Объявление

Collapse
No announcement yet.

НЕИЗВЕСТНЫЕ ПАРТИТУРЫ А,ВИВАЛЬДИ.

Collapse
X
 
  • Filter
  • Время
  • Show
Clear All
new posts

  • НЕИЗВЕСТНЫЕ ПАРТИТУРЫ А,ВИВАЛЬДИ.

    7 мая в Праге состоялась премьера недавно реконструированной оперы-серенады Антонио Вивальди "L'Unione della Pace e di Marte"/"Союз Мира и Марса",Эта опера была исполнена всего только один раз в сентябре 1727 года.
    Либрето оперы хранилось в Национальной библиотеке Милана.А вот партитура полностью не сохранилась.Ее восстановил дирижер и композитор Онджрей Мацек.
    3 октября этого года в исполнении знаменитого международного ансамбля "Hof Musici",в барочном театре Чешского Крумлова,прозвучит в 3-ий раз,малоизвестная опера Антонио Вивальди.

    (У Антонио Вивальди сохранились - стали известными,исполнялись всего половина партитур сочиненных им опер.)

    Слушать бесплатно:1)http://www.radio.cz/ru/rubrika/bogem...ropavshix-oper
    2)http://www.praqueeventscalendar.cz/c...-marte-spoeni-

    STARIK AND SEA
    Attached Files

  • #2
    НЕИЗВЕСТНЫЕ ПАРТИТУРЫ АНТОНИО ВИВАЛЬДИ

    Эксперименты итальянских музыкантов - аутентистов барочного,камерного оркестра "L'Arte dell' Areo",которые работают на инструментах эпохи барроко,поворачивают к слушателям и зрителям еще одну,неизвестную грань,виртуозного мастерства,и оригинального звучания инструментов в партитурах Антонио Вивальди.
    А в как бы,якобы в уже набивших оскомину "Временах года",музыканты дают нам счастливую возможность насладиться и услышать никогда не существовашую,но явно витающую в те времена виртуальную версию "Времен года",по этой ссылке:http://intoclassics/net/ntws2010-02-20-5254

    К сожалению не могу всем принести радость от прослушивания еще одной,на этот раз уже авторской версии "Времен года",Антонио Вивальди,написаной для клавесина с оркестром Ля мажор - RV-780 (в исполнении Шварца и Кипниса),эта ссылка у меня не работает.(Можно попробовать с другого Сайта зайти.)
    А вот есть один хаб ДС++,на нем загрузки должны проскакивать со свистом.Но системные требования этого файлообменника,не для моего ржавого железа.Mинимум-15 Гбт,Максимум-25 Трб.
    Вот он:http://musiqueclassique.no-ip.org
    Там у Хабмена под Ником"DemitriusZ",в папке :"Vivaldi"уже давно пылится клавесинная версия "Времен года",любезно дожидаясь Вас!

    Всем хорошо отдохнуть!

    STARIK AND SEA

    Comment


    • #3
      Музыка(как и остальные недеструктивные вида исскуства) - должна будить в человеке прекрасные чувства.
      Если этого не происходит,то это значит одно из трех:

      1)В Вас будить нечего.Вы человек конченный.

      2)Музыка недоделанная.

      3)Третьего не дано.(Вот такой кампот)

      Если не знаешь как поступать - поступай правильно(Карл Краус).

      Слушать тестовую музыку на эту тему:

      "FEELING" (Морис Альберт)/"ЧУВСТВО" - Оркестр ПОЛЯ МОРИА.

      http://www.bisound.com|index.php?nam...ile&id=9653657

      STARIK AND SEA

      Comment


      • #4
        Сообщение от STARIK AND SEA Посмотреть сообщение
        Музыка(как и остальные недеструктивные вида исскуства) - должна будить в человеке прекрасные чувства.
        Если этого не происходит,то это значит одно из трех:

        1)В Вас будить нечего.Вы человек совершенно конченный.

        2)Музыка конкретно недоделанная.

        3)Третьего не дано.(Вот такой кампот)

        Если не знаешь как поступать - поступай правильно(Карл Краус).

        Слушать тестовую музыку на эту тему:

        "FEELING" (Морис Альберт)/"ЧУВСТВО" - Оркестр ПОЛЯ МОРИА.

        http://www.bisound.com/index.php?nam...ile&id=9653657

        STARIK AND SEA

        P.S. Пардон!Ссылка была неверная.Правильно зазвучит так:

        http://www.bisound.com/index.php?nam...ile&id=9653657

        В поисковой строке добавить:Оркестр Поля Мория,по русски.
        Last edited by STARIK AND SEA; 17.09.2011, 15:07.

