Объявление

Collapse
No announcement yet.

Traditional investing vs disruptive innovation

Collapse
X
 
  • Filter
  • Время
  • Show
Clear All
new posts

  • ты специально тупишь штоле )) автопилот ставится что бы минимизировать аварийные ситуации, сделать это можно лишь ускорив точность и реакцию маневрирования, в случае с двс этого добиться невозможно смотри свои пункты выше, в случае с электро авто этого добиться можно ибо там нет твоих пунктов и 100% мощность без раскрутки двигателя,В соответсвенно в описаном мной сценарии если это электро авто с автопилотом аварии избежать можно

    уже как ребенку обьясняю
    В 

    Comment


    • Сообщение от yaay Посмотреть сообщение
      ты специально тупишь штоле )) автопилот ставится что бы минимизировать аварийные ситуации, сделать это можно лишь ускорив точность и реакцию маневрирования, в случае с двс этого добиться невозможно смотри свои пункты выше, в случае с электро авто этого добиться можно ибо там нет твоих пунктов и 100% мощность без раскрутки двигателя,ВВВВВ соответсвенно в описаном мной сценарии если это электро авто с автопилотом аварии избежать можно

      уже как ребенку обьясняю
      ВВВВВ 
      во первых, минимизирование аварийных ситуаций это всего лишь одна из причин установки автопилота. на самом деле их гораздо больше.ВВВВ 
      во вторых, с чего то взял что возможностей ДВС для этого недостаточно? люди сто лет на автомобилях ездят, и большинство аварий случается из за ошибок водителей, а не из за недостатков ДВС.
      как на мой взгляд, установка автопилота на машины с ДВС вполне себе позволит избежать 99.9% аварий которые сможет избежать тот же автопилот на EV машинах.
      ну и в третьих, не стоит забывать что внутри машины не дрова, и не космонавты привыкшие к перегрузкам. так что если твой автопилот сможет остановить EV машину быстрее чем ДВС, он все равно должен это делать безопасно для тех кто находится внутри. более того, что EV что ДВС ограничены в этом плане сцеплением шин с дорогой. хоть ты тресни, но если сцепления нет - твой ЕВ всосет точно так же как ДВС.

      во всех описанных тобой пока что сценариях машина с ДВС и автопилотом успешно избежит аварии, так как возможностей современных технологий УЖЕ используемых практически в каждой ДВС машине для этого вполне достаточно. проблема в прокладке между сиденьем и рулем, которую и заменит автопилот.

      но установка автопилота (на любую машину) открывает ворох этических вопросов. один из главных - кого и как автопилот решит давить, если вдруг на дорогу выскочит ребенок, затормозить физически невозможно, а на единственном пути уклонения стоит группа других детей. и главное - кто потом будет отвечать за решение автопилота.
      Last edited by Strannik; 30.04.2021, 12:09.

      Comment



      • с чего то взял что возможностей ДВС для этого недостаточно?

        6. Нажимаешь педаль газа - сигнал идет компьютеру и он раскручивает мотор и переключает передачи.
        В 

        Comment


        • Сообщение от yaay Посмотреть сообщение
          с чего то взял что возможностей ДВС для этого недостаточно?

          6. Нажимаешь педаль газа - сигнал идет компьютеру и он раскручивает мотор и переключает передачи.
          ВВ 
          ну и? почему ты решил что он это делает недостаточно быстро для избежания авариии?
          В 

          Comment


          • дальше смотри, у тебя автопарк двс роботакси у меня автопарк ev роботакси, кто из нас выигrает конкуренцию а кто обанкротитсяВ посчитать легко же

            Comment


            • Сообщение от Strannik Посмотреть сообщение

              ну и? почему ты решил что он это делает недостаточно быстро для избежания авариии?
              ВВ 
              потому что это медленней по определению, в некоторых местах будет достаточно в некоторых нет, в итоге статистика аварйи всегда будет больше у двс

              Comment


              • Сообщение от yaay Посмотреть сообщение

                потому что это медленней по определению, в некоторых местах будет достаточно в некоторых нет, в итоге статистика аварйи всегда будет больше у двс
                у тебя логическая ошибка в рассуждениях, потому что ты везде суешь ЕВ.

                во первых, с чего ты вообще решил что возможностей электродвигателя достаточно для избежания аварии?
                электродвигатель отвечает только за разгон/торможение. системы отвечающие за поворот колес для избежания аварии абсолютно идентичныВ между машинами с ДВС и ЕВ.

