Я не согласен с утверждением по эффишенси - электричество нужно произвести и транспортировать. Человечество пока не научилось делать это чисто и эффективно.
Надеюсь, научистся, т.к выбросы под носом таки плохо - тут полностью согласен
у ДВС два ключевых преимущества - экономика и гибкость. Гибридный довесок повышает первое и не влияет на второй. На ближайшие пару десятков лет голосую за гибрид с ДВС
ля откуда вы лезете,В не важно каким образом ты производишь энергию EV потребляет ее в разы более эффективно на километр, фул стоп
В
сейчас все машины напичканы электроникой сам же сказал выше ))
я не говорил про автопилот. я говорил про drive by wire. это необходимый компонент для работы автопилота, но сам по себе автопилотом он не является и требует водителя.
что бы двигать мировой автопарк двс машин мир использует в разы больше энергии чем это требовалось бы на мировой автопарк ev, более того угольные газовые атомные станции замещаются чистой энергетикой, ev это ля спасение наших детей от кислотных дождейВ которыми пугали в девяностых как необратимое будущее человечества
солнце вася, и если у тебя солар панели подающие энергию в твое авто это самый оптимальный варинат, все что вне этой системый не конкурентно
солнце это термоядерный реактор. солнечные панели это всего лишь преобразователи долетающей до нас энергии, а батарейки - устройство ее хранения.
с таким же успехом можно впендюрить миниатюрный термоядерный реактор в автомобиль вместо батарейки.
солнце вася, и если у тебя солар панели подающие энергию в твое авто это самый оптимальный варинат, все что вне этой системый не конкурентно
ну лан, давай повспоминаем про солнце.
авто, перемещающее мою жопу, в основном ездит, паркуется на подземном паркинге или в тени. В тени в парке некуда подключать. Энергия с крыши подземного паркинга используюется на его же охлаждение и освещение.
а еще, этим летом, 2 недели лил дождь..... ваще жопа, как же заряжать в этот период.....
терли об этом в другой теме - солнце пока - больше пэйн чем гейн
ля откуда вы лезете,ВВ не важно каким образом ты производишь энергию EV потребляет ее в разы более эффективно на километр, фул стоп
ВВ
как это неважно? если у тебя суммарная эффективность производства, транспортировки и хранения энергии меньше чем эффективность сжигания бензина в двигателе, то выгоднее сжигать бензин
как это неважно? если у тебя суммарная эффективность производства, транспортировки и хранения энергии меньше чем эффективность сжигания бензина в двигателе, то выгоднее сжигать бензин
Во первых если, во вторых в разы, в третьих экологичность
ну лан, давай повспоминаем про солнце.
авто, перемещающее мою жопу, в основном ездит, паркуется на подземном паркинге или в тени. В тени в парке некуда подключать. Энергия с крыши подземного паркинга используюется на его же охлаждение и освещение.
а еще, этим летом, 2 недели лил дождь..... ваще жопа, как же заряжать в этот период.....
терли об этом в другой теме - солнце пока - больше пэйн чем гейн
солнце это термоядерный реактор. солнечные панели это всего лишь преобразователи долетающей до нас энергии, а батарейки - устройство ее хранения.
с таким же успехом можно впендюрить миниатюрный термоядерный реактор в автомобиль вместо батарейки.
Бинго ты черпаешь энергию непосредственно от источника и хранишь ее у себя под капотом, а не добываешь ее иезуитским способом у природных накопителей высвобождая гигатонны со2 что бы также хранить энергию под капотом.
ты знаешь, что все немецкие производители сейчас активно инвестируют в каршеринг?
Каршеринг не удобен в сравнии с такси, плюс не все могут водить и не у всех есть права дети старики итд и в третьих не вижу как это поможет тоете мерсам и остальным поддерживать продажи новых авто
Бинго ты черпаешь энергию непосредственно от источника и хранишь ее у себя под капотом, а не добываешь ее иезуитским способом у природных накопителей высвобождая гигатонны со2 что бы также хранить энергию под капотом.
ну я уже сказал, ты точно также можешь черпать ее у источника впендюрив термоядерный реактор, без всяких батереек. хотя как я уже сказал, что солнце (натуральный термоядерный реактор) что искусственный термоядерный реактор не являются источниками энергии, они всего лишь высвобождают энергию запасенную в топливе ранее.
Comment