        Comment


        • #5
          На прошлой неделе не смог найти новых,малоизвестных партитур священника-аббата Антонио Вивальди.

          Предлагаю любителям русских православных песнопений произведение знаменитого композитора Павла Чеснокова:"Да исправится молитва моя вечерняя".В исполнении смешанного хора под управлением Комарова и солистки Н.Поставничевой.

          Павел Чесноков был наиболее крупным московским композитором нового направления.В 1917 году он закончил Московскую Консерваторию.Учился у Чайковского,Танеева.В 1920 году стал профессором Московской Консерватории.Был Регентом Синоидального Хора Русской Православной Церкви.
          Умер в страшной нищите в 1944 году.

          Очень впечатляет!Рекомендую послушать:

          media.pravmir.ru/mp3/music/komarov/molitva.mp3

          STARIK AND SEA
          Last edited by STARIK AND SEA; 28.09.2011, 00:42.

          Comment


          • #6
            Снова А.Вивальди,И.Бах - утеряная партитура нашлась!

            3 октября 2011 года ценители творчества Антонио Вивальди смогут прослушать его малоизвестную оперу "Союз Мира и Марса",в театре Чешский Крумлов в Чехии.
            Не нашел веб-станции которые будет транслировать это событие онлайн конкретно.Но вот можно попытаться посмотреть на Сайте"Радио Влтава"(Классическая музыка из Чехии):?Ro 3 - Vltava (?esk? rozhlas)
            А еще можно попытаться посмотреть в Австралии на Сайте Мельбурнского радио:3MBS Radio | Fine Music

            Кстати вчера мельком глянул на этом сайте,транслировали произведения Иогана Себастьяна Баха.И вот случайно подвернулся материал по теме со статьей ББС,о том ,что в Японии найдена настоящая партитура Контаты И.Баха - "Vergnuegte Pleissen-Stadt",BWV-216.
            Премьера Контаты состоялась в 1728 году.
            Считалась утеряной с 1901 года.Проблема была в утрате 8 страниц.Однако представление о Контате можно было составить по сохранившемуся тексту Либретто.А музыка в основном представляла собой пародии на другие Контаты И.Баха.Кроме того сохранилось факсимиле 16 тактов партии соло сопрано,альта и венская копия партитуры.
            Утерянные 8 листов Контаты были найдены в Японии,в бумагах умершей в 2001 году японской пианистки Чиеко Хара.Она слабо интересовалась творчеством Баха,отдавая предпочтение творчеству Шопена,и просто забыла о нотном манускрипте.

            Польская Вебстанция - "RADIO B.A.C.H",транслирует только музыку И.С.БАХА.

            Url:http://www.platforma.pt/bach/

            Желаю хорошего отдыха!

            Villi_boat

            Comment


            • #7
              Сообщение от STARIK AND SEA Посмотреть сообщение
              3 октября 2011 года ценители творчества Антонио Вивальди смогут прослушать его малоизвестную оперу "Союз Мира и Марса",в театре Чешский Крумлов в Чехии.
              Не нашел веб-станции которые будет транслировать это событие онлайн конкретно.Но вот можно попытаться посмотреть на Сайте"Радио Влтава"(Классическая музыка из Чехии):?Ro 3 - Vltava (?esk? rozhlas)
              А еще можно попытаться посмотреть в Австралии на Сайте Мельбурнского радио:3MBS Radio | Fine Music

              Кстати вчера мельком глянул на этом сайте,транслировали произведения Иогана Себастьяна Баха.И вот случайно подвернулся материал по теме со статьей ББС,о том ,что в Японии найдена настоящая партитура Контаты И.Баха - "Vergnuegte Pleissen-Stadt",BWV-216.
              Премьера Контаты состоялась в 1728 году.
              Считалась утеряной с 1901 года.Проблема была в утрате 8 страниц.Однако представление о Контате можно было составить по сохранившемуся тексту Либретто.А музыка в основном представляла собой пародии на другие Контаты И.Баха.Кроме того сохранилось факсимиле 16 тактов партии соло сопрано,альта и венская копия партитуры.
              Утерянные 8 листов Контаты были найдены в Японии,в бумагах умершей в 2001 году японской пианистки Чиеко Хара.Она слабо интересовалась творчеством Баха,отдавая предпочтение творчеству Шопена,и просто забыла о нотном манускрипте.

