Объявление

Collapse
No announcement yet.

Hyundai GETZ - ваше мнение?

Collapse
X
 
  • Filter
  • Время
  • Show
Clear All
new posts

  • Сообщение от Andrei Пертский
    вот если ездить по принципу "яйцо на педали) (с) - тогда да...
    А это как это?? Ноги через дно машины просунуть и помогать отталкиваться при старте

    Андрей Найденов подтвердил, что Камри ленивые на подъеме, но вот если выключить овердрайв - то будет счастье. Я на своей Виенте отключал все что можно и педать втапливал, и рычаг на разные положения ставил - не взлетает она. А как светская леди степенно отвечает "не гони лошадей"

    Comment


    • Сообщение от Physic
      Сообщение от Vik
      [Overdrive это обычно последняя передача на автоматической коробке. Когда ты его отключаешь это "лочит" коробку не давая ей переключаться на эту скорость, что актуально для слабых двигателей потомы что при езде в горку коробка часто начинает "скакать" между 3-й и 4-й передачами из-за нехватки мощности двигателя....
      Вот этот момент понятен. Также понятно поведение выключенного овердрайва на подъемах. Мне непонятна физика улучшенного разгона с 0 км при выключенном овердрайве
      Поясняю еще раз - программур сказад, что обороты выше 5 тысяч - скачи на 4-ю. Коробка скачет на 4-ю и и фсе. Весь твой разгон коту под хвост. Они там извращаются, делают всякие sports mode - типа задержки на переключении, но это все туфта. Если ты хочешь разгоняться с 0 - держишь каждую передачу пока обороты к красной черте не подошли, потом скачешь вверх. С точки зрения экономичности и ресурса - это не самый лучший подход, поэтому автоматы скачут вверх гораздо раньше.
      И животноводство!

      Comment


      • Сообщение от Oleg Syr
        Сообщение от Vik
        Сообщение от Andrei Пертский
        Ты когда-нить ездил на хундае с большим (относительно) пробегом ?
        Их и не бывает - машина от силы 3-4 года возраста. И не живут движки меньше 2-х литров по 150-200К без как минимум 1-2х капремонтов.
        А капремонт для Гетза при таком пробеге увеличит его тогдашнюю цену в 2-3 раза
        Vik, ну ведь один раз в этом топике я тебя уже просил - please, не надо личных фантазий. Если хочешь высказаться, пожалуйста, с фактами в руках.

        Или ты это про Жигули написал?
        Кстати, Жигули тоже разных хозяев имеют (не в том смысле, в каком вы подумали ). У меня ВАЗ 21063. Пробег 135000 через месяц будет. Масло не жрет вообще (сам удивляюсь), хотя масло хорошее (вкусное ) - Castrol. Капремонта не было. И судя по всему в ближайшее время не предвидится. А движок 1.3 всего. Так что Вик, твои выкладки не проходят.
        Насчет суровых условий эксплуатации. Алма-Ата подпадает под такие условия? ИМХО - да. Зимой до -40 бывает (не каждую зиму правда). Летом до +45, на солнце и того выше. Постоянная грязь и пыль. Достаточно влажно. Ну и плюс дороги (хотя скорее минус )
        Так вот у нас продается достаточно много корейских машин середины 90-х. Причем они не самые дешевые. И состояние преимущественно нормальное - как и у других машин такого возраста. А Сонаты 3-и у нас в качестве такси ездят.

        Comment


        • Сообщение от red hot chili pepper
          Кстати, всем маленьким двигателям или только хундаевским? Нужен ли ремонт например двигателю 316 бимера?
          Ну 316 не значит что там движок 1.6 Он там 1.8. Биммеры надо чинить всегда, если ты не знал. Надежность у них просто не фонтан.

          Не большая разница какой марки двигатель ? Зависит от обьема, хотя движки биммера могут быть технологически лучше и просто иметь другой моторесурс.
          Кто живет оглядываясь на прошлое, тот идет по жизни задом вперед.

