Для того чтобы на каждой парковке сделать розетку надо будет рядом с каждой парковкой строить подстанцию чтобы она выдержала подобную нагрузку
Объявление
Collapse
No announcement yet.
Traditional investing vs disruptive innovation
Collapse
X
-
строить подстанции даже с текущей технологией куда легче чем лепить заправки каждые сто метров, я уже молчу про добычу и транспортировку горючего, более того большинство машин бесцельно стоит на парковках и в гаражах в ночное время и могут себе спокойно заряжаться сглаживая переизбыток электричества
Comment
-
Сообщение от yaay Посмотреть сообщениестроить подстанции даже с текущей технологией куда легче чем лепить заправки каждые сто метров, я уже молчу про добычу и транспортировку горючего, более того большинство машин бесцельно стоит на парковках и в гаражах в ночное время и могут себе спокойно заряжаться сглаживая переизбыток электричества
Comment
-
Сообщение от Strannik Посмотреть сообщение
заправки не обязательно лепить каждые 100 метров. а строительство инфраструктуры для EV на каждом углу будет требовать апгрейда всей инфраструктуры. типичная проблема апологетов EV в том что они неспособны продумывать последствия предлагаемых изменений, в результате чего их аргументы очень легко разбиваются в пух и прах
Comment
-
Сообщение от yaay Посмотреть сообщение
и в чем проблема апгрейда?
ну и в большинстве старых домов проводка не рассчитана на зарядку EV так что там тоже апгрейды нужны.
Comment
-
Сообщение от Strannik Посмотреть сообщение
в стоимости и целесообразности закопки такого количества меди в землю для того чтобы кто то мог зарядить машину на парковке. также в необходимости создания избыточной генерации для поддержки теоретической возможности того что все кто приехал на парк'н'райд и пересел на автобус, либо приехал в шоппинг центр и ушел шопиться включат машину на подзарядку.
ну и в большинстве старых домов проводка не рассчитана на зарядку EV так что там тоже апгрейды нужны.
для справки шел имеет около 40к заправок в мире при ревенью 180 млрд, тесла имеет 20к чарджин стейшнс при ревенью в 31 млрд, причем клепая их когда они еще были в убытках, добавь к этому 70 млрд в год только в европе убытков на потерю здоровья от петрол и дизель машин https://www.theguardian.com/environm...ayers-billions и добавь к этому климатические изменения которые исчисляются триллионами из которых одна треть напрямую от машин
ты мыслишь вери вери смол
Comment
-
Сообщение от yaay Посмотреть сообщение
а ты уже посчитал стоимость и целесообразность? бгг
для справки шел имеет около 40к заправок в мире при ревенью 180 млрд, тесла имеет 20к чарджин стейшнс при ревенью в 31 млрд, причем клепая их когда они еще были в убытках, добавь к этому 70 млрд в год только в европе убытков на потерю здоровья от петрол и дизель машин https://www.theguardian.com/environm...ayers-billions и добавь к этому климатические изменения которые исчисляются триллионами из которых одна треть напрямую от машин
ты мыслишь вери вери смол
зачарджить машину занимает намного дольше (полчаса вроде?). при этом для каждого паркоместа нужна своя зарядка, чтобы не создавать пробок. сейчас пока ЕВ это редкий зверь можно обойтись одной-двумя зарядками на весь шоппинг центр (у меня в местном шоппинг центре стоит такая). но как только это станет массовым явлением их нужно будет намного больше. кроме того, зарядка их днем не снижает бейс лоад а наоборот его повышает. для того чтобы выровнять пики потребления нужно наоборот заряжать их ночью когда все заводы стоят и все люди спят.
а убытки и потери здоровья это дело такое. можно посчитать сколько здоровья теряется от генерации электричества из различных источников, и от строительства всей этой инфраструктуры.
а также от некорректной утилизации батерей.
