обсудимъ!
Информационная война: средства и методы ведения
г. Москва
Дата проведения семинара: ####.
Уч. курс ориентирован на:
Руководителей организаций, руководителей и сотрудников пресс-служб, руководителей и сотрудников отделов по связям с общественностью, внешним связям, связям со СМИ и органами государственной власти, специалистов по управлению кризисами, собственников, инвесторов, а также лиц, осуществляющих внутреннее планирование текущей и будущей деятельности предприятий.
В результате участия в семинаре участник приобретет следующие знания:
- Представление об информационной войне, информационной войне;
- Знание об основных методах оценки поражающих факторов информационного оружия, надежных средствах констатации его применения в бизнесе и политике;
- Умение готовить специальные информационные мероприятия и применять их;
- Умение оправдано применять специальные информационные мероприятия, умение оценивать риски;
- Умение быстро и эффективно отбирать исходный материал для подготовки специальных информационных мероприятий;
- Бороться с недобросовестными конкурентами.
- Представление о важных аспектах проведения информационно-партизанской войны и возможностях адаптации к ней рынков.
Краткая информация о семинаре:
- Нормативно-правовая база и ее отсутствие.
- Перспективы глобализации информационной войны, создания и интеграции глобальной среды бизнес - услуг.
- Оценка рисков негативного эффекта и последствий обратного хода мероприятия.
- Психологический механизм действия специального информационного мероприятия.
- Составление программы специального информационного мероприятия.
- Немного о роли личности. "Солдат информационной войны". "Дикие гуси" информационных войн.
- Практическая подготовка специального информационного мероприятия.
Информационная война: средства и методы ведения
г. Москва
Дата проведения семинара: ####.
Уч. курс ориентирован на:
Руководителей организаций, руководителей и сотрудников пресс-служб, руководителей и сотрудников отделов по связям с общественностью, внешним связям, связям со СМИ и органами государственной власти, специалистов по управлению кризисами, собственников, инвесторов, а также лиц, осуществляющих внутреннее планирование текущей и будущей деятельности предприятий.
В результате участия в семинаре участник приобретет следующие знания:
- Представление об информационной войне, информационной войне;
- Знание об основных методах оценки поражающих факторов информационного оружия, надежных средствах констатации его применения в бизнесе и политике;
- Умение готовить специальные информационные мероприятия и применять их;
- Умение оправдано применять специальные информационные мероприятия, умение оценивать риски;
- Умение быстро и эффективно отбирать исходный материал для подготовки специальных информационных мероприятий;
- Бороться с недобросовестными конкурентами.
- Представление о важных аспектах проведения информационно-партизанской войны и возможностях адаптации к ней рынков.
Краткая информация о семинаре:
- Нормативно-правовая база и ее отсутствие.
- Перспективы глобализации информационной войны, создания и интеграции глобальной среды бизнес - услуг.
- Оценка рисков негативного эффекта и последствий обратного хода мероприятия.
- Психологический механизм действия специального информационного мероприятия.
- Составление программы специального информационного мероприятия.
- Немного о роли личности. "Солдат информационной войны". "Дикие гуси" информационных войн.
- Практическая подготовка специального информационного мероприятия.
Comment