Проанализировав рынок провайдеров, мы решили подключиться к TPG. Заполнили заявку на ADSL2+ Heavy план (24000k/1000k, 30GB) в начале февраля и получили ответ, что они апдейтят линии для ALDS2 и нам нужно подождать до early March. Ну, думаем, может хоть ADSL. Ни фига, в Oakleigh-Hughesdale он совсем не поддерживается. Погоревали, полазили по сайтам друших компаний и решили подождать.
1 марта мы получили письмо, что они все еще апдейтят и пока портов свободных у них нет. Сроки уже не указывались. 15 марта я набралась наглости напонить о себе. В ответ письмо: апдейтим, сроки не указываются. На следующий день звоню им. Мурыжили меня 20 минут, перенаправляли от человека к человеку – не могли нашу заявку найти – а в конце вообще связь оборвалась. Перезваниваю. Отвечает другой человек: «Да, есть ваша заявка. Нет, портов свободных нет. Вина не наша, порты телстровские, ивзнивите-ждите». Черт...
Потопали на http://bc.whirlpool.net.au искать другого провайдера. LetsGo предлашает неплохой ADLS2 план с телефоном. Ну пусть уж с телефоном, тем более цена звонков дешевле, чем та, которую мы сейчас платим. Закралось подозрение, что если порты телстровские и свободных нет, значит нас уже никто не подключит. Ну что ж, проверим. В файле «Возможность подключения» указан статус для нашего района: capacity status – Red(0) (когда у других – Green(>50)). Черт... Позвонила им, повисела в ожидании 15 минут (как оказывается это долго!) и выяснила, что таки да, портов нет и таки да, все упирается в Телстру. Но ADLS они нам подключить могут.
Ну что ж, звоним в Телстру. Автомат.система упорно отсылает меня в BigPond – интернет отдел Telstra. Подозреваю, что они понятия не имеют про порты для других провайдеров, но с чего-то начинать нужно. BigPond проверяют линию и говорят, что могут нас подключить и к ADSL, и ALDS2. Таксь, для своих юзверей они порты свободные имеют. Пытаюсь выведать куда позвонить, узнать про свободные порты для других провайдеров (хе-хе). Они, конечно же, понятия не имеют. Отсылают меня в суппорт BigPond – замкнутый круг.
Ок, звоним снова в суппорт Telstra. Выбираем technical support, other, other, еще что-то там. Общаемся с парнем. Он снова хочет тестить мою линию. Объясняю, что и так знаю, что они могут меня подключить и что меня интересует когда ж они дадут свободные порты другим провайдерам. Задумался. Спрашиваю «Кто-то же принимает решения про добавление-высвобождение портов для других провайдеров». Ответ: «Good question. Но, кажется, тут в Telstra вам этого никто не скажет». Спрашиваю: «И что, единственный вариант названивать провайдерам». Ответ: «Сорри, но во всей видимости, да». Приехали.
Также этот парень уточнил, что ADSL и ADSL2 исползуют те же порты. И если нет возможности подключить ADLS2, то и ADLS никто не подключить. Хм, как же тогда LetsGo пообщели нас подключить к ADLS?
Цены Telstra: 25GB - $119,95 или 60GB – $149,95, но есть сейчас offer: если у вас есть дом.телефон от Telstra, тогда при подключении нета на контракт на 24 месяца, они дают 9 месяцев 50% скидки, бесплатное подключение и бесплатный модем. И еще, Telstra не берет денег, после shaping speed (когда некоторые провайдеры берут).
В общем, други, что посоветуете? Подключаться к Telstra? Или ждать, пока Телстра даст свободные порты другим провайдерам (эх, устали уже, полтора месяца ждем)?
1 марта мы получили письмо, что они все еще апдейтят и пока портов свободных у них нет. Сроки уже не указывались. 15 марта я набралась наглости напонить о себе. В ответ письмо: апдейтим, сроки не указываются. На следующий день звоню им. Мурыжили меня 20 минут, перенаправляли от человека к человеку – не могли нашу заявку найти – а в конце вообще связь оборвалась. Перезваниваю. Отвечает другой человек: «Да, есть ваша заявка. Нет, портов свободных нет. Вина не наша, порты телстровские, ивзнивите-ждите». Черт...
Потопали на http://bc.whirlpool.net.au искать другого провайдера. LetsGo предлашает неплохой ADLS2 план с телефоном. Ну пусть уж с телефоном, тем более цена звонков дешевле, чем та, которую мы сейчас платим. Закралось подозрение, что если порты телстровские и свободных нет, значит нас уже никто не подключит. Ну что ж, проверим. В файле «Возможность подключения» указан статус для нашего района: capacity status – Red(0) (когда у других – Green(>50)). Черт... Позвонила им, повисела в ожидании 15 минут (как оказывается это долго!) и выяснила, что таки да, портов нет и таки да, все упирается в Телстру. Но ADLS они нам подключить могут.
Ну что ж, звоним в Телстру. Автомат.система упорно отсылает меня в BigPond – интернет отдел Telstra. Подозреваю, что они понятия не имеют про порты для других провайдеров, но с чего-то начинать нужно. BigPond проверяют линию и говорят, что могут нас подключить и к ADSL, и ALDS2. Таксь, для своих юзверей они порты свободные имеют. Пытаюсь выведать куда позвонить, узнать про свободные порты для других провайдеров (хе-хе). Они, конечно же, понятия не имеют. Отсылают меня в суппорт BigPond – замкнутый круг.
Ок, звоним снова в суппорт Telstra. Выбираем technical support, other, other, еще что-то там. Общаемся с парнем. Он снова хочет тестить мою линию. Объясняю, что и так знаю, что они могут меня подключить и что меня интересует когда ж они дадут свободные порты другим провайдерам. Задумался. Спрашиваю «Кто-то же принимает решения про добавление-высвобождение портов для других провайдеров». Ответ: «Good question. Но, кажется, тут в Telstra вам этого никто не скажет». Спрашиваю: «И что, единственный вариант названивать провайдерам». Ответ: «Сорри, но во всей видимости, да». Приехали.
Также этот парень уточнил, что ADSL и ADSL2 исползуют те же порты. И если нет возможности подключить ADLS2, то и ADLS никто не подключить. Хм, как же тогда LetsGo пообщели нас подключить к ADLS?
Цены Telstra: 25GB - $119,95 или 60GB – $149,95, но есть сейчас offer: если у вас есть дом.телефон от Telstra, тогда при подключении нета на контракт на 24 месяца, они дают 9 месяцев 50% скидки, бесплатное подключение и бесплатный модем. И еще, Telstra не берет денег, после shaping speed (когда некоторые провайдеры берут).
В общем, други, что посоветуете? Подключаться к Telstra? Или ждать, пока Телстра даст свободные порты другим провайдерам (эх, устали уже, полтора месяца ждем)?
Comment