              Польская Вебстанция - "RADIO B.A.C.H",транслирует только музыку И.С.БАХА.

              Url:http://www.platforma.pt/bach/

              Желаю хорошего отдыха!

              Villi_boat

              Почему то не вытанцовываются у меня ссылки.
              Что то мешает ? Что такое не понимаю!Я извиняюсь!
              Вот так правильно будет :1) "Радио ВЛТАВА" - Классическая музыка из Чехии.
              2) Классика из Мельбурна,Австралия.

              Еще раз желаю всем хорошего отдыха.

              ?Ro 3 - Vltava (?esk? rozhlas)

              3MBS Radio | Fine Music

              Comment


              • #8
                Сообщение от STARIK AND SEA Посмотреть сообщение
                Почему то не вытанцовываются у меня ссылки.
                Что то мешает ? Что такое не понимаю!Я извиняюсь!
                Вот так правильно будет :1) "Радио ВЛТАВА" - Классическая музыка из Чехии.
                2) Классика из Мельбурна,Австралия.

                Еще раз желаю всем хорошего отдыха.

                ?Ro 3 - Vltava (?esk? rozhlas)

                3MBS Radio | Fine Music

                ...В архиве монастырского колледжда в Пьемонте/Италия,случайно были обнаружены партитуры Антонио Вивальди.! (Andante-Allegro...)

                Забытый два столетия подряд,он так бы и канул в неизвестность.
                А.Вивальди "вновь родился",благодаря И.Джентими который идентифицировал рукописи его партитур в 1926 году.
                Джентими приложил огромные усилия для сохранения рукописей и популяризации творчества А.Вивальди,которое продолжает обогащать наш мир прекрасной музыкой.
                И в наше время его неисчерпаемое наследие,развивается благодаря как барочному,классическому исполнению,так и его интерпритациям в Рок-обработке,джазовой,электронной музыки и переложений для исполнения на народных инструментах.

                А.Вивальди для многих его почитателей,по его партитурам в наше время подразумевается как виртуозный,поражающий воображение по технике исполнения и одновременно упоительно романтичный скрипач-композитор.
                Однако при жизни,по роду деятельности Священника,он по свидетельствам современников,был в то же время потрясающим клавессионистом-органистом.

                Все познается в сравнении!

                Вот можно в этом убедится если,попытаться пройти по этой ссылке:

                Евгения Лисицина.Орган.А.Вивальди."Времена года".Лето.(Presto)3 Часть."Летняя гроза"/"Шторм".

                органистка Евгения Лисицина :: Вы смотрите канал: eriklv :: videosaver :: Видео на RuTube?

                (Если не открывается,там в поисковой строке,наберите просто словами,то,что написано выше ссылки по русски:Евгения Лисицина. орган...и т.д.Будет много разных ссылок - исполнителей органистов)

                Для сравнения:Детский камерный оркестр - "Виртуозы Партенита"/А.Вивальди."Гроза",из цикла "Времена года":

                www.youtube.com/watch?v=plt0319nnHY

                (если не откроется,наберите по русски:Детский камерный оркестр - ...)

                Знатоки пишут,что дети не хуже исполняют,чем (поробуйте тоже сравните)"Лондонский филармонический оркестр,Ее Величества,Королевы Великобритании!"
                Поиск тоже по своему,как семечки - захватывающее мероприятие.

                Желаю удачи!

                STARIK AND SEA

                Comment


                • #9
                  Сообщение от STARIK AND SEA Посмотреть сообщение
                  ...В архиве монастырского колледжда в Пьемонте/Италия,случайно были обнаружены партитуры Антонио Вивальди.! (Andante-Allegro...)

                  Забытый два столетия подряд,он так бы и канул в неизвестность.
                  А.Вивальди "вновь родился",благодаря И.Джентими который идентифицировал рукописи его партитур в 1926 году.
                  Джентими приложил огромные усилия для сохранения рукописей и популяризации творчества А.Вивальди,которое продолжает обогащать наш мир прекрасной музыкой.
                  И в наше время его неисчерпаемое наследие,развивается благодаря как барочному,классическому исполнению,так и его интерпритациям в Рок-обработке,джазовой,электронной музыки и переложений для исполнения на народных инструментах.

