Объявление

Collapse
No announcement yet.

Toyota, BMW, Mercedes, GM, Ford, Honda и тд надо наказывать

Collapse
X
 
  • Filter
  • Время
  • Show
Clear All
new posts

  • Сообщение от Sunday7 Посмотреть сообщение

    Ну да ну да. Тянешь провод в аутбек. Это ж легко, а главное бесплатно - партия зеленых подтвердит
    полегче чем дотянуть провода вырыть яму для канистр и завозить туда траками бензос

    Comment


    • Сообщение от Strannik Посмотреть сообщение

      а это все неважно, если мы ведем речь об использовании бесплатных возобновляемых источников электричества.
      и в эффишиенси батареи неплохо было бы включить электричество расходуемое на добычу ресурсов для ее производства, само производство, доставку до конечного потребителя и последующую доставку к месту утилизации и саму утилизацию.

      потому что в случае с водородом эти факторы считают.
      всмысле какие потери если я прамо с панелей или ветряка заряжаю?В 

      а с водородом энергия с пенелей и ветряков как раз идет на электролиз, потом сам водород очень текуч и обращение с ним еще тото головняк

      еще раз водород это коммерческий тупик,В было бы это хоть сколь ваeбл мы бы уже давно видели на дорогах водородные машины в массе, ну или хотя бы траки, а так пока только nikola cео которого судят за фрауд

      Comment


      • Сообщение от yaay Посмотреть сообщение

        вторая по величине сеть меньше 10%, можно сказать что одна пока компания

        Electrify America announced that it now has 600 charging stations in operations, and it is announcing new locations in the US. The company now has 2,600 fast-chargers at those 600 stations.ВВВ 

        Tesla announced that it reached a new milestone with its Supercharger network: it now has over 30,000 fast-chargers around the world.
        Тут подсказывают, что всякая шушера типаВ ChargePoint тоже весомый игрок....... А какая доля Теслы в количестве зарядных станций?

        Comment


        • Сообщение от yaay Посмотреть сообщение

          полегче чем дотянуть провода вырыть яму для канистр и завозить туда траками бензос
          ты точно уверен в этом утверждении? почему же до сих пор возят бензос и всякое топливо для генерации электроэнергии?

          Comment


          • Сообщение от yaay Посмотреть сообщение

            с чего вдруг какие то сайты из ау авторитетнее самого сайта порше? ну рили, вот так вам в голову и срали всем чем не попадя а вы хавали, и имеем теперь неадекватную оценку ситуации
            Я как бы тоже сайт порше смотрел.....

            Comment


            • Сообщение от yaay Посмотреть сообщение

              всмысле какие потери если я прамо с панелей или ветряка заряжаю?ВВВ 

              а с водородом энергия с пенелей и ветряков как раз идет на электролиз, потом сам водород очень текуч и обращение с ним еще тото головняк

              еще раз водород это коммерческий тупик,ВВВ было бы это хоть сколь ваeбл мы бы уже давно видели на дорогах водородные машины в массе, ну или хотя бы траки, а так пока только nikola cео которого судят за фрауд
              Конкретно ты ничего ниоткуда не заряжаешь. Ты только слюнями в сторону Маска брызгаешь
              И панели и ветряк сейчас (в АУ) сливают энергию в грид, а из грида потом сосут энергию батарейные машины, и никто пока не щитает потери на заливку, выливку и всякие проблемы работы сети из-за разных экологически правильных игрушек

              По водороду - как бы Европа щас тестирует водородные и электрические траки. На текущий момент электрический трак не доказал свою состоятельность, т.к. тяжел и недостаточно далеко едет. Ждем революцию от Теслы с Семи

              Comment


              • Сообщение от yaay Посмотреть сообщение

                всмысле какие потери если я прамо с панелей или ветряка заряжаю?ВВ 

                а с водородом энергия с пенелей и ветряков как раз идет на электролиз, потом сам водород очень текуч и обращение с ним еще тото головняк

                еще раз водород это коммерческий тупик,ВВ было бы это хоть сколь ваeбл мы бы уже давно видели на дорогах водородные машины в массе, ну или хотя бы траки, а так пока только nikola cео которого судят за фрауд
                Я про производство и утилизацию батареи говорю, а не про ее зарядку.

                Comment


                • Сообщение от Sunday7 Посмотреть сообщение

                  Тут подсказывают, что всякая шушера типаВВ ChargePoint тоже весомый игрок....... А какая доля Теслы в количестве зарядных станций?
                  это левел 2 которые можно дома поставить,В  левел 3В  у них вроде полторы тыщи против 30к у тсла, полная статистика хз если есть

                  Comment


                  • Сообщение от Sunday7 Посмотреть сообщение

                    ты точно уверен в этом утверждении? почему же до сих пор возят бензос и всякое топливо для генерации электроэнергии?
                    Потому что генерация старого типа основана ископаемых продуктах. Генерация нового типа к которой мир переходит семимильными шагами основана на реньюабл не нуждается в ископаемых. В Англии Германии это уже в раене половины всей генерации.

                    Уже где то писал что мир переходит на абсолютно новый уровень где нет зависимости от ископаемых что увеличивает потенциал энергообеспечения до бесконечности. В принципе та же революция что и в авто секторе

                    Click image for larger version

Name:	fig2-gross-power-production-germany-1990-2020.png?itok=NK1Uiqqh.png
Views:	5
Size:	158.9 Кб
ID:	8571849

                    Click image for larger version

Name:	fig1-installed-net-power-generation-capacity-germany-2002-2020.png?itok=M92H7P69.png
Views:	5
Size:	163.3 Кб
ID:	8571848

                    В 

                    Comment


                    • Сообщение от Strannik Посмотреть сообщение

                      Я про производство и утилизацию батареи говорю, а не про ее зарядку.
                      В скором будущем батареи будут иметь закрытый цикл с зеро уейст

                      Redwood Materials, the company started by former Tesla co-founder JB Straubel that aims to create a circular supply chain for batteries, is expanding its business. While it has been known primarily as a recycling firm, Redwood plans to simplify the supply chain by producing critical battery materials right here in the U.S.

