Сообщение от Strannik
Посмотреть сообщение
Объявление
Collapse
No announcement yet.
Toyota, BMW, Mercedes, GM, Ford, Honda и тд надо наказывать
Collapse
X
-
Сообщение от Sunday7 Посмотреть сообщение
Подожди - они же только 5% меняют. Скажи про остальные 95% - это они когда? И прям на ТЕслы по 45 тыщ, или подождут ев-Короллу/Фиесту по 20к?
Такси и щас перешли на гибриды - эти да, первые в тренде
Про перепродажи после проката интересная мысль - а как ты думаешь, за какие деньги Херц продает свои экс машины, и почему он их ваще продает с относительно детскими пробегами, т.е. в отличном техническом состоянии?
Comment
-
Сообщение от yaay Посмотреть сообщение
какие 5%? у хертса юс В флит 400к, глобально и того меньше, ждать ев королу или фиесту придеться оч долго, в принципе они никогда и не появятся, сейчас все ев кроме теслы убыточны и научится это сделать прибыльным с королами не получится, можно конечно теоретически если идеально и быстро запустить сразу несколько заводов с отлаженой рентабельной технологией продукта и собственным производством батарей и не делить прибыль с диллерами,В пока тоета к этому придет тесла уже ее элиминейтед, как это было с кодаком, нокией например
а кроме нокии, ты никого не забыл? Самсунг тот же, или китайцев многочисленных, которые и яблофонам развиваться не мешают в премиум сегменте, но и нижний - средний сегмент держат крепко
Comment
-
ну тебя же в гугле не забанили надеюсь, возьми и посмотри сколько и где у хертса машин, и вообще к чему это жевание непонятно
из ev производителей на втором месте действительно будут китайцы, это примерно как японцы в 70-80 годах дрюкнули американский и не только рынок обвалив форд и джием, так теперь сделают китайцы, для меня до сих пор непонятно что за вавка в голове у японцев по поводу ев
уже сейчас из 15 наибольших компаний 4 китайские две из них чисто ев вторые две выпускают и то и то
Comment
-
Сообщение от yaay Посмотреть сообщение
какие 5%? у хертса юс ВВ флит 400к, глобально и того меньше, ждать ев королу или фиесту придеться оч долго, в принципе они никогда и не появятся, сейчас все ев кроме теслы убыточны и научится это сделать прибыльным с королами не получится, можно конечно теоретически если идеально и быстро запустить сразу несколько заводов с отлаженой рентабельной технологией продукта и собственным производством батарей и не делить прибыль с диллерами,ВВ пока тоета к этому придет тесла уже ее элиминейтед, как это было с кодаком, нокией например
тесла уже 10 лет пытается что то сделать, если не больше - а воз и ныне там.
ты ж вон сам не покупаешь теслу потому что не в состоянии ее себе позволить, несмотря на все твои акции.
о какой конкуренции может идти речь? тесла сейчас это продукт для хомячков которые повелись на хайп маска.
а тойота это продукт для обычных людей.
Comment
-
Сообщение от yaay Посмотреть сообщениену тебя же в гугле не забанили надеюсь, возьми и посмотри сколько и где у хертса машин, и вообще к чему это жевание непонятно
из ev производителей на втором месте действительно будут китайцы, это примерно как японцы в 70-80 годах дрюкнули американский и не только рынок обвалив форд и джием, так теперь сделают китайцы, для меня до сих пор непонятно что за вавка в голове у японцев по поводу ев
уже сейчас из 15 наибольших компаний 4 китайские две из них чисто ев вторые две выпускают и то и то
Comment
-
Сообщение от Strannik Посмотреть сообщение
мечты, мечты...ВВ
тесла уже 10 лет пытается что то сделать, если не больше - а воз и ныне там.
ты ж вон сам не покупаешь теслу потому что не в состоянии ее себе позволить, несмотря на все твои акции.
о какой конкуренции может идти речь? тесла сейчас это продукт для хомячков которые повелись на хайп маска.
а тойота это продукт для обычных людей.
деманд на теслу такой что даже подняв цену три раза за этото год модель три все равно стала самым продаваемым авто в европе вообще среди всех, цену на дачию и клио знаешь да,В кстати ты тоету в списке наблюдаешь? ))
JATO Dynamics published a list of the top-selling vehicles in Europe in September based on registration data.
The Tesla Model 3 became the best-selling vehicle on the continent last month:
Tesla Model 3: 24,591
Renault Clio: 18,264
Dacia Sandero: 17,988
Volkswagen Golf: 17,507
Fiat/Abarth 500: 16,349
Opel/Vauxhall Corsa: 15,502
Peugeot 2008: 14,931
Hyundai Tucson: 14,088
Peugeot 208: 13,895
Renault Captur: 13,715
В
Comment
-
Сообщение от yaay Посмотреть сообщениену тебя же в гугле не забанили надеюсь, возьми и посмотри сколько и где у хертса машин, и вообще к чему это жевание непонятно
из ev производителей на втором месте действительно будут китайцы, это примерно как японцы в 70-80 годах дрюкнули американский и не только рынок обвалив форд и джием, так теперь сделают китайцы, для меня до сих пор непонятно что за вавка в голове у японцев по поводу ев
уже сейчас из 15 наибольших компаний 4 китайские две из них чисто ев вторые две выпускают и то и то
кстати все прокатные конторы закупают в год 1.5-1.8 млн машин в США, на этом фоне 100 тыщ - ну прям немного
А ты каким местом данные по херцу смотрел?
