Вот я сейчас сижу и думаю, а мож действительно там какая микротрещина есть, которая сифонит в соседнюю камеру?
Чёта я утомился реально вокруг тачанки скакать как маугли, ничего не понимая что происходит. То есть, понимание есть, но вот вариантов столько нарисовывается ....
Вот я сейчас сижу и думаю, а мож действительно там какая микротрещина есть, которая сифонит в соседнюю камеру?
Чёта я утомился реально вокруг тачанки скакать как маугли, ничего не понимая что происходит. То есть, понимание есть, но вот вариантов столько нарисовывается ....
Через микротрещину вряд ли уйдет литр-другой воды за день, или тогда та трещина вовсе не микро...
При выборе между $50 за другой конвертер и $500++ за ремонты по мотору экономически целесообразно поехать с утра на тот самый wreckers о котором я говорю весь день.
Ну что бы исключить из сифонящих мест сам конвертер, можно просто заглушить подачу воды (выключив газовые клапаны, предварительно).
У мня пар валит из глушителя при горячем моторе )))
Завтра есть время найти кто (где) будет точить головку.
С кольцами и прочей поеб... я явно не вытягиваю. Не по времени, не по финансам.
Переезд был не в масть. Навалилось всего с ходу, мама не горюй.
Будем утром посмотреть, куда дальше грести. Мозг отказывается уже думать.
В конвертере всегда срач. Если предусмотрено конструкцией, то надо сливать конденсат пока не остыл через соотв. пробку-заглушку.
Кстати, (у меня) газовый патрубок с конвертера, который уходит во входящий коллектор находится с низу. А сверху сливная пробка
Походу, они не туда воткнули сам патрубок, резьба то одинаковая. От этого наверно в трубе и была влага (которую я принял за жидкость из охлаждения), обычный конденсат.
Ну что бы исключить из сифонящих мест сам конвертер, можно просто заглушить подачу воды (выключив газовые клапаны, предварительно).
У мня пар валит из глушителя при горячем моторе )))
Завтра есть время найти кто (где) будет точить головку.
С кольцами и прочей поеб... я явно не вытягиваю. Не по времени, не по финансам.
Переезд был не в масть. Навалилось всего с ходу, мама не горюй.
Будем утром посмотреть, куда дальше грести. Мозг отказывается уже думать.
Магистраль нельзя глушить, надо ставить проходную трубку или менять шланг. Головку делать надо в Dandenong Rebores почти на углу Hammond Rd and Cheltenham Rd. Если им отдавать делать головку как положени и целиком ("под ключ") то по деньгам выйдет дороже чем бэушный мотор купить (не XR).
Кстати, (у меня) газовый патрубок с конвертера, который уходит во входящий коллектор находится с низу. А сверху сливная пробка
Походу, они не туда воткнули сам патрубок, резьба то одинаковая. От этого наверно в трубе и была влага (которую я принял за жидкость из охлаждения), обычный конденсат.
Народ сделал безотходную систему с низкими затратами на обслуживание.
Там не резьба обычно, шланг одевается на патрубок и затягивается хомутом.
насчет снятия головки - точить не обязательно но говорят лучше прошлифовать, особенно на 6 цилиндровом. еще там если болты стоят то их тоже менять - они тянутся. Динамометрический ключик могу одолжить.
Точить (mashine surface) делать надо, особенно на старом моторе и тем более на длинной шестерке. Но как говорится дело хозяйское, можно и прокладку бэушную поставить, все равно переделывать.
Ну вот и я до боли в зубах грешу (опять) на прокладку.
В конвекторе вроде стенки целые. Но там срач такой был. То ли газ такой грязный, аж коричневые разводы.
Утром долил, вечером лампа горит. И помоему эта хня быстро прогрессирует.
Я сейчас, приехал куда, открываю крышку расширительного что бы давление снять.
Кстати, какие мысли по поводу "обязательной" проточки головки, в случае открытия оной? Я так (поправде сказать) боюсь шпильки вырвать, если сам начну ковырятся.
Дядюшка Римус итересуется, Eldar-у в этом топике уже советовали купить новую машину?
Жопа - слово не менее красивое, чем генерал. Все зависит от сферы употребления.
Comment