                  А.Вивальди для многих его почитателей,по его партитурам в наше время подразумевается как виртуозный,поражающий воображение по технике исполнения и одновременно упоительно романтичный скрипач-композитор.
                  Однако при жизни,по роду деятельности Священника,он по свидетельствам современников,был в то же время потрясающим клавессионистом-органистом.

                  Все познается в сравнении!

                  Вот можно в этом убедится если,попытаться пройти по этой ссылке:

                  Евгения Лисицина.Орган.А.Вивальди."Времена года".Лето.(Presto)3 Часть."Летняя гроза"/"Шторм".

                  органистка Евгения Лисицина :: Вы смотрите канал: eriklv :: videosaver :: Видео на RuTube?

                  (Если не открывается,там в поисковой строке,наберите просто словами,то,что написано выше ссылки по русски:Евгения Лисицина. орган...и т.д.Будет много разных ссылок - исполнителей органистов)

                  Для сравнения:Детский камерный оркестр - "Виртуозы Партенита"/А.Вивальди."Гроза",из цикла "Времена года":

                  www.youtube.com/watch?v=plt0319nnHY

                  (если не откроется,наберите по русски:Детский камерный оркестр - ...)

                  Знатоки пишут,что дети не хуже исполняют,чем (поробуйте тоже сравните)"Лондонский филармонический оркестр,Ее Величества,Королевы Великобритании!"
                  Поиск тоже по своему,как семечки - захватывающее мероприятие.

                  Желаю удачи!

                  STARIK AND SEA

                  Вчера послушал полностью концерт А.Вивальди из Цикла:"Времена года".Для клавесина,скрипки в сопровождении оркестра,под управлением Игоря Кипниса(США),клавесиониста и дирижера.

                  Еще раз убедился в том,что (Storm),Лето - 3 часть,надо слушать в контексте всего концерта.Иначе теряется впечетление,ускользает ощущение сопричастности к замыслу композитора.Потому,что кульминационное "крещендо",тревожной темы"Шторма",проходит красной нитью почти через все произведения концерта "Времена года".
                  В одних месяцах,менее выражено,всего несколькими тактами,в других наоборот,тема"шторма" почти полностью сохранена(правда всегда переработанная,но легко узнаваемая).
                  И даже в сугубо казалось бы в пасторальном июне,тема "Летней грозы"/"Августовского Шторма",видна за горизонтом,выписаная широкими,низкими аккордами,мазками - всполохами приближающейся грозы,с обертонами,раскатами грома от далеких молний.
                  Но так и в жизни.Цикличность погоды,ее повторение создает порой полное ощущение "Де жавю".И явно соотносится и с оттепелями,и с "бабьим летом".Почти в каждом месяце бывают и заморозки ,вьюги,метели или дожди,шторма,грозы.И ясные тихие солнечные дни...

                  Вот полный концерт из Цикла"Времена года":

                  Schwartz_Kipnis.rar скачать с Файлы@Mail.Ru

                  P.S.Будьте пожалуйста осторожнее при поисках музыки на Сайтах.Позавчера нарвался на порно-банер,с трудом отделался.

                  Villi_boat

                  Comment


                  • #10
                    Сообщение от STARIK AND SEA Посмотреть сообщение
                    Вчера послушал полностью концерт А.Вивальди из Цикла:"Времена года".Для клавесина,скрипки в сопровождении оркестра,под управлением Игоря Кипниса(США),клавесиониста и дирижера.

                    Еще раз убедился в том,что (Storm),Лето - 3 часть,надо слушать в контексте всего концерта.Иначе теряется впечетление,ускользает ощущение сопричастности к замыслу композитора.Потому,что кульминационное "крещендо",тревожной темы"Шторма",проходит красной нитью почти через все произведения концерта "Времена года".
                    В одних месяцах,менее выражено,всего несколькими тактами,в других наоборот,тема"шторма" почти полностью сохранена(правда всегда переработанная,но легко узнаваемая).
                    И даже в сугубо казалось бы в пасторальном июне,тема "Летней грозы"/"Августовского Шторма",видна за горизонтом,выписаная широкими,низкими аккордами,мазками - всполохами приближающейся грозы,с обертонами,раскатами грома от далеких молний.
                    Но так и в жизни.Цикличность погоды,ее повторение создает порой полное ощущение "Де жавю".И явно соотносится и с оттепелями,и с "бабьим летом".Почти в каждом месяце бывают и заморозки ,вьюги,метели или дожди,шторма,грозы.И ясные тихие солнечные дни...

