Объявление

Collapse
No announcement yet.

4WD за недорого - is possible?

Collapse
X
 
  • Filter
  • Время
  • Show
Clear All
new posts

  • #61
    Сообщение от paranoidal Посмотреть сообщение

    4x4 = 4WD
    6x6 = 6WD
    6x4 = ??
    ВВВ 
    4WD
    и 8х4 тоже 4WD

    Comment


    • #62
      Сообщение от Karadur Посмотреть сообщение

      Какие шильдики. Ты посмотри на спецификации этих машин и покажи, например, какая из них не 4WD.ВВ 
      Я смотрю ты созрел для открытия тайны золотого ключика. Так вот, шыльдек 4wd крепиццо на автомобили с функцией awd lock. То есть у мошынко есть три режима, 2wd, auto (awd с автоматическим распределением моментов на оси) и lock, блокирование межосевого дифференциала. В 4х4 опции тоже три, но этоВ  2wd, 4wd и low 4wd, что сильно не одно и то же.
      Ибу ибуди
      дадао муди

      Comment


      • #63
        Сообщение от Turmalin Посмотреть сообщение

        Я смотрю ты созрел для открытия тайны золотого ключика. Так вот, шыльдек 4wd крепиццо на автомобили с функцией awd lock. То есть у мошынко есть три режима, 2wd, auto (awd с автоматическим распределением моментов на оси) и lock, блокирование межосевого дифференциала. В 4х4 опции тоже три, но этоВВ  2wd, 4wd и low 4wd, что сильно не одно и то же.
        Набор опций у всех разный. Даже в пределах одной модели с разными вариантами комплектации.
        В 
        ВозьмиВ Прадо, у неё вообще 2WD нет, lock в зависимости от версии GX/GXL etc), плюс есть low range.
        Некоторые 4WD идут без локеров вообще, включая к тех, у которых шильдик 4x4.
        Джипы идут некоторые как all time 4WD, некоторые как part time 4WD, и вообще там куча вариантов

        https://en.m.wikipedia.org/wiki/Jeep...-drive_systems

        Короче говоря, шильдик сам по себе не говорит ровным счётом ничего о конкретной комплектации.

        У всех перечисленных в стартовом сообщении машин в спецификациях написано, что drivetrain 4WD. В 

        Comment


        • #64
          Засмотрелся я, как два гиганта IТ мысли рубятся, и заинтересовался темой. Вот первая попавшаяся ссылка, от фордовцев,ВВ https://www.maxwellford.com/4x4-cars-vs-4x4-trucks.html

          Вкратце, 4х4 -- это общий случай, который включает и 4WD, и АWD. Для поездок вне дорог, используют 4WD -- а для повышения проходимости, часто делают функциональность lock differential. Когда делают легковой автомобиль с 4х4, то в него суют АWD, а если делают ют, то в него суют 4WD. Поэтому, когда говорят о внедорожниках, то термины 4WD и 4х4 -- взаимозаменяемы, ибо означают одно и то же.
          В 

          Comment


          • #65
            Сообщение от paranoidal Посмотреть сообщение
            Засмотрелся я, как два гиганта IТ мысли рубятся, и заинтересовался темой. Вот первая попавшаяся ссылка, от фордовцев,ВВВВ https://www.maxwellford.com/4x4-cars-vs-4x4-trucks.html

            Вкратце, 4х4 -- это общий случай, который включает и 4WD, и АWD. Для поездок вне дорог, используют 4WD -- а для повышения проходимости, часто делают функциональность lock differential. Когда делают легковой автомобиль с 4х4, то в него суют АWD, а если делают ют, то в него суют 4WD. Поэтому, когда говорят о внедорожниках, то термины 4WD и 4х4 -- взаимозаменяемы, ибо означают одно и то же.
            ВВВ 
            Нет, 4x4ВВ  и 4WD это одно и тоже для машин с 4-мя колёсами. Если 4x4 включает в себя AWD, то 4WD тоже включает в себя AWD.

            Но AWD не предназначены для бездорожья, подвеска не рассчитана и нет некоторых важных функций, поэтому AWD и 4WD не смешивают, а вот 4x4 и 4WD взаимозаменяемы.

            ВВ любом случае, вопрос Петровича "определились, нужен тебе 4x4 или 4WD" не имеет смысла, особенно с учётом перечисленных машин.
            Last edited by Karadur; 16.04.2021, 08:01.

            Comment


            • #66
              Разделение на AWD и 4WD - кривая попытка обьяснить - что эти авто больше для дорог, а эти - больше для бездорожья
              Кривая - потому что вариантов трансмиссий сейчас хоть попой ешь, и четких границ нет

              Возьмем легенду бездорожья - Toyota Land Cruiser 80 - у нее есть все:
              4x4 - в наличии четыре колеса и на все четыре подается крутящий момент
              4wd - на все 4 колеса подается крутящий момент
              AWD - всегда, в всех режимах, момент подается на все имеющиеся колеса

              но как объяснить обывателю, что его Subaru Impreza на песок острова Фрейзер не пустят, а соседний TLC80 пустят? О, ну конечно же, у легкового Subaru - AWD, а у брутального TLC80 - 4WD, 4x4 и что там еще. Всем все сразу понятно)))

              Кстати, TLC80 - совсем хреновый проходимец, пока его не приподнимешь, не вкорячишь бОльшие колеса и хотя бы один дифлок помимо центрального

