Объявление

Collapse
No announcement yet.

Vv polo

Collapse
X
 
  • Filter
  • Время
  • Show
Clear All
new posts

  • #31
    Сообщение от Peter Посмотреть сообщение
    Она же вообще не едет для начала.
    Мой фелкон с пробегом за 500к разгоняется почти так же как новый поло.
    В то же время, TSI довольно бодрые двигатели.

    У меня CFNA двигатель (атмосферник), нравится расход 6 на трассе. На холостом 0,6 в час.
    Из за экономичности, мотор плохо греется. У него на блок и ГБЦ стоят отдельные термостаты. У TSI тоже самое. Но для Австралии это не принципиально.

    Мощности бывает не хватает на скорости 100 км в час при резком обгоне.
    В остальном сносная и предсказуемая машина.
    Единственно что турбо, это дополнительный агрегат, за которым нужно следить.

    В свою машину поставил индикатор температуры ОЖ, что бы понимать что там происходит. При температуре за бортом +35%℃, включённом кондиционере температура не поднималась выше +95%℃ и очень редко включается вентилятор на вторую скорость (только в пробке).

    Comment


    • #32
      Сообщение от Eldar Посмотреть сообщение
      ***

      При покупке, я бы открутил свечи и посмотрел десятибаксовым эндоскопом наличия хона в месте касания юбок поршня. Если хона нет, а ещё хуже если есть задиры, то вероятно продавец залил более густое масло перед продажей чтобы скрыть "звон" и угар. Компрессометр в таких случаях будет не эффективен.
      Тут тебе мало кто позволит выкручивать свечи и подключать компрессометр и т.д.. Исключение: конторы по предпродажным осмотрам и обычные воркшопы. Все они в массе своей не будут так глубоко рыть, а если и будут вдруг, то цена их услуг тебе не понравится.
      Задиров тут тоже не водится, можно сказать как класс.

      Comment


      • #33
        Сообщение от Eldar Посмотреть сообщение
        Мой фелкон с пробегом за 500к разгоняется почти так же как новый поло.
        В то же время, TSI довольно бодрые двигатели.

        У меня CFNA двигатель (атмосферник), нравится расход 6 на трассе. На холостом 0,6 в час.
        Из за экономичности, мотор плохо греется. У него на блок и ГБЦ стоят отдельные термостаты. У TSI тоже самое. Но для Австралии это не принципиально.

        Мощности бывает не хватает на скорости 100 км в час при резком обгоне.
        В остальном сносная и предсказуемая машина.
        Единственно что турбо, это дополнительный агрегат, за которым нужно следить.

        В свою машину поставил индикатор температуры ОЖ, что бы понимать что там происходит. При температуре за бортом +35%℃, включённом кондиционере температура не поднималась выше +95%℃ и очень редко включается вентилятор на вторую скорость (только в пробке).
        У Поло разгон до сотни 9,3. У Фалькона ED 8,3-8,5.
        Разница в разгоне заметна обычно в таком случае, но автор не Фалькон покупает как бы.

        Comment


        • #34
          Сообщение от Peter Посмотреть сообщение
          У Поло разгон до сотни 9,3. У Фалькона ED 8,3-8,5.
          Разница в разгоне заметна обычно в таком случае, но автор не Фалькон покупает как бы.
          Не знаю, что за зверь ED, у моего BF было 7.5 сек.
          Last edited by hekot; 19.06.2019, 21:22.
          G'day.ru и HEKOT: 10 лет вместе, и всё ещё не в психушке (по крайней мере, НЕКОТ)!

          Comment


          • #35
            Сообщение от hekot Посмотреть сообщение
            Не знаю, что за зверь ED, у моего BF было 7.5 сек.
            ED это Фалькон 1994 года.

            Comment


            • #36
              Сообщение от Peter Посмотреть сообщение
              ED это Фалькон 1994 года.
              С пробегом больше 500к получалось 10+ секунд.

              Comment


              • #37
                Сообщение от Peter Посмотреть сообщение
                Тут тебе мало кто позволит выкручивать свечи и подключать компрессометр и т.д..
                Если у частника покупаешь, то можно спросить разрешение. А на "нет" и суда нет.

                Comment


                • #38
                  Мегрант, какие задиры? Машина 2016 года, ещё на гарантии, наверное. 20 тыщ пробег. Салон осмотрел, под днище заглянул, по паре ям проехался, сервисную книжку проверил - и можно брать!

                  Comment


                  • #39
                    Сообщение от Eldar Посмотреть сообщение
                    С пробегом больше 500к получалось 10+ секунд.
                    Это от исправности скорее зависит. Ну и что на карбюраторном газу тоже сильно влияет.

                    Comment


                    • #40
                      Сообщение от Peter Посмотреть сообщение
                      Это от исправности скорее зависит. Ну и что на карбюраторном газу тоже сильно влияет.
                      Компрессометр показывал от 8 до 9 амосфер по горшкам на сухую. С маслом не проверял, времени не было.
                      Все вкладыши (думаю в норме), потому как открывая крышку гбц было чисто, масло меня часто (очень часто). Xyли 24 бакса шелл миинералка стоит.
                      И ездила машина на газу, что в плюс к жизни масла.
                      Свечи поменял, потом 100к не менял. Как то открыл, проверил размер и поставил на место. Всё хорошо, изоляторы как у девственницы, .... девственно белые, без прогаров (перетиров, царапин, etc.) ))

                      Comment

                      Working...
                      X