                    Вот полный концерт из Цикла"Времена года":

                    Schwartz_Kipnis.rar скачать с Файлы@Mail.Ru

                    P.S.Будьте пожалуйста осторожнее при поисках музыки на Сайтах.Позавчера нарвался на порно-банер,с трудом отделался.

                    Villi_boat

                    А.ВИВАЛЬДИ.Неизвестные партитуры.(Не найти - так разогреться!)


                    При жизни композитора наукой и образованием занималась церовь.Особое внимание уделялось изучению климата,возникновению опасных явлений.
                    Уделялось внмание вопросам возникновения и силе ветра,который особенно влияет на состояние погоды.
                    Ветер стал измеряться по разным градациям.Сейчас для определения его силы применяется "Шкала Бофорта."
                    0)Штиль.0-0,2 метра в секунду.Безветрие...
                    11) Жестокий шторм.28,5-32,6 м/сек.Исключительно высокие волны.Море белое от пены.Вдимость плохая.На суше обширные повреждения строений,мостов,дорог,дамб...
                    12) Ураган.32,7 и более м/сек.Высота волн свыше 20 метров.Воздух полностью насыщен водой,от сорванных ветром верхушек волн.Видимость нулевая.Повреждения и гибель судов застигнутых ураганом в море.На суше очень обширные повреждения построек населенных пунктов,городов.При обильных осадках - наводнения.
                    По моим собственным наблюдениям,когда жестокий шторм перерастает в ураган.Звуковой фон шторма также меняется.При этом "приглушенный аккомпанемент",превращается в солирующие звуки.
                    Сначала(в шторм),ветер лишь посвистывает тонко в вантах,оттяжках,шкентелях,антеннах и в фалах сигнальной мачты.
                    А когда шторм перерастает в ураган,ветер уже злобно завывает в леерных ограждениях,и ревет басами в конструкциях надстройки судна.Перемеживается с грохотом от ударов огромных волн,об корпус судна.Сопровождается перкуссией,хлестких ударов шкентелей по стрелам и мачтам.Перекрывется грохотом от разрядов молний.

                    Таким образом А.Вивальди,несомненно как ученый и композитор имел четкие представления о всей "паллитре"звуков,при шторме,который перерастал в ураган.(А.Вивальди много путешествовал,общался с другими людьми,моряками,учеными...).
                    Я полагаю,что у композитора была вторая часть:"Шторма" - "Ураган".
                    (Кстати тот факт,что первая часть является весьма короткой,по соотношению с длительностью произведений всего Цикла "Времен Года",в то время как она является одной из самых важных по тематике частей- не мог композитор сделать ее такой короткой.)

                    В силу того,что смычковым инструментам,а также флейтам,гобоям,согласно аутентичным рукописным партитурам Антонио Вивальди,в первой части "Шторма"аккомпанировали струнные инструменты - арфа,лютни,контрабас,клавесин,фаготы - они и стали,во второй части солирующими инструментами(в "Урагане").

                    Из всего приведенного,я делаю вывод,пытаясь привлечь внимание ученых,архивистов,композиторов,музыкантов:НАДО ИСКАТЬ ВТОРУЮ ЧАСТЬ ПАРТИТУРЫ "ШТОРМА".
                    Возможно,что по причине отсутствия у А.Вивальди в то время,музыкантов,способных также виртуозно как он сам,исполнить партии "Урагана" - соло на аккомпанирующих инструментах в басовом ключе - эта часть была просто отложена,до лучших времен,а потом утеряна.

                    И еще.При идентификации рукописи партитуры,спустя 200 лет,исследователи не смогли ее причислить к данной партитуре.Или потому,что листы второй части хранились отдельно,как не рабочие,или просто как пронумерованные,без титульной надписи,эти листы приняли, как случайно попавшие из черновиков,других произведений,аккомпанемента,потому,что все были написаны в басовом ключе...

                    Еще раз делаю вывод,что надо искать 2 часть рукописи.И если не найти то хотя бы разогреться!
                    Попытаться лабораторно,на синтизаторах воссоздать вторую часть "Шторма - Урагана".
                    Провести конкурс среди композиторов,музыкантов-исполнителей,по восстановлению,или дописанию второй части"Шторма".