Comment
-
Сообщение от yaay Посмотреть сообщение
ля фейспалм как можно хотеть быть настолько слепым на протяжении годов, сравни сколько фольц продал своих айди 3 и 4 за этот год меньше чем тесла за месяц это при том что они ол ин в ев, еще раз ВСЕ свои ресурсы наравили на ев,В и цена там ниже на процентов 15
деманд на теслу такой что даже подняв цену три раза за этото год модель три все равно стала самым продаваемым авто в европе вообще среди всех, цену на дачию и клио знаешь да,В кстати ты тоету в списке наблюдаешь? ))
JATO Dynamics published a list of the top-selling vehicles in Europe in September based on registration data.
The Tesla Model 3 became the best-selling vehicle on the continent last month:
Tesla Model 3: 24,591
Renault Clio: 18,264
Dacia Sandero: 17,988
Volkswagen Golf: 17,507
Fiat/Abarth 500: 16,349
Opel/Vauxhall Corsa: 15,502
Peugeot 2008: 14,931
Hyundai Tucson: 14,088
Peugeot 208: 13,895
Renault Captur: 13,715
В
Тойота, кстати, на 2 месте за 9 мес с продажами в 600 тыс - и это они ещё электрички не запустили
Comment
-
Сообщение от yaay Посмотреть сообщение
ля фейспалм как можно хотеть быть настолько слепым на протяжении годов, сравни сколько фольц продал своих айди 3 и 4 за этот год меньше чем тесла за месяц это при том что они ол ин в ев, еще раз ВСЕ свои ресурсы наравили на ев,В и цена там ниже на процентов 15
деманд на теслу такой что даже подняв цену три раза за этото год модель три все равно стала самым продаваемым авто в европе вообще среди всех, цену на дачию и клио знаешь да,В кстати ты тоету в списке наблюдаешь? ))
JATO Dynamics published a list of the top-selling vehicles in Europe in September based on registration data.
The Tesla Model 3 became the best-selling vehicle on the continent last month:
Tesla Model 3: 24,591
Renault Clio: 18,264
Dacia Sandero: 17,988
Volkswagen Golf: 17,507
Fiat/Abarth 500: 16,349
Opel/Vauxhall Corsa: 15,502
Peugeot 2008: 14,931
Hyundai Tucson: 14,088
Peugeot 208: 13,895
Renault Captur: 13,715
В
Group YTD 2021 YTD 2020 change 2021 share 2020 share 1 Volkswagen Group 1.690.395 1.317.745 28,3% 26,2% 25,7% 2 Stellantis 1.384.412 1.051.369 31,7% 21,4% 20,5% 3 Renault-Nissan 744.392 705.189 5,6% 11,5% 13,8% 4 Hyundai-Kia 478.422 357.168 33,9% 7,4% 7,0% 5 BMW AG 464.750 358.528 29,6% 7,2% 7,0% 6 Toyota Motor 404.076 296.352 36,4% 6,3% 5,8% 7 Daimler AG 375.463 313.776 19,7% 5,8% 6,1% 8 Ford Motor Comp. 328.837 299.916 9,6% 5,1% 5,9% 9 Geely Group 177.069 126.393 40,1% 2,7% 2,5% 10 Suzuki 104.030 70.128 48,3% 1,6% 1,4% 11 Tata Motors 88.579 74.369 19,1% 1,4% 1,5% 12 Mazda 81.719 59.197 38,0% 1,3% 1,2% 13 Tesla Motors 67.578 37.504 80,2% 1,0% 0,7% 14 Honda 34.657 32.757 5,8% 0,5% 0,6% 15 SAIC 20.896 8.783 137,9% 0,3% 0,2% 16 Subaru Corp. 10.340 8.068 28,2% 0,2% 0,2% 17 Mahindra & Mahindra 5.133 4.723 8,7% 0,1% 0,1% 18 Aston Martin 1.085 676 60,5% 0,0% 0,0% 19 General Motors 346 98
Comment
-
Сообщение от Strannik Посмотреть сообщение
я бы на твоем месте задумался, на чем основаны эти цифры, если на первом месте компания которая практически не выпускает машин.