                      To get there, the company is currently scouting a location for a new million-square-foot factory, at a cost of over $1 billion,В Bloomberg reported. That factory would be dedicated to the production of cathodes and anode foils, the two essential building blocks of a lithium-ion battery structure — up to a projected volume of 100 gigawatt-hour per year’s worth of materials, enough for one million electric vehicles, by 2025

                      But that’s not all. By 2030, the company expects to increase its annual battery materials production to 500 GWh, enough to power five million electric vehicles.

                      These numbers are incredibly ambitious. If Redwood can pull it off, it would be putting itself squarely among the ranks of the largest materials giants in the world, many of which are located in Asia. BloombergNEF estimated that consolidating the cathode supply chain to the United States, and using a certain percentage of recycled materials, could cut emissions from battery-pack production by 41%.

                      Recycling alone won’t take the company to these kinds of production numbers, though Redwood is also planning to expand its recycling operations. Instead, the company said in a statement that it would produce the anodes and cathodes from both recycled batteries and “sustainably mined material.” For now, the company is staying mum on its partners for this new endeavor, but it will likely mean more announcements of partnerships and expansions in the future.

                      This is just the latest bold move from the company, which has been making moves to aggressively expand its footprint for months.В Earlier this summer, Redwood said it would triple the size of its 150,000-square-foot recycling facility in Carson City, Nevada, and it also purchased 100 acres of land near Tesla and Panasonic’s Gigafactory in Sparks, Nevada. The news also comes fresh off the heels of aВ $700 millionВ Series C funding round from major investors, including Bill Gates’ Breakthrough Energy Ventures, Amazon’s Climate Pledge Fund, Baillie Gifford and Goldman Sachs Asset Management. The capital launched Redwood’s valuation to $3.7 billion.

                      The company has recycling deals with Tesla, Amazon, electric bus makerВ Proterra, and electric bike maker Specialized Bicycle Components. Redwood says it can recover between 95-98% of critical materials from recycled batteries, such as lithium, copper, nickel and cobalt.
                      В 

                      Comment


                      • То что ты написал это не закрытый цикл с зеро уейст. Это обычный ресайклинг. И вопроса о том сколько энергии будет требоваться для утилизации и производства новых это не снимает.

                        Comment


                        • Сообщение от yaay Посмотреть сообщение

                          это левел 2 которые можно дома поставить,ВВВ  левел 3ВВВ  у них вроде полторы тыщи против 30к у тсла, полная статистика хз если есть
                          Нет ты не прав. Гугли
                          У теслы 30 тыщ чарджинг пойнтов - это не стейшенс, а грубо говоря, колонок для зарядки. Стейшенс как бы не порядок меньше
                          У всех остальных, совокупно - гораздо больше стейшенс.
                          Поищи долю Теслы, не удивлюсь если она близка к доле в электромобилях - типа 15%
                          Last edited by Sunday7; 03.12.2021, 23:04.

                          Comment


                          • Сообщение от yaay Посмотреть сообщение

                            Потому что генерация старого типа основана ископаемых продуктах. Генерация нового типа к которой мир переходит семимильными шагами основана на реньюабл не нуждается в ископаемых. В Англии Германии это уже в раене половины всей генерации.

                            Уже где то писал что мир переходит на абсолютно новый уровень где нет зависимости от ископаемых что увеличивает потенциал энергообеспечения до бесконечности. В принципе та же революция что и в авто секторе

                            Click image for larger version

Name:	fig2-gross-power-production-germany-1990-2020.png?itok=NK1Uiqqh.png
Views:	5
Size:	158.9 Кб
ID:	8571849

                            Click image for larger version

Name:	fig1-installed-net-power-generation-capacity-germany-2002-2020.png?itok=M92H7P69.png
Views:	5
Size:	163.3 Кб
ID:	8571848

                            ВВ 
                            Я не про Германию спрашивал, а про аутбэк

                            Comment


                            • Энергия также требуется на создание fuel cells.

                              Но дело даже не в этом а в возможностях скалабилити. Для создания неск тыс единиц у тебя одна технология, а когда разговор о миллионах то процесс может быть с абсолютно другим подходом. Мы вообще не знаем, точнее я не знаю, сколько стоит построить тоету мураи и точно никто не знает можно ли их клепать миллионами.В 

                              Если бы тоета обрисовала какой бизнес план с цифрами где видно было бы экономическую перспективу возможно инвесторы б заинтересовались а так все вокруг водорода покрыто каким то мраком.

                              Comment


                              • Сообщение от Sunday7 Посмотреть сообщение

                                Нет ты не прав. Гугли
                                У теслы 30 тыщ чарджинг пойнтов - это не стейшенс, а грубо говоря, колонок для зарядки. Стейшенс как бы не порядок меньше
                                У всех остальных, совокупно - гораздо больше стейшенс.
                                Поищи долю Теслы, не удивлюсь если она близка к доле в электромобилях - типа 15%
                                Я тебя понел, поинт не в том, а в том что у остальных в основном чарджи 2 уровня такие что можно дома поставить и у той компании их под сотню тыс в три раза больше теслы. Но они как бы не в счет потому что любой хаусхолд может быть чарджем 2 уровня и заправлять за час пару десятков км. Третий уровень это только паблик там за 15 минут можно пару сотен км заправить. Вот их то в той компании всего полторы тыщи а у тех 30 тыс

                                Comment

                                Working...
                                X