                    Хотя бы вот в таком плане:

                    Yanni - The Storm - YouTube

                    И оставить все нефиговое детям:

                    http://www.youtube.com/watch?v=Xf50F...euture=related

                    Villi_boat

                    Comment


                    • #11
                      Много произведений А.Вивальди было утрачено еще при жизни композитора.Произведения которые были уже на хранении в музеях,библиотеках,пропали уже в прошлом веке,в результате войн,оккупации.
                      Из всех партитур Опер - сохранилось менее половины.
                      В том числе из монастырского архива(консерватории)Пьемонта/Италия,пропало 14 бесценных фолиантов партитур,рукописей самого композитора.
                      Там же,в архиве Пьемонта,последним документом,в 1740 году,завернным подписью А.Вивальди - сохранился документ о распродаже - мародерстве партитур,клавиров,большого колличества его концертов,всего по одному дукату за штуку.В связи с нуждой,обнищанием и вынужденным отьездом,иммиграцией 62 летнего композитора за границу.

                      Из цикла концертов "Времена года",была изьята большая его часть,еще при жизни композитора.Программных названий у произведений композитора,как таковых не было.(Это сейчас очень затрудняет их идентификацию,поиски.)
                      К тому же,перед публикацией в 1725 году,в Амстердаме,Цикл концертов "Времена года",был еще раз основательно переработан композитором.А.Вивальди убрал отдельные части,для облегчения исполнения произведений и добавил - предвосхитил,каждый концерт стихотворными Сонетами.Предположительно собственноручными.

                      Вот интерпретированная часть цикла концерта"Времена года",в исполнении скрипача и дирижера Найджела Кеннеди/Великобретания:

                      http://www.lastfm.ru/music/nigel+ken...mer+-+III%3A+F

                      И еще,может кому то покажется интересным - classic show "infinity",
                      "Шторм",Вивальди.www.infnnity-show.ru - Это альбом.

                      classic show "Infinity" "Шторм" Вивальди, www.infinity-show.ru :: Вы смотрите канал: vaganmagic :: :: Видео на RuTube?

                      Comment


                      • #12
                        НАЙДЕНА ЕЩЕ ОДНА УТЕРЯННАЯ ПАРТИТУРА.

                        Найдена еще одна утерянная партитура концерта А.Вивальди.

                        Это был Цикл произведений из 4-х концертов,по названиям стран:"Франция","Испания","Англия" и "Великий Могол".

                        Найдена партитура последнего концерта - "Великий Могол".Три другие пока не найдены.

                        Партитура хранилась в "Национальном Архиве Шотландии".

                        Рукопись привез на "остров",из турне по Европе флейтист-любитель Роберт Керр.

                        Идентифицировал манускрипт сотрудник Университета Саутгемптона Эндрю Вулли.

                        Концерт был написан композитором А.Вивальди для флейты,двух скрипок,альта и контрабаса.

                        Теперь надо смотреть,какой оркестр будет исполнять этот концерт,впервые за последние 200 лет!

                        Comment


                        • #13
                          Сообщение от STARIK AND SEA Посмотреть сообщение
                          Найдена еще одна утерянная партитура концерта А.Вивальди.

                          Это был Цикл произведений из 4-х концертов,по названиям стран:"Франция","Испания","Англия" и "Великий Могол".

                          Найдена партитура последнего концерта - "Великий Могол".Три другие пока не найдены.

                          Партитура хранилась в "Национальном Архиве Шотландии".

                          Рукопись привез на "остров",из турне по Европе флейтист-любитель Роберт Керр.

                          Идентифицировал манускрипт сотрудник Университета Саутгемптона Эндрю Вулли.

                          Концерт был написан композитором А.Вивальди для флейты,двух скрипок,альта и контрабаса.

                          Теперь надо смотреть,какой оркестр будет исполнять этот концерт,впервые за последние 200 лет!

                          А вот уже исполненная за 200 последних лет,впервые в этом году,короткая,опера-серенада А.Вивальди:"Союз Мира и Марса",которая прозвучала в исполнении барочного ансамбля "Hof Musici",в старинном замке Чешского Крумлова.(Эту оперу отыскал и реконструировал композитор и дирижер Онджей Мацек.Об этом написано в моем первом посту.)