          Comment


          • Сообщение от Mitek
            Поясняю еще раз - программур сказад, что обороты выше 5 тысяч - скачи на 4-ю. Коробка скачет на 4-ю и и фсе. Весь твой разгон коту под хвост. Они там извращаются, делают всякие sports mode - типа задержки на переключении, но это все туфта. Если ты хочешь разгоняться с 0 - держишь каждую передачу пока обороты к красной черте не подошли, потом скачешь вверх. С точки зрения экономичности и ресурса - это не самый лучший подход, поэтому автоматы скачут вверх гораздо раньше.
            Дядька, ты не расстраивайся, до меня тяжело доходит все, что измеряется не в рублях.
            Овердрайв включен, нажимаю на педаль до упора, машина стартует с первой передачи. Двигатель, разогнавшись до 5 тыс оборотов (спасибо программеру, мог бы и прибавить) переходит на вторую передачу. Скорость при этом уже километров 20-40. Давлю дальше, очередные 5 тыс оборотов на второй, коробка переключатся на третью – скорость уже 60-70. На хайвэях Сиднея 60 км/час это потолок для 90% дорог.
            Выключаю овердрайв. И чем же мой разгон до 60-80 км будет отличаться???

            Comment


            • Сообщение от Mitek
              Если ты хочешь разгоняться с 0 - держишь каждую передачу пока обороты к красной черте не подошли, потом скачешь вверх. С точки зрения экономичности и ресурса - это не самый лучший подход, поэтому автоматы скачут вверх гораздо раньше.
              Автоматы скачут вверх в зависимости от того, как ты их попросишь. Если педаль в пол, то в начале красного сектора, если педаль газа слегка нажата, то мой автомат переключает вверх чуть ли не на полутора тысячах.

              Comment


              • Сообщение от Vik
                Ну 316 не значит что там движок 1.6 Он там 1.8.
                Все равно меньше двух литров.

                А какие движки тогда на 318? На 320? На 324?

                Comment


                • Сообщение от Evgeniy
                  Кстати, Жигули тоже разных хозяев имеют (не в том смысле, в каком вы подумали ). У меня ВАЗ 21063. Пробег 135000 через месяц будет. Масло не жрет вообще (сам удивляюсь), хотя масло хорошее (вкусное ) - Castrol. Капремонта не было. И судя по всему в ближайшее время не предвидится. А движок 1.3 всего. Так что Вик, твои выкладки не проходят.
                  Как только у тебя станет на спидометре 175000 пробега и не будет ни одного капремонта тогда я публично признаю свою неправоту в отношении двигателя ВАЗ. Только надо договориться что мы понимаем под капремонтом. По мне, все что приводит к отвинчванию гаек на блоке головок цилиндра ($1000 и выше в АУ) это капремонт.

                  Не забываем также, что в ВАЗовском движке все настолько кондово и проверено 40+ годами эксплуатации что удивительно что там что-то еще ломается
                  Кто живет оглядываясь на прошлое, тот идет по жизни задом вперед.

                  Comment


                  • Сообщение от red hot chili pepper
                    Сообщение от Vik
                    Ну 316 не значит что там движок 1.6 Он там 1.8.
                    Все равно меньше двух литров.

                    А какие движки тогда на 318? На 320? На 324?
                    www.bmw.com.au ?
                    318 - 2 L
                    320 - 2.2 L
                    325 - 2.5 L

                    Абыдна да ?
                    Кто живет оглядываясь на прошлое, тот идет по жизни задом вперед.

                    Comment


                    • Сообщение от Vik
                      318 - 2 L
                      320 - 2.2 L
                      325 - 2.5 L

                      Абыдна да ?
                      Еще 330 - 3.0 литра. А что обидно, ты про что?

                      Кстати, у лексусов есть двигатели меньше 2 литров? Им нужен капитальный ремонт через 150 тысяч?

                      И чем отличается двухлитровый двигатель на машине массой 1 тонна, от трехлитрового на машине массой полторы тонны?