это мы не считаем потенциал вирчуал электро станций которые они уже запускают, солар руф, промышленных мегаватных батарей (отдельный завод по их прву открыли), FSD, реал ворлд АИ как сервис (супер комп на 1 exaflop, тут надеюсь в курсе что это), автоиншуранс (уже запустили в техасе) и конечно самая невьеб..ная залепука это теслабот - штука которя если получится перевернет мир нахер полностю
можешь подойти к этому с другой стороны, глобальный рынок смартфонов и компов вместе 0.5 триллиона and yet имеем эпл в 2.5 триллиона маркет кап, авто рынок - 2 тр выводы сделаешь самВ какой маркет кап будет у компании с хотя бы 20% долей рынка, еще раз это только автобизнес, ни энерджи, ни софт, ни иншуранс
В
Comment
-
Сообщение от Strannik Посмотреть сообщение
Даже какая то Тата продала больше машин чем тесла
ВGroup YTD 2021 YTD 2020 change 2021 share 2020 share 1 Volkswagen Group 1.690.395 1.317.745 28,3% 26,2% 25,7% 2 Stellantis 1.384.412 1.051.369 31,7% 21,4% 20,5% 3 Renault-Nissan 744.392 705.189 5,6% 11,5% 13,8% 4 Hyundai-Kia 478.422 357.168 33,9% 7,4% 7,0% 5 BMW AG 464.750 358.528 29,6% 7,2% 7,0% 6 Toyota Motor 404.076 296.352 36,4% 6,3% 5,8% 7 Daimler AG 375.463 313.776 19,7% 5,8% 6,1% 8 Ford Motor Comp. 328.837 299.916 9,6% 5,1% 5,9% 9 Geely Group 177.069 126.393 40,1% 2,7% 2,5% 10 Suzuki 104.030 70.128 48,3% 1,6% 1,4% 11 Tata Motors 88.579 74.369 19,1% 1,4% 1,5% 12 Mazda 81.719 59.197 38,0% 1,3% 1,2% 13 Tesla Motors 67.578 37.504 80,2% 1,0% 0,7% 14 Honda 34.657 32.757 5,8% 0,5% 0,6% 15 SAIC 20.896 8.783 137,9% 0,3% 0,2% 16 Subaru Corp. 10.340 8.068 28,2% 0,2% 0,2% 17 Mahindra & Mahindra 5.133 4.723 8,7% 0,1% 0,1% 18 Aston Martin 1.085 676 60,5% 0,0% 0,0% 19 General Motors 346 98 Last edited by yaay; 27.10.2021, 22:11.
Comment
-
Сообщение от yaay Посмотреть сообщение
ля фейспалм как можно хотеть быть настолько слепым на протяжении годов, сравни сколько фольц продал своих айди 3 и 4 за этот год меньше чем тесла за месяц это при том что они ол ин в ев, еще раз ВСЕ свои ресурсы наравили на ев,В и цена там ниже на процентов 15
деманд на теслу такой что даже подняв цену три раза за этото год модель три все равно стала самым продаваемым авто в европе вообще среди всех, цену на дачию и клио знаешь да,В кстати ты тоету в списке наблюдаешь? ))
JATO Dynamics published a list of the top-selling vehicles in Europe in September based on registration data.
The Tesla Model 3 became the best-selling vehicle on the continent last month:
Tesla Model 3: 24,591
Renault Clio: 18,264
Dacia Sandero: 17,988
Volkswagen Golf: 17,507
Fiat/Abarth 500: 16,349
Opel/Vauxhall Corsa: 15,502
Peugeot 2008: 14,931
Hyundai Tucson: 14,088
Peugeot 208: 13,895
Renault Captur: 13,715
В
https://insideevs.com/news/540994/vo...-sales-2021q3/
В электро гонке Фольксваген мне напоминает Самсунг на рынке мобильников
Comment
-
Сообщение от yaay Посмотреть сообщение
на самом деле это маленькая цена для компании с ростом продаж в 50% и марджин около 30%, более того P/E ratio (чем так любили тыкать аналисты критикуя цену) буквально за неск месяцев упало с >1000 до в раене ~300 несмотря на конский рост цены на акции, у амазона оно около 60, мы в курсе что это надеюсь? морган стенли поднял таргет до 1200 при этом оценивая рост продаж всего в 20% на след 5 лет а не реальный в 50%
это мы не считаем потенциал вирчуал электро станций которые они уже запускают, солар руф, промышленных мегаватных батарей (отдельный завод по их прву открыли), FSD, реал ворлд АИ как сервис (супер комп на 1 exaflop, тут надеюсь в курсе что это), автоиншуранс (уже запустили в техасе) и конечно самая невьеб..ная залепука это теслабот - штука которя если получится перевернет мир нахер полностю
можешь подойти к этому с другой стороны, глобальный рынок смартфонов и компов вместе 0.5 триллиона and yet имеем эпл в 2.5 триллиона маркет кап, авто рынок - 2 тр выводы сделаешь самВ какой маркет кап будет у компании с хотя бы 20% долей рынка, еще раз это только автобизнес, ни энерджи, ни софт, ни иншуранс
В
Comment
-
Сообщение от Sunday7 Посмотреть сообщение
Уаш, ну не бывает на авто рынке доля в 20 процентов, никогда ее у Теслы не будет. Она щас 20 процентов на малюсеньком рынке электро, и снижается ежемесячно
Comment
Comment