                          Vivaldi's L'unione Della pace, e di Marte (Union of Peave w - YouTube

                          На сегодняшний день это первая,и пока самая лучшая видеозапись этой оперы на Ютюбе.
                          (Интерес представляет новаторская режиссерская и операторская трактовка сьемки,короткой оперы - пародии(Всего 7 минут)
                          Здесь режиссер подал зрителей как главных,виртуальных участников застолья - спектакля в интерьере старинного замка,в качестве званных гостей на пиру.
                          Зрители(первого плана)как у "Остапа Бендера",внимательно отслеживают перемещение стула по залу.Комментируют его появление на авансцене.Тихонько негодуют по поводу пустой (без шляпы)торчащей впереди головы...Звонят по телефону.)

                          Comment


                          • #14
                            В Москве,тря дня назад,произошла музыкальная сенсация - премьера последней оратории Ф.Генделя "Иевфай".
                            Это произошло в Концертом зале П.Чайковского,в исполнении знаменитого Французкого,барочного ансамбля "Les Arts Florissants",под управлением Уильяма Кристи.
                            Эта Оратороия в России исполняется впервые:

                            Вести.Ru: Последнюю ораторию Генделя впервые исполнили в России

                            А самая знаменитая Оратория Генделя - "Мессия",с ее известной третьей частью,второго акта - "Аллилуйя",традиционно исполняется на "Рождественских концертах".Хотя первый раз она была исполнена в обработке Ф.Генделя на "Пасху",в 1741 году:

                            Гендель "Аллилуйя" Christmas concert - Handel Hallelujah - YouTube

                            А теперь об Антонио Вивальди.
                            В период расцвета его творчества,север Италии,был барочной Меккой и для скрипачей виртуозов разных стран.Музыка витала в воздухе Италии,была виртуальной состовляющей для работы музыкантов-интерпритаторов,и для оперных композиторов.
                            И кстати в то время,считалось хорошим тоном,"передирать",друг у друга,почти целые куски произведений,их мотивы,как бы в знак уважения,респекта.Эти манеры были данью приемственности традиций,какой либо школе,учителю(если так можно выразиться - данью моде).
                            А.Вивальди был и знаменитым преподователем консерватории,учителем вокала,регентом церковного хора.Пародии,парафразы,ремиксы,интерпритации,при отсутствии в то время техники звукозаписи - служили и рекламой,и анонсами композиторам.

                            Антонио Вивальди,конечно не был настолько гениальным,как Моцарт,и не так романтичен,как Шопен.В его музыке не было столько демонизма,как у Бетховена - но именно его творчество,эпохи барроко,несомненно офигенно повлияло,на все творчество вышеперечисленных композиторов классицизма.
                            И,в непоследнюю очередь,на музыку его последователя - И.С.Баха.(Кстати,благодаря которому,творчество А.Вивальди стало известно нам).
                            На музыке его современников,это влияние,также отразилось весьма не слабо.Что усматривается,в ниже приведенной Арии,из оперы гражданина Генделя - "Юлий Цезарь",которая смахивает по мотивам,на мотивы известного Цикла концертов "Времена года" - которые А.Вивальди опубликовал годом раньше,в Амстердаме:

                            Handel: La Giustizia, from Giulio Cesare (1724) - YouTube

                            Comment


                            • #15
                              ЕЩЕ СЕНСАЦИЯ !

                              Не хочу делать никаких сенсационных заявлений.Но вот некоторые факты,думаю заинтересуют поклонников творчества А.Вивальди,как странные совпадения:
                              1)Сразу после смерти А.Вивальди,в 1741 году - Ф.Гендель перестал писать Оперы.
                              2)После вынужденной распродажи,большого колличества,сочинений Антонио Вивальди,в Пьемонте,всего по одному Дукату за штуку,в 1740 году,из-за сильной нужды,обнищания и вынужденной его имиграции в Вену - впервые прозвучала знаменитя "Аллилуйя",из Оратории "Миссия",в 1741 году,под управлением Ф.Генделя.
                              3)Ф.Гендель как известно,не был настолько близок и по тематике,и по жизни,к церковным таинствам,не блистал глубокой набожностью,и не упивался до этого церковным хоровым пением - в отличии от священника,преподователя духовной музыки и регента церковного хора А.Вивальди.
                              (Естественно,что упоминать имя А.Вивальди,как причастного к этому произведению,в то время,было нельзя,из-за гонений на него,за его музыкальные пьесы-пародии.)

                              Ну вот и Пятница на острове!
                              Всем привет!

                              STARIK AND SEA

                              Comment

                              Working...
                              X