                далее, при выбрасывании из уравнения водителя сравнение выглядит так:

                Разгон:

                ЕВ: скорость передачи сигнала о разгоне от компьютера к блоку управляющему двигателем + скорость раскрутки электродвигателя
                ДВС: скорость передачи сигнала о разгоне от компьютера к блоку управляющему двигателем + скорость раскрутки двигателя + потери при передаче крутящего момента с двигателя на колеса

                Ограничение для обоих: сцепление шин с поверхностью дороги. В случае потери сцепления мощность передающаяся от двигателя колесам будет уменьшаться.

                Торможение:

                ЕВ: основные системы торможения той же теслы абсолютно идентичны системам торможения используемым в машинах с ДВС. регенеративное торможение используется для зарядки батарей, а не для торможения в экстренной ситуации.
                ДВС: то же что и выше.

                Ограничение для обоих: сцепление шин с поверхностью дороги. В случае потери сцепления колеса будут разблокироваться.

                Вывод: единственный сценарий избежания аварии в котором EV машина имеет теоретическое преимущество - необходимость резкого ускорения по прямой, но не настолько резкого чтобы колеса начали прокручиваться. На практике, мы говорим о миллисекундах.
                Last edited by Strannik; 30.04.2021, 12:54.

                Comment


                • задачка со звездочкой для тебя: рассчитать разницу в дистанции между двумя машинами при наборе ускорения с 80км/ч до 100км/ч по прямой и разнице во времени подачи полной мощности на колеса в 100 миллисекунд. все остальные параметры одинаковы.

                  Comment


                  • чуть про Теслу. Отзыв владельца. Очень позитивная статья, написана легко и читаемо - после прочтения, желания купить Теслу становится больше.
                    ну и посмотрим на владельца - он в Каталонии владеет авто длинее Land Cruiser 200 и шире Mercedes 222. Авто красного цвета и в статье упомянуты млеющие девушки - стеретипный портрет владельца нарисован
                    https://autoreview.ru/club/blog/post/155699

                    чуть по Маска. Энтот гениальный маркетолог утверждает, что Тесла с включенным автопилотом куда безопаснее Теслы с выключенным автопилотом и любым другим авто (на км. пробега).
                    Я тоже утверждаю, что все мои авто становятся в разы безопаснее на км пробега при включении круиз-контроля. Просто круиз включен на трассе, например Мельбурн-Сидней 800 км пробега с нулем опасных ситуаций. В то время как при 20 км в районе Олимпийского Парка или Параматты три-четыре раза приходится резко маневрировать, чтобы снизить вероятность инцидента с местными гонщиками.... круиз, ясное дело, выключен!

                    Comment


                    • ля тебе не надо электродвигатель раскручивать там 100% торк мгновенно, если на перекрестке в когото влетает фура электродвигатель намного быстрее выплюнет машину из ситуации чем двс

                      + ты пропустил для двс обдумывание нужной передачи в зависимости от ситуации + передача всего этого через кпп и редуктор

                      Comment


                      • Чуть про инвестиции в дисраптив технологии
                        Уаш, не страдай об упущенном, рискуй в настоящем. Ты же часами смотришь видео про Теслу и другие дисраптив инновейшен компании

                        Покупай доджкойн

                        https://www.rbc.ru/crypto/news/60891f5b9a7947500ed29ade

                        Comment


                        • больные с этим маском как будто он вам на стол насрал

                          Comment


                          • Сообщение от yaay Посмотреть сообщение
                            ля тебе не надо электродвигатель раскручивать там 100% торк мгновенно, если на перекрестке в когото влетает фура электродвигатель намного быстрее выплюнет машину из ситуации чем двс

                            + ты пропустил для двс обдумывание нужной передачи в зависимости от ситуации + передача всего этого через кпп и редуктор
                            вот тебе графичек про торк ДВС премиального авто. 1400 об/мин доступны практически всегда
                            https://www.automobile-catalog.com/c...0/audi_s4.html

                            Comment


                            • Сообщение от yaay Посмотреть сообщение
                              больные с этим маском как будто он вам на стол насрал
                              Он тебе в моск насрал, Уаш. Он гениальный маркетолог (что не мешает ему быть гениальным инженером), и срет людям в моск. Это прикольно наблюдать. Мож даж рисковать маленькой суммой денег.
                              Как думаешь, покупать дождкойн, или нет? он же ж скоро на луну слетает

                              Comment


                              • Сообщение от Sunday7 Посмотреть сообщение

                                вот тебе графичек про торк ДВС премиального авто. 1400 об/мин доступны практически всегда
                                https://www.automobile-catalog.com/c...0/audi_s4.html
                                и на что способны эти "1400 об/мин доступны практически всегда"? вотс ё поинт?

                                Comment

                                Working...
                                X