Объявление

Collapse
No announcement yet.

А вот кто знает про RACQ Vehicle inspection?

Collapse
X
 
  • Filter
  • Время
  • Show
Clear All
new posts

  • #16
    Сообщение от Vlad I. Посмотреть сообщение
    Ага. Шаровая опора по-русски.

    Но даже если запрессована и производитель не продаёт шаровую отдельно под эту модель (тока с рычагом вместе за мульон денег), то и тогда всё выпрессовывается и на место вставляется регулируемая aftermarket шаровая. Я когда то так вышел из положения на Митсу Эклипсе.
    Очень грамотно.

    Comment


    • #17
      Да, конечно. Но сто сломаным рычагом или\и колесом это не будет машина кандидат на продажу и скрыть такое не получится. И именно об этом мы говорили когда ABCD вспомнил рычаг подвески всуе.

      Сообщение от ABCD Посмотреть сообщение
      Да не бойся ты этого очень редко текут, бывает похуже и подороже Timing Chain, Clutch, Steering Rack, Wishbone. :
      If you dont like it, leave.

      Comment


      • #18
        Всем спасибо за ответы.

        Тут кстати, RACQ отчет подготовило. Посмотрите, а? Вроде б пишут, что машина в основном в хорошем состоянии, но есть несколько недочетов.

        Как - покупать, не покупать? Машина мне нравится, но интересно, во сколько оно все обойдется, если устранять эти проблемы которые они нашли?

        (вообще, буду раз любым соображениям - машину покупаю впервые, знаю, только то что нашел в интернете)
        Attached Files
        Last edited by ^_^; 07.01.2010, 18:16.
        Не пугайте страусов. Пол бетонный.

        Comment


        • #19
          Ну лампочку ты сам поменяешь.

          Правую дверь или чинили или ногами выбивали?

          Idler pulley фигня. Его должно быть не сложно менять и кроме как ремень скинуть там ничего вроде не нужно откручивать.

          А вот что сочится из под крышки ГРМ не понятно. Но давления там нет. Там рядная шестёрка и цепь?

          Почём кстати цена удовольствия?
          If you dont like it, leave.

          Comment


          • #20
            Сообщение от Vlad I. Посмотреть сообщение
            Ну лампочку ты сам поменяешь.
            Вроде б они обещают поменять.

            Сообщение от Vlad I. Посмотреть сообщение
            Правую дверь или чинили или ногами выбивали?
            Эээ?

            Сообщение от Vlad I. Посмотреть сообщение
            Idler pulley фигня. Его должно быть не сложно менять и кроме как ремень скинуть там ничего вроде не нужно откручивать.
            А в денежном выражении это сколько? (сам - не поменяю, я мотор там сам врядли найду )

            Сообщение от Vlad I. Посмотреть сообщение
            А вот что сочится из под крышки ГРМ не понятно. Но давления там нет. Там рядная шестёрка и цепь?
            ммм?

            Сообщение от Vlad I. Посмотреть сообщение
            Почём кстати цена удовольствия?
            15 с половиной штук. кстати это много или мало? (судя по редбуку - это выше чем их верхняя граница цены для этой машины этого года ($14,100), но не намного, и там цена у частника, а машины у диллера, к тому же пробег близок к нижней границе пробега по редбуку)
            Не пугайте страусов. Пол бетонный.

            Comment


            • #21
              Да бери, не парься. Через пару лет поменяешь, если не понравится. Хотя я бы универсал (вагон) брал бы.

              Comment


              • #22
                Начали уходить от темы, а человек просит реального совета. С Ford Falcon не сталкивался поэтому конкретно про модель ничего сказать не могу.
                По отчету эксперта: нечто похожее мы заполняем после каждого сервиса и выдаем клиенту.
                Резину надо менять не всю но 2 колеса точно. Новую на перед, 4мм в запаску и 5мм на зад. Конечно чел как то скромно замерял по середине а где outer and inner, а то бывает в середке 5 с одного бока тоже 5 а с другого 3 в таком раскладе сразу навязывается мысль о развале схождении (Tracking). Будем думать там все ОК.

                Лампа не проблема, тем более гараж обещал поменять.

                Течь масла через Timing Cover вот это не очень хорошо. Я не знаком с этой моделью но мне подсказывает опыт, что где стоит цепь, как правило повозиться надо прежде чем снять крышку.

                С дверью надо попробовать за край легонько по поднимать и убедиться что люфта в шарнирах двери нет. Если это так то регулировка скобы замка на кузове или же посильнее за край приподнять вверх, а то часто бывает откроют дверь положат тело на нее и стоят, а у двери одна сторона по немного оседает вниз. Это видно при закрытых дверях, задняя и передняя должна быть на одном уровне.
                Если же есть люфт к замене шарниры.

                Idler Pulley меняется без проблем. Хотя мне интересно, как он определил, что это именно pulley, а не ремень тем более 60 000 км. Частенько бывает, снимешь ремешок, а там в канавках куча маленьких камушков аж блестит весь. И когда эти камешки наезжают на металл получается очень нехороший звук. Определяется легко, побрызгай WD40 на ремень при работающем двигателе и сразу тишина но на короткое время затем жидкость испарится и снова неприятный звук возвращается, тогда ремень.