Comment
-
Сообщение от yaay Посмотреть сообщениестроить подстанции даже с текущей технологией куда легче чем лепить заправки каждые сто метров, я уже молчу про добычу и транспортировку горючего, более того большинство машин бесцельно стоит на парковках и в гаражах в ночное время и могут себе спокойно заряжаться сглаживая переизбыток электричества
Каждая электроподстанция зависит от кабеля, отруби кабель и нет электричества, бензин еще как то можно накачать ручными насосами или запустить дизельгенератор.
Чтобы заряжать машину каждые 100 метров, надо построить по ядерному реактору в каждом сабербе, или паровую турбину, или гидроэлектростанцию на каждой речке говнянке, или тянуть кабель вдоль дороги.
Comment
-
Сообщение от Strannik Посмотреть сообщение
тут понимаешь какая штука. заправиться бензином занимает от силы 10 минут на все про все на колонку. заправки обычно этих колонок имеют несколько. иногда до 20ти, в зависимости от размеров.
зачарджить машину занимает намного дольше (полчаса вроде?). при этом для каждого паркоместа нужна своя зарядка, чтобы не создавать пробок. сейчас пока ЕВ это редкий зверь можно обойтись одной-двумя зарядками на весь шоппинг центр (у меня в местном шоппинг центре стоит такая). но как только это станет массовым явлением их нужно будет намного больше. кроме того, зарядка их днем не снижает бейс лоад а наоборот его повышает. для того чтобы выровнять пики потребления нужно наоборот заряжать их ночью когда все заводы стоят и все люди спят.
а убытки и потери здоровья это дело такое. можно посчитать сколько здоровья теряется от генерации электричества из различных источников, и от строительства всей этой инфраструктуры.
а также от некорректной утилизации батерей.
как же я рад что тебе подобные жервы совка являются лишь примером как не надо жить на этой земле человечеству, иначе это была бы такая клоака как в фильме киндзадза )) и также рад насколько капитализм делает нашу планету чистой
Comment
-
Сообщение от ....... Посмотреть сообщение
Уашик, ты дебил, каждая петрол стейшн она автономная, у нее под землю зарыта цисцерна с бензином.
Каждая электроподстанция зависит от кабеля, отруби кабель и нет электричества, бензин еще как то можно накачать ручными насосами или запустить дизельгенератор.
Чтобы заряжать машину каждые 100 метров, надо построить по ядерному реактору в каждом сабербе, или паровую турбину, или гидроэлектростанцию на каждой речке говнянке, или тянуть кабель вдоль дороги.
и да дебил уже сейчас переизбытка энергии в ночное время хватит на переход всех авто на электро, если не в теме не лезь умничать дятел
Comment
-
Сообщение от yaay Посмотреть сообщение
перестань подвозить бензин и твоя заправка станет выгребной ямой, а электро заправка может быть абсолютно автономна на ветро/солнечной генерации, так что сосни тунца пока манерам не научишься, это хотя бы скомпенсирует твой тупизм ))
и да дебил уже сейчас переизбытка энергии в ночное время хватит на переход всех авто на электро, если не в теме не лезь умничать дятел
Comment
-
Сообщение от yaay Посмотреть сообщение
как же я рад что тебе подобные жервы совка являются лишь примером как не надо жить на этой земле человечеству, иначе это была бы такая клоака как в фильме киндзадза )) и также рад насколько капитализм делает нашу планету чистой
В
Comment
-
Сообщение от Strannik Посмотреть сообщение
с удовольствием посмотрю на работу автономной электрической заправки ночью/при отсутствии ветра.
можешь сюда посмотреть,
On the diagram, one thing that is immediately noticeable is that a whopping 68% of all energy is actually rejected energy, or energy that gets wasted through various inefficiencies.
Comment
-
Сообщение от Strannik Посмотреть сообщениеблагодаря людям подобным мне ты имеешь возможность писать на этом форуме, да и вообще жить современной жизнью. потому что люди подобные мне продумывают последствия действий перед тем как прыгать, а не когда ты вот вот разобьешься об асфальт потому что забыл парашют
В
уже ж писал выше ты дальше своего носа нихера не видишь
Comment
-
Сообщение от yaay Посмотреть сообщение
Comment
Comment