970X

                              https://www.fleetcarma.com/exploring...-benefits-evs/
                              а с чего вдруг я должен искать подтверждения ТВОИМ утверждениям? обычно бремя поиска доказательств лежит на том кто делает утверждение, а до тех пор пока он их не предоставит к нему относятся как к балаболу.

                              Comment


                              • Сообщение от Strannik Посмотреть сообщение

                                а с чего вдруг я должен искать подтверждения ТВОИМ утверждениям? обычно бремя поиска доказательств лежит на том кто делает утверждение, а до тех пор пока он их не предоставит к нему относятся как к балаболу.
                                ну так ты ж заявил что проблема апгрейта в его стоимости и целесообразности не предоставив ни его стоимость ни почему это вдруг нецелесообразно ни почему это проблема вообще, просто ляпнув с потолка

                                Comment

                                Working...
                                X