А вообще я не понимаю зачем нужен V6 - до покупки ездил неделю на рентованном Falcon wagon, V6 4.0. Mой тачка в горку едет не хуже, а бензинa берет меньше (хотя все равно много...)
У форда рядная шестерка.. - и торк у него 357Nm @ 3000rpm в отличие от x-trail 245Nm @ 4000rpm - не говоря уже о том, что с места оный фалкон ниссана будет делать почти как стоячего
Впрочем, ты человек семейный, зачем тебе такие гонки (говорит Пертский, вспоминая свою жену за рулем семейного седана с лейбочкой Baby on board на заднем стекле, в честной гонке делающую на входе на фривей майтовский коммодор )
Вес Фалкона на 300 кг больше чем Экс-Треил. А вообще, за-чем мне кого-то делать? Вырос я уже с этого возраста, к сожалению...
У форда рядная шестерка.. - и торк у него 357Nm @ 3000rpm в отличие от x-trail 245Nm @ 4000rpm - не говоря уже о том, что с места оный фалкон ниссана будет делать почти как стоячего
Вес Фалкона на 300 кг больше чем Экс-Треил. А вообще, за-чем мне кого-то делать? Вырос я уже с этого возраста, к сожалению...
Ну, кроме веса есть еще параметр разгон до 100
А насчет последнего - я все-таки считаю, что запас по мощности машине не помешает.
(вкрадчиво) понимаешь, Грег, Заратустра говорил - красное спортивное авто и молодые блондинки с большими... хм.... boobs. Ежели отдельные личности предпочитают брюнеток или, скажем, паркетные жипы цвета шампанского - это всего лишь не согласуется с Заратустрой. По поводу размеров, я полагаю, возражений не будет ?
У форда рядная шестерка.. - и торк у него 357Nm @ 3000rpm в отличие от x-trail 245Nm @ 4000rpm - не говоря уже о том, что с места оный фалкон ниссана будет делать почти как стоячего
Ой, вот только не надо описывать дущераздирающие австралийские гонки. От этих страшных цифр только австралиец может прийдет в экстаз. У какого-нибудь занюханного Z всего 206 кВт. Или какой-нибудь WRX со своими 2 литрами. Или немца какого возьми. 1.8 литра, а оставлют далеко за флагом тучных леди и безногих калек. Ну и флаконы вместе с сенаторами
У форда рядная шестерка.. - и торк у него 357Nm @ 3000rpm в отличие от x-trail 245Nm @ 4000rpm - не говоря уже о том, что с места оный фалкон ниссана будет делать почти как стоячего
Ой, вот только не надо описывать дущераздирающие австралийские гонки. От этих страшных цифр только австралиец может прийдет в экстаз. У какого-нибудь занюханного Z всего 206 кВт. Или какой-нибудь WRX со своими 2 литрами. Или немца какого возьми. 1.8 литра, а оставлют далеко за флагом тучных леди и безногих калек. Ну и флаконы вместе с сенаторами
Причем тут литры, вес и ноги ? тебе русским по белому пишут - разгон до 100. Ну а если народ тапку в пол не топит - что тут поделать ? я вон на камри со светофора поршей делал - о чем это говорит ? Правильно - водителю порша это уже не надо
Имеет ли смысл брать урок/и вождения перед сдачей на права, или смело идти сдавать?
Ари, извини, поленился читать три страницы флейма, может кто уже сказал то же самое. Сдать экзамен стоит что-то типа 37 баксов, если ты его провалишь, тебе подробно расскажут в чем было дело. Урок стоит минимум полтинник насколько я понимаю и гораздо меньше приближен к боевым условиям. Так что целесообразнее тренироваться сразу в РТА.
Я недавно сдавал сам, попросил товарища, сдававшего в том же РТА, показать где примерно его катали, и на что обращать внимание. Взял книжецу, в которой описаны все требования к тестируемому, за день до теста покатался вокруг РТА, посмотрел на знаки, раз 50 потренировался делать parallel parking. Сдал без проблем, за параллельную парковку получил бонус До этого ездил полгода по Сиднею без происшествий
Comment