              Comment


              • #67
                Сообщение от Sunday7 Посмотреть сообщение
                Разделение на AWD и 4WD - кривая попытка обьяснить - что эти авто больше для дорог, а эти - больше для бездорожья
                Кривая - потому что вариантов трансмиссий сейчас хоть попой ешь, и четких границ нет

                Возьмем легенду бездорожья - Toyota Land Cruiser 80 - у нее есть все:
                4x4 - в наличии четыре колеса и на все четыре подается крутящий момент
                4wd - на все 4 колеса подается крутящий момент
                AWD - всегда, в всех режимах, момент подается на все имеющиеся колеса

                но как объяснить обывателю, что его Subaru Impreza на песок острова Фрейзер не пустят, а соседний TLC80 пустят? О, ну конечно же, у легкового Subaru - AWD, а у брутального TLC80 - 4WD, 4x4 и что там еще. Всем все сразу понятно)))

                Кстати, TLC80 - совсем хреновый проходимец, пока его не приподнимешь, не вкорячишь бОльшие колеса и хотя бы один дифлок помимо центрального
                чушь какая то. субару импреза это легковой автомобиль с низким клиренсом. будь он хот 10wd, если он сядет днищем на песок, то он там и останется. ты б еще спросил почему субару wrx не пускают. тоже ведь AWD.


                кстати на кукурез кит стоит меньше штуки баксов дабы убрать AWD перманентный

                Comment


                • #68
                  Сообщение от Strannik Посмотреть сообщение

                  чушь какая то. субару импреза это легковой автомобиль с низким клиренсом. будь он хот 10wd, если он сядет днищем на песок, то он там и останется. ты б еще спросил почему субару wrx не пускают. тоже ведь AWD.


                  кстати на кукурез кит стоит меньше штуки баксов дабы убрать AWD перманентный
                  да
                  чушь
                  вот и я о том же
                  разделение на 4wd, 4x4 и awd - чушь

                  ведь Impresa тоже имеет
                  4x4 - в наличии четыре колеса и на все четыре подается крутящий момент
                  4wd - на все 4 колеса подается крутящий момент
                  AWD - всегда, в всех режимах, момент подается на все имеющиеся колеса

                  Правильнее написать, на Frazer мы пускаем только авто, например отвечающие всем трем требованиям
                  - с приводом на все колеса и
                  - с клиренсом не менее 20 см и
                  - с понижающим рядом трансмиссии или наличием электронных имитаторов блокировок

                  а легковые авто, regardless системы приводов их колес, мы не пускаем

                  Но это слишком сложно....

                  Comment


                  • #69
                    Сообщение от Strannik Посмотреть сообщение

                    кстати на кукурез кит стоит меньше штуки баксов дабы убрать AWD перманентный
                    кит поставить можно. Но зачем?

                    Comment


                    • #70
                      Сообщение от Sunday7 Посмотреть сообщение

                      кит поставить можно. Но зачем?
                      https://www.4wdingaustralia.com/4x4/part-time-kit/ видимо есть зачем если люди ставят

                      Comment


                      • #71
                        Сообщение от Strannik Посмотреть сообщение

                        https://www.4wdingaustralia.com/4x4/part-time-kit/ видимо есть зачем если люди ставят
                        Интересно, что автор написал - люфт стал чувствоваться меньше, т.е. ногам и рукам, дергающим ручки и нажимающим педали, приятнее, и он надеется на экономию топлива
                        что же, накопленный люфт в трансмиссии восьмидесятки - известная штука, но, кроме ощущения беспокойства, ничего другого практически никогда не вызывает. Есть он и есть, и умирает чаще всего вместе с машиной.
                        Экономия топлива - вещь неоднозначная. Дизельные двигатели снизят расход на незаметный мизер, т.к. им хватает крутяшки, ощутимый эффект будет разве что на древнем бензиновом 3F, которому каждая копеечка в его немощную кассу. Окупятся ли расходы на кит и механика?
                        Ну и энжоить бесконечное выбегание из салона переключить хабы при сьезде с/заезде на асфальт - то еще удовольствие. Никогда не понимал восторги патрулеводов по этому поводу. Плюс периодические внедорожные траблы из-за того, что поленился/забыл эти хабы включить.

                        вот тут небольшое обсуждение
                        https://4x4earth.com/forum/index.php...od-idea.45430/

                        В общем, я бы никогда так не сделал.
                        Но строители/владельцы подготовленных машин - особая категория людей, им вечно чего-то не хватает - то парттайм вкорячить, то пружины поменять, то допсвет какой замутить.

                        Помню единственный пример приличного решения этого вопроса - раздатка суперселект на Паджере с режимами 2wd/4wd/4wd locked/4wd low locked - но и туда энтузиасты корячат переключаемые вручную хабы......

                        Comment


                        • #72
                          Сообщение от gandalf Посмотреть сообщение

                          Кто что скажет?
                          Есть другие варианты?

                          ВВ 
                          купить грузовичёк (типа ISUZU NPR 400 за 14K) желательно с ручной блокировкой передних колёс (на ступице), можно управлять с водительскими правами "Car" так какВ G.V.M 3950kg (а предел 4500kg)В  установить алюминиевый кузов, а в нём организовать спальные места, кухню и всё такое.

                          Comment


                          • #73
                            Сообщение от Karadur Посмотреть сообщение

                            Расскажи нам, какая из перечисленных выше машин 4WD, но не 4x4, или наоборот.
                            Видимо речь идет о блокируемых дифференциалах.
                            Посмотрел рекламу, проникся и перешел на "Жиллет". С первого же бритья перестал пить, курить, ширяться, ругаться матом и бить жену.

                            Comment

                            Working...
                            X