                Со сколами краски не знаю, решай сам.

                Вывод:Похоже сервис к продаже не был произведен. Постарайся договориться с гаражом, что было б неплохо устранить все эти проблемы, а иначе как? Это ж гараж и он должен давать гарантию на проданную машину. Если я беру без гарантии то цена должна быть совсем другая, тогда проще с рук взять. У нас с этим очень строго и если машинка на продажу мы все устраняем и у нас таких косяков за 4 года моей работы у дилера я не припомню. Всегда все обнаруженное при продажной подготовке устраняем.

                Если устранят и машинка нравится, бери.


                Теперь отвечу другим.
                Выпрессовать Joint Ball, конечно можно но с учетом потраченного времени, а оно у нас 80 Евро час то клиенту и нам будет проще поменять целиком, тем более там еще резинки есть, которые тоже изнашиваются, и еще иногда деталь идет в комплекте и отдельно заказать не представляется возможным.

                Про Wishbone я к примеру сказал, но как много споров вокруг него. Надо было Mass Air Flow Meter к примеру привести дорогой гад, никогда не знаешь когда накроется и диагностировать его трудно, как правило без ошибок.
                Сегодня была Mitsubishi налетела на камень, который лежал на дороге. Но не колесом а именно рычагом подвески там аж вмятина осталась. Итог: гнутый рычаг, гнутый antiroll bar link и по амортизатору пока не ясно. Но чел купил эту телегу 3 месяца назад и ездил себе пока не заметил, что резину кушать стало.

                Comment


                • #23
                  Сообщение от Evoler_comAlex Посмотреть сообщение
                  Видел и много, сам гнул, но не ламал. (занимался кольцом и ралли)
                  Ремень заклинил коленвал???????? Это что то новенькое Сколько заплатили эксперту???
                  Ничего не платили, это точно. Там ремень размачалило сильно и он накрутился на Cranckshaft Pulley.

                  Comment


                  • #24
                    Сообщение от ABCD Посмотреть сообщение
                    Ничего не платили, это точно. Там ремень размачалило сильно и он накрутился на Cranckshaft Pulley.
                    не могу перевести PULLEY

                    Ну и что что намотался. А как к ремню распредвала пролез? там защита везде. Или размочалило и защиту??

                    Comment


                    • #25
                      Сообщение от ABCD Посмотреть сообщение
                      Начали уходить от темы, а человек просит реального совета. С Ford Falcon не сталкивался поэтому конкретно про модель ничего сказать не могу.
                      По отчету эксперта: нечто похожее мы заполняем после каждого сервиса и выдаем клиенту.
                      Резину надо менять не всю но 2 колеса точно. Новую на перед, 4мм в запаску и 5мм на зад. Конечно чел как то скромно замерял по середине а где outer and inner, а то бывает в середке 5 с одного бока тоже 5 а с другого 3 в таком раскладе сразу навязывается мысль о развале схождении (Tracking). Будем думать там все ОК.

                      Лампа не проблема, тем более гараж обещал поменять.

                      Течь масла через Timing Cover вот это не очень хорошо. Я не знаком с этой моделью но мне подсказывает опыт, что где стоит цепь, как правило повозиться надо прежде чем снять крышку.

                      С дверью надо попробовать за край легонько по поднимать и убедиться что люфта в шарнирах двери нет. Если это так то регулировка скобы замка на кузове или же посильнее за край приподнять вверх, а то часто бывает откроют дверь положат тело на нее и стоят, а у двери одна сторона по немного оседает вниз. Это видно при закрытых дверях, задняя и передняя должна быть на одном уровне.
                      Если же есть люфт к замене шарниры.

                      Idler Pulley меняется без проблем. Хотя мне интересно, как он определил, что это именно pulley, а не ремень тем более 60 000 км. Частенько бывает, снимешь ремешок, а там в канавках куча маленьких камушков аж блестит весь. И когда эти камешки наезжают на металл получается очень нехороший звук. Определяется легко, побрызгай WD40 на ремень при работающем двигателе и сразу тишина но на короткое время затем жидкость испарится и снова неприятный звук возвращается, тогда ремень.

                      Со сколами краски не знаю, решай сам.

                      Вывод:Похоже сервис к продаже не был произведен. Постарайся договориться с гаражом, что было б неплохо устранить все эти проблемы, а иначе как? Это ж гараж и он должен давать гарантию на проданную машину. Если я беру без гарантии то цена должна быть совсем другая, тогда проще с рук взять. У нас с этим очень строго и если машинка на продажу мы все устраняем и у нас таких косяков за 4 года моей работы у дилера я не припомню. Всегда все обнаруженное при продажной подготовке устраняем.

                      Если устранят и машинка нравится, бери..

                      .
                      +1 Не парься с дверъю. Пофиг.

                      Comment


                      • #26
                        спасибо, завтра буду все советы на практике проверять
                        Не пугайте страусов. Пол бетонный.

                        Comment


                        • #27
                          Сообщение от Evoler_comAlex Посмотреть сообщение
                          не могу перевести PULLEY

                          Ну и что что намотался. А как к ремню распредвала пролез? там защита везде. Или размочалило и защиту??
                          Pulley - Шкив

                          Comment

                          Working...
                          X