"Этот *шарик* и есть подшипник,вернее втулка из графитной бронзи.
Такие стоят на обеых концах ротора-якоря,как и на любом ВАГе 90их.
Основная беда что ети шарики-втулки клинят ,из за отсутствия смазки, на валу якоря и начинают проворачиватся в посадках(скрипеть).Посадку втулки обеспечивает пружинные шайби- зажими.Не знаю как Вам удалось разобрать не повредив эти зажими.
Необходимо зачистить посадки вал-втулка и смазать соответств.смазкой. "
"Вентилятор после разборки гудит на сильных оборотах, походу балансировка пропала, что делать подскажите?"
Промежуточный отчёт.
Ну походил он, поработал, потом снова стал глючить.
ОК, разобрал с новой силой. Добрался до поглубже. Щётки изношенные, но не досмерти. А вот коллектор савсем плохой, обгоревший и сточенный. И вынимать ротор жуть как нехорошо (помня страшные истории из ссылок выше). Поэтому обточить его - отпадает.
Поцарапал, почистил, продул, собрал. Ну работает.
Однако ж совершенно теперь очевидно, что
Comment