Объявление

Collapse
No announcement yet.

Документы для визы 573

Collapse
X
 
  • Filter
  • Время
  • Show
Clear All
new posts

  • Документы для визы 573

    Ребята, и еще один вопрос относительно документов для получения студенческой визы 573. Собираю все сама, без агентов и агентств, поэтому много непоняток.

    1. Есть два документа: непосредственно Applicatiion и check-list. В чеклисте сказано, что надо предоставить ИЛИ оффер от университета, ИЛИ диплом о высшем образовании. В application требуется и то, и другое. Как вы поступали?

    2. Нужно ли прикладывать свидетельство о рождении?

    3. Писали ли вы какие-нибудь письма (например, обоснование обучения в Австралии, цель и т.д.)?

    4. Меня будет спонсировать мама - нужно ли гарантийное письмо от нее?

    5. Я уже не студентка, есть высшее образование, но опыта работы нет, работы в настоящий момент тоже нет и приглашений от работодателей тоже нет. Это считается для посольства фактором риска или все же нет?

    Заранее спасибо за ответы.

  • #2
    1. Оффер из универа, вам нужен 100%.
    Получаете оффер - подаетесь в посольство - получаете подтверждение - платите вузу - вам вклеивают визу.
    Такой порядок.
    2. Я подавал копию.
    3. Да, я писал motivation letter. Почему хочу учиться в Австралии. Почему выбрал эту специальность.
    4. Вроде нет - если фамилиия одна. Но советуюю написать. Меньше вопросов будет.
    5. Вообще нет. Хотя...может от возраста зависит.

    Удачи!Я тоже в Квинсленд. Послезавтра попытаюсь вылететь.

    Comment


    • #3
      bn__vlat, спасибо за ответы! Можно к Вам обращаться по таким мелочам, если еще вопросы будут? Поделитесь личным опытом? Вы ведь сами офомляли все дело? Сколлько времени заняло получение оффера от UQ? Для визы? Я уже месяц жду...волнительно - хочу успеть на 1 семестр 2010 - в конце февраля ориентация. Вы на какой факультет?

      Comment


      • #4
        Сообщение от takaya_vot Посмотреть сообщение