Объявление

Collapse
No announcement yet.

Свечи зажигания

Collapse
X
 
  • Filter
  • Время
  • Show
Clear All
new posts

  • #61
    Сообщение от Peter Посмотреть сообщение
    Полости разные, если внутри все цело.
    Вот я сейчас сижу и думаю, а мож действительно там какая микротрещина есть, которая сифонит в соседнюю камеру?

    Чёта я утомился реально вокруг тачанки скакать как маугли, ничего не понимая что происходит. То есть, понимание есть, но вот вариантов столько нарисовывается ....

    Comment


    • #62
      Сообщение от Eldar Посмотреть сообщение
      Вот я сейчас сижу и думаю, а мож действительно там какая микротрещина есть, которая сифонит в соседнюю камеру?

      Чёта я утомился реально вокруг тачанки скакать как маугли, ничего не понимая что происходит. То есть, понимание есть, но вот вариантов столько нарисовывается ....
      Через микротрещину вряд ли уйдет литр-другой воды за день, или тогда та трещина вовсе не микро...
      При выборе между $50 за другой конвертер и $500++ за ремонты по мотору экономически целесообразно поехать с утра на тот самый wreckers о котором я говорю весь день.

      Comment


      • #63
        Ну что бы исключить из сифонящих мест сам конвертер, можно просто заглушить подачу воды (выключив газовые клапаны, предварительно).
        У мня пар валит из глушителя при горячем моторе )))

        Завтра есть время найти кто (где) будет точить головку.
        С кольцами и прочей поеб... я явно не вытягиваю. Не по времени, не по финансам.
        Переезд был не в масть. Навалилось всего с ходу, мама не горюй.
        Будем утром посмотреть, куда дальше грести. Мозг отказывается уже думать.

        Comment


        • #64
          Сообщение от Peter Посмотреть сообщение
          В конвертере всегда срач. Если предусмотрено конструкцией, то надо сливать конденсат пока не остыл через соотв. пробку-заглушку.
          Кстати, (у меня) газовый патрубок с конвертера, который уходит во входящий коллектор находится с низу. А сверху сливная пробка

          Походу, они не туда воткнули сам патрубок, резьба то одинаковая. От этого наверно в трубе и была влага (которую я принял за жидкость из охлаждения), обычный конденсат.

          Comment


          • #65
            Сообщение от Eldar Посмотреть сообщение
            Ну что бы исключить из сифонящих мест сам конвертер, можно просто заглушить подачу воды (выключив газовые клапаны, предварительно).
            У мня пар валит из глушителя при горячем моторе )))

            Завтра есть время найти кто (где) будет точить головку.
            С кольцами и прочей поеб... я явно не вытягиваю. Не по времени, не по финансам.
            Переезд был не в масть. Навалилось всего с ходу, мама не горюй.
            Будем утром посмотреть, куда дальше грести. Мозг отказывается уже думать.
            Магистраль нельзя глушить, надо ставить проходную трубку или менять шланг. Головку делать надо в Dandenong Rebores почти на углу Hammond Rd and Cheltenham Rd. Если им отдавать делать головку как положени и целиком ("под ключ") то по деньгам выйдет дороже чем бэушный мотор купить (не XR).

            Comment


            • #66
              Сообщение от Eldar Посмотреть сообщение
              Кстати, (у меня) газовый патрубок с конвертера, который уходит во входящий коллектор находится с низу. А сверху сливная пробка

              Походу, они не туда воткнули сам патрубок, резьба то одинаковая. От этого наверно в трубе и была влага (которую я принял за жидкость из охлаждения), обычный конденсат.
              Народ сделал безотходную систему с низкими затратами на обслуживание.
              Там не резьба обычно, шланг одевается на патрубок и затягивается хомутом.

              Comment


              • #67
                насчет снятия головки - точить не обязательно но говорят лучше прошлифовать, особенно на 6 цилиндровом. еще там если болты стоят то их тоже менять - они тянутся. Динамометрический ключик могу одолжить.

                Comment


                • #68
                  Точить (mashine surface) делать надо, особенно на старом моторе и тем более на длинной шестерке. Но как говорится дело хозяйское, можно и прокладку бэушную поставить, все равно переделывать.

                  Comment


                  • #69
                    Уже подготовленная головка блока на e-bay.

                    Comment


                    • #70
                      Сообщение от Eldar Посмотреть сообщение
                      Ну вот и я до боли в зубах грешу (опять) на прокладку.

                      В конвекторе вроде стенки целые. Но там срач такой был. То ли газ такой грязный, аж коричневые разводы.

                      Утром долил, вечером лампа горит. И помоему эта хня быстро прогрессирует.
                      Я сейчас, приехал куда, открываю крышку расширительного что бы давление снять.

                      Кстати, какие мысли по поводу "обязательной" проточки головки, в случае открытия оной? Я так (поправде сказать) боюсь шпильки вырвать, если сам начну ковырятся.
                      Дядюшка Римус итересуется, Eldar-у в этом топике уже советовали купить новую машину?
                      Жопа - слово не менее красивое, чем генерал. Все зависит от сферы употребления.

                      Comment


                      • #71
                        Сообщение от Дядюшка Римуc Посмотреть сообщение
                        Дядюшка Римус итересуется, Eldar-у в этом топике уже советовали купить новую машину?


                        Я ещё эту не доломал ))

                        Comment


                        • #72
                          не надо такие советы давать, а то нечего читать будет)

                          Comment

                          Working...
                          X