                      Comment


                      • Сообщение от Physic
                        Сообщение от Andrey Naidenov
                        ... Да действительно когда въезжаешь на хайвей с включенным кондеем и пытаешься быстро разогнаться до 100км/ч создается впечатление что плохо тянет, но я выключаю овердрайв и машина очень шустро набирает необходимую скорость.
                        Вот этот момент не совсем понятен, или я недопонимаю, что такое overdrive.
                        Мне казалось, что overdrive – это возможность на автоматической коробке передач перескочить на пятую передачу. То есть если тянешь лодку, разогнался да 60-80 и вдруг горка, то с выключенным overdrive-ом машина не затормозится.
                        А каке влияние выключенного overdrive-а на разгон от 0 до 100 км/ч?
                        Когда выключаешь овердрайв возрастают обороты двигателя и коробка переходит на передачу вниз, соответственно увеличивается мощность. Может я конечно не так выразился, но факт есть факт, если нужно кого-то быстро обогнать на трассе по встречной или если в горку слабо идет я выключаю овердрайв, а так по городу он у меня всегда включенный.

                        Comment


                        • Сообщение от Physic
                          Выключаю овердрайв. И чем же мой разгон до 60-80 км будет отличаться???
                          а если ты чуток слабины дашь, то она тут же вверх прыгнет. А иногда при рзгоне нужно чуток замедлиться, а потом опять жахнуть со всей силы, например прыгнуть в другой ряд.- С автоматами этот номер не проходит. Вернее это уже не прыгание
                          Хотя, если взять 4-х литровй движок, то фсе пучком. Я на Соарере прокатился - даже автомат не так раздражал - на 2й зажатой до 120 разгоняется, никакого овердрайва не нужно
                          И животноводство!

                          Comment


                          • Сообщение от Mitek
                            а если ты чуток слабины дашь, то она тут же вверх прыгнет.
                            Если держать педаль газа, то не прыгнет. Отпустишь - прыгнет.

                            А иногда при рзгоне нужно чуток замедлиться, а потом опять жахнуть со всей силы, например прыгнуть в другой ряд.- С автоматами этот номер не проходит.
                            Отпусти чуть педаль газа. Потом нажми сильнее, если обороты низкие, автомат сам перейдет на пониженную, и прыгай сколько хочешь.


                            Митя, может тебе стоит поездить на автомате, прежде чем ругать его?

                            Comment


                            • Сообщение от Physic
                              Овердрайв включен, нажимаю на педаль до упора, машина стартует с первой передачи. Двигатель, разогнавшись до 5 тыс оборотов (спасибо программеру, мог бы и прибавить) переходит на вторую передачу. Скорость при этом уже километров 20-40. Давлю дальше, очередные 5 тыс оборотов на второй, коробка переключатся на третью – скорость уже 60-70. На хайвэях Сиднея 60 км/час это потолок для 90% дорог.
                              Выключаю овердрайв. И чем же мой разгон до 60-80 км будет отличаться???
                              Ты будешь удивлен - ничем
                              Я их люблю !

                              Comment


                              • Сообщение от Mitek
                                Сообщение от Physic
                                Сообщение от Vik
                                [Overdrive это обычно последняя передача на автоматической коробке. Когда ты его отключаешь это "лочит" коробку не давая ей переключаться на эту скорость, что актуально для слабых двигателей потомы что при езде в горку коробка часто начинает "скакать" между 3-й и 4-й передачами из-за нехватки мощности двигателя....
                                Вот этот момент понятен. Также понятно поведение выключенного овердрайва на подъемах. Мне непонятна физика улучшенного разгона с 0 км при выключенном овердрайве
                                Поясняю еще раз - программур сказад, что обороты выше 5 тысяч - скачи на 4-ю. Коробка скачет на 4-ю и и фсе. Весь твой разгон коту под хвост. Они там извращаются, делают всякие sports mode - типа задержки на переключении, но это все туфта. Если ты хочешь разгоняться с 0 - держишь каждую передачу пока обороты к красной черте не подошли, потом скачешь вверх. С точки зрения экономичности и ресурса - это не самый лучший подход, поэтому автоматы скачут вверх гораздо раньше.
                                Митя, а теперь найди связь между твоим описанием и понятием овердрайв, если речь идет о разгоне до легального лимита. Скоко пойдет пепелац Камри на третьей на 5 тыщах - прикинь сам
                                Я их люблю !

                                Comment

                                Working...
                                X