Объявление

Collapse
No announcement yet.

Toyota, BMW, Mercedes, GM, Ford, Honda и тд надо наказывать

Collapse
X
 
  • Filter
  • Время
  • Show
Clear All
new posts

  • Сообщение от yaay Посмотреть сообщение


    ну вот и выяснилось для тебя самое эксайтед в жизни айтишное дрочево,ВВ каждому свое
    Я ж не айтишник)) Просто меня кормят 300 миллионов айтишников и 300 космонавтов

    Comment


    • Сообщение от Sunday7 Посмотреть сообщение

      И в какой же жопе сейчас Тойота?
      они попали в технологическij dead end

      Toyota has yet to launch a battery-powered electric vehicle outside of China. Executives for the automaker have often downplayed all-electric vehicles, and instead they have promoted hybrids and fuel cell hydrogen vehicles

      Comment


      • Сообщение от Sunday7 Посмотреть сообщение

        Кстати да, неплохая машинка получилась. В т.ч. интересна идея для трейдисов - розетки в багажнике и т.п.

        Вот про что говорил в предыдущем посте - Маск идею - а Форд реализацию организовал. Странно, но Маск в пикапах уже в роли догоняющих
        всмысле догоняющего?В ты хоть в курсе технологии сайбертрака?

        Comment


        • Сообщение от yaay Посмотреть сообщение

          всмысле догоняющего?ВВ ты хоть в курсе технологии сайбертрака?
          покупателю насрать на технологии. Ему нужно ездить, возить детей в школу, грузить груз в багажник, платить налогиВ 

          Comment


          • crazy

            The figures are staggering: the fossil fuel industry got 5.9 dollars in direct & indirect subsidies in 2020 alone, according to the IMF. Fossil fuels are subsidized with over 5 full Tesla market caps, every single year - for the privilege to burn our planet.

            Comment


            • Сообщение от Sunday7 Посмотреть сообщение

              покупателю насрать на технологии. Ему нужно ездить, возить детей в школу, грузить груз в багажник, платить налогиВВ 
              бхыхы технология делает его дешевле для покупателя и лучше для покупателя, cybertruck это космический нубиваемой корабль по сравнению с консервной банкой фордаВ 

              Comment


              • Сообщение от yaay Посмотреть сообщение

                они попали в технологическij dead end

                Toyota has yet to launch a battery-powered electric vehicle outside of China. Executives for the automaker have often downplayed all-electric vehicles, and instead they have promoted hybrids and fuel cell hydrogen vehicles
                Тойота увеличила свою долю продаж в мире и на ключевых рынках, в Европе гибриды составляют 60% продаж и набирают популярность - что же будет когда они ввяжутся в электро-гонку

                Comment


                • Сообщение от yaay Посмотреть сообщение

                  бхыхы технология делает его дешевле для покупателя и лучше для покупателя, cybertruck это космический нубиваемой корабль по сравнению с консервной банкой фордаВВ 
                  Только форд есть а кибертрака нет. Но подождем. К 2025му то запустят кибертрюк, или нет?

                  Comment


                  • Сообщение от Sunday7 Посмотреть сообщение

                    Тойота увеличила свою долю продаж в мире и на ключевых рынках, в Европе гибриды составляют 60% продаж и набирают популярность - что же будет когда они ввяжутся в электро-гонку
                    пусть сначала ввяжется а потом поговорим, а то уже лет пять слышно кампетишн каминг кампетишн каминг

                    тоетота будет банкротом до 2030

                    Comment


                    • Сообщение от Sunday7 Посмотреть сообщение

                      Только форд есть а кибертрака нет. Но подождем. К 2025му то запустят кибертрюк, или нет?
                      всмысле есть ты о чем? оба трака на стадии прототипа,В сайбертрак на след год запуск более миллиона резервацийВ 

                      Comment


                      • Сообщение от yaay Посмотреть сообщение

                        пусть сначала ввяжется а потом поговорим, а то уже лет пять слышно кампетишн каминг кампетишн каминг

                        тоетота будет банкротом до 2030
                        почему ты решил,что она будет банкротом?

                        Comment


                        • Сообщение от yaay Посмотреть сообщение

                          всмысле есть ты о чем? оба трака на стадии прототипа,ВВ сайбертрак на след год запуск более миллиона резервацийВВ 
                          Трюк на полгода отстает от Форда. Учитывая точность исполения сроков Маском, можно сказать и на год-два. А там и всякие ривианы-хаммеры подтянутся - ну в общем, 2023 год будет интересным

                          Comment


                          • Сообщение от Sunday7 Посмотреть сообщение

                            почему ты решил,что она будет банкротом?
                            потому что пока тоета родит наконец то годный прототип, пока подстроит под него технологический процесс, пока выйдет на массовость, пока выйдет на прибыль (если вообше выйдет, пока никто не может) тесла уже будет клепать несколько миллионов в год, это если учесть что ее прототип будет хоть сколь конкуретный тесле (пока по признанию цео вага их айди и близко неконкурентны), это мы еще не говорим о диллерах с которыми надо делить прибыль и сетью чарджей у которой ее нет вообше

                            грубо говоря тоете надо пробежать десятилетний путь теслы за буквально пару лет уже сейчас, без вертикальной интеграции это в принципе невозможно, поэтому тоету ждет банкротство

                            Comment


                            • Сообщение от Sunday7 Посмотреть сообщение

                              Трюк на полгода отстает от Форда. Учитывая точность исполения сроков Маском, можно сказать и на год-два. А там и всякие ривианы-хаммеры подтянутся - ну в общем, 2023 год будет интересным
                              все эти форды джиемы смогут быть на рынке (я не про конкурировать а просто быть на рынке) если выйдут в профит пока не закончится лавэ, тесла была в нескольких неделях от банкртоства но у нее были свои батареи и не было диллеров как с этим справится оем хз. поэтому сео вага и форда пейд респект маску ибо из всех они единственные кто серьезно подходит к делу и теперь понимают какой пц совершил маск
                              ВВ 

                              Comment


                              • Сообщение от yaay Посмотреть сообщение

                                потому что пока тоета родит наконец то годный прототип, пока подстроит под него технологический процесс, пока выйдет на массовость, пока выйдет на прибыль (если вообше выйдет, пока никто не может) тесла уже будет клепать несколько миллионов в год, это если учесть что ее прототип будет хоть сколь конкуретный тесле (пока по признанию цео вага их айди и близко неконкурентны), это мы еще не говорим о диллерах с которыми надо делить прибыль и сетью чарджей у которой ее нет вообше

                                грубо говоря тоете надо пробежать десятилетний путь теслы за буквально пару лет уже сейчас, без вертикальной интеграции это в принципе невозможно, поэтому тоету ждет банкротство
                                Слуш, ну что за детский лепет
                                Если сможет, если не сможет, если выйдет если не выйдет
                                Тойота полвека делает миллионы авто, десяток лет делает миллионы электрические довесков, PHEV - ваще отработанная тема
                                ты всерьез думаешь, что они неспособны организовать производство?

                                ВАГ - другое дело, они в электро тему влезли совсем-совсем недавно. Но уже сейчас продают Тайканов больше, чем Модел С, а общий выпуск электро семимильными шагами нагоняет теслу



                                В 

                                Comment

                                Working...
                                X