Про Гарбадж Коллектор, свойства объектов и спасение человечества
Моей дочери 6 лет. Сегодня она подошла и спросила, что такое «свойства». Я сначала обрадовался. Ура, думаю, дети программистов правильно развиваются! Сейчас, думаю, расскажу ей про свойства объектов и про методы, про наследование. Но она же не знает, что такое объекты...Втыкаю...
Ребенок ждет, что же ответит папа. Прошло 20 секунд. Объекты! Начал быстренько искать объекты вокруг себя. Блин, все они какие-то неправильные. И много их как. Надо найти самый простой. Вот, говорю, Попугай (совсем на объект не похож). Он, например, летает. Это его свойство. И тут же про себя подумал: блин, «летает» - это же МЕТОД. Соврал ребенку. Немного расстроился. А карандаш, он пишет. Это ЕГО свойство. Снова соврал...
А еще, папа, попугай желтый, а карандаш черный. Цвет - это тоже свойство. А еще у него перья... Ребенок все понял. Прогресс. Фух, объяснил, и меня ПОНЯЛ непрограммер.
Сам думаю дальше про попугая. Весь вечер думаю. Сколько, он памяти жрет. Стоп, память он не жрет, а жрет корм. Уже лучше. Но он же объект, и ему память из кучи... Точно! КУЧИ! Вот, в чем суть попугая! Ни он ни ему нельзя память из кучи. Он сам кому хошь кучи на память выделить может. А я, его блин ХОЗЯИН, гарбадж коллектор, эти кучи собирать должен! Вот те раз. Абыдна. Как в жизни всё по-другому. Как всё запущено! А как же Искусственный Интеллект? А модели реального мира? В общем, надо спасать человечество, сначала заняться софтом по сбору попугайских куч, а там посмотрим... Пойду, набросаю диаграмку классов...Искусственный Интеллект уже где-то рядом...
Моей дочери 6 лет. Сегодня она подошла и спросила, что такое «свойства». Я сначала обрадовался. Ура, думаю, дети программистов правильно развиваются! Сейчас, думаю, расскажу ей про свойства объектов и про методы, про наследование. Но она же не знает, что такое объекты...Втыкаю...
Ребенок ждет, что же ответит папа. Прошло 20 секунд. Объекты! Начал быстренько искать объекты вокруг себя. Блин, все они какие-то неправильные. И много их как. Надо найти самый простой. Вот, говорю, Попугай (совсем на объект не похож). Он, например, летает. Это его свойство. И тут же про себя подумал: блин, «летает» - это же МЕТОД. Соврал ребенку. Немного расстроился. А карандаш, он пишет. Это ЕГО свойство. Снова соврал...
А еще, папа, попугай желтый, а карандаш черный. Цвет - это тоже свойство. А еще у него перья... Ребенок все понял. Прогресс. Фух, объяснил, и меня ПОНЯЛ непрограммер.
Сам думаю дальше про попугая. Весь вечер думаю. Сколько, он памяти жрет. Стоп, память он не жрет, а жрет корм. Уже лучше. Но он же объект, и ему память из кучи... Точно! КУЧИ! Вот, в чем суть попугая! Ни он ни ему нельзя память из кучи. Он сам кому хошь кучи на память выделить может. А я, его блин ХОЗЯИН, гарбадж коллектор, эти кучи собирать должен! Вот те раз. Абыдна. Как в жизни всё по-другому. Как всё запущено! А как же Искусственный Интеллект? А модели реального мира? В общем, надо спасать человечество, сначала заняться софтом по сбору попугайских куч, а там посмотрим... Пойду, набросаю диаграмку классов...Искусственный Интеллект уже где-то рядом...
Comment