Сообщение от skl
Объявление
Collapse
No announcement yet.
Покупка авто в кредит без источника доходов.
Collapse
X
-
Сообщение от Genaну или почти нет), поэтому и банки мыслят несколько иначе...
Ты никогда не думал почему все self-employed имеют проблемы с получением кредитов в обычных банках? Хотя опять же, решаемый вопрос - под чуть больший процент дают все кому не лень.I'm not retarded, I'm a very special boy.
Comment
-
Будучи сам кустарем-одиночкой (селф-емплойд), смею утверждать что солидные банки выдают кредит с полным пониманием ситуации. Типично для кустаря иметь компанию которая получает все доходы и платит членам семьи зарплаты. Когда "понимающий" банк опрделяет доход такого человека, он прибавляет к зарплате человека зарплату "associated parties", такие рассходы компании как амортизация оборудования, superannuation, ряд других более мелких. И кредит дают на условиях не хуже чем индивидуалу с таким же доходом. Кустарям трудно получить кредит первые 2-3 года или если доход не регулярный. Все остальные не имеют проблем. Некоторые менне солидные конторы запугивают кустарей пытаясь урвать повышенный процент.
Кредит без документов есть (по крайней мере на недвижимость). Такие продукты классифицируют как lo-doc or no-doc loans. В заявлении надо декларировать свой доход, но не обязательно подтверждать его документами. Ппоцент на 1.5 - 2% выше чем обычный. Последний слух - таксофис собирается выборочно проверять такие заявления и сравнивать с доходом указанном в таксретурне.
Svarliv
Comment
-
Сообщение от UmnikИ поэтому оптимальные варианты - либо бомба за наличные (только ремонт) либо почти новая машина (дороже, но только кредит).Сообщение от MitekЧтобы не возиться с ремонтом машину нужно брать либо новую, либо коричневую, у которой ремонт заключается в вывозе на свалку. У любых других машин есть ненулевая вероятность сломаться.
Категорически с вами несогласен, друзья. По мне, оптимальный вариант - как раз машина 3-5 лет. Стоит она в (очень грубо говоря) 2 раза дешевле новой, а по качеству и кайфу вождения... ну, может 10% теряет по сравнению с новой, и то не всегда.
Если не делать из машины культа, брать новую машину я не вижу смысла. Исключение, пожалуй, спортивные тачки и 4WD (и то надо думать и смотреть).
Скажем за 10-15 штук можно взять любую 3х - 5 летку из "большой четверки". Отличные машины! Взять вместо 3х летки Камри новую Фестиву или там Эху - это не для меня, увольте. Ни за что бы не поменялся - совершенно другого класа машина
А брать новую Камри за 25 штук - опять же нафиг надо, за эти бабки можно взять что-то более люксовое, пару лет от роду.
С другой стороны, ездить на бомбе - тоже не для меня. Я хочу быть уверенным что машина меня довезет туда куда мне надо, и не сломается на полдороги из Аделаиды в Перт, испортив мне весь отпуск. Опять же, безопасность - у меня нет ни малейшего желания ездить на машине без подушек и АБС, а в "бомбе" их не будет.
Да и просто противно садится в старую, облезлую и зачастую вонючую развалюху. Вы же не ходите по улице в рваных штанах!
Да, 3х летка тоже может сломатся. Но шансы куда как меньше. в бомбах на многие поломки владельцы просто не обрашают внимание.
Comment
-
Сообщение от SvarlivБудучи сам кустарем-одиночкой (селф-емплойд), смею утверждать что солидные банки выдают кредит с полным пониманием ситуации. Типично для кустаря иметь компанию которая получает все доходы и платит членам семьи зарплаты. Когда "понимающий" банк опрделяет доход такого человека, он прибавляет к зарплате человека зарплату "associated parties", такие рассходы компании как амортизация оборудования, superannuation, ряд других более мелких. И кредит дают на условиях не хуже чем индивидуалу с таким же доходом. Кустарям трудно получить кредит первые 2-3 года или если доход не регулярный. Все остальные не имеют проблем. Некоторые менне солидные конторы запугивают кустарей пытаясь урвать повышенный процент.
Кредит без документов есть (по крайней мере на недвижимость). Такие продукты классифицируют как lo-doc or no-doc loans. В заявлении надо декларировать свой доход, но не обязательно подтверждать его документами. Ппоцент на 1.5 - 2% выше чем обычный. Последний слух - таксофис собирается выборочно проверять такие заявления и сравнивать с доходом указанном в таксретурне.
Svarliv
а брокер или менеджер более высокого ранга есеснно смотрит не на так ритерны, а на cash flow....
Comment
-
Сообщение от Alex IvanovЭто называется МАКСИМАЛИЗМ.
.
Категорически с вами несогласен, друзья. По мне, оптимальный вариант - как раз машина 3-5 лет. Стоит она в (очень грубо говоря) 2 раза дешевле новой, а по качеству и кайфу вождения... ну, может 10% теряет по сравнению с новой, и то не всегда.
Под новыми я подразумеваю такие машины, на которые действует заводская гарантия или aftermarket, но аналогичная заводской, то есть ремонт машины - не твои проблемы. Получить такую гарантию можно на машины до 5 лет. После 5 - возникают некоторые проблемы - гарантия становиться филькиной грамотой с 3-мя страницами мелкого шрифта.И животноводство!
Comment
-
Сообщение от MitekСообщение от Alex IvanovЭто называется МАКСИМАЛИЗМ.
Сообщение от Mitekты в условия задачи смотрел ? человек не хочет иметь геморой с ремонтом машины и согласен платить за это. А ты ему предлагаешь 5-ку.
По приезду хотелось бы купить машину поприличней, тысяч за 12-13, чтобы не возиться с ремонтом и прочим.
Сообщение от MitekА если завтра у него на этой чудной пятилетке headgasket хлопнется ? Например на дивном, сером в яблоках, коммодоре?
В обшем, skl сам по приезде разберется. Захочет купить новую Барину или Эху - почему бы и нет, кому-то нравится...
Comment
-
Сообщение от Alex Ivanov
Сообщение от Mitekты в условия задачи смотрел ? человек не хочет иметь геморой с ремонтом машины и согласен платить за это. А ты ему предлагаешь 5-ку.
По приезду хотелось бы купить машину поприличней, тысяч за 12-13, чтобы не возиться с ремонтом и прочим.
чтобы не возиться с ремонтом и прочимИ животноводство!
Comment
-
Сообщение от Mitekты в отквоченой фразе вторую часть пропустил
чтобы не возиться с ремонтом и прочим
Чем-то придется пожертвовать. Или признать Барину "машиной поприличней" , или пойти на очень небольшой на мой взгляд риск и все-таки купить "машину поприличней, тысяч за 12-13, чтобы не возиться с ремонтом и прочим."
Comment
-
Сообщение от Alex IvanovСообщение от MitekСообщение от Alex IvanovЭто называется МАКСИМАЛИЗМ.
Сообщение от Mitekты в условия задачи смотрел ? человек не хочет иметь геморой с ремонтом машины и согласен платить за это. А ты ему предлагаешь 5-ку.
По приезду хотелось бы купить машину поприличней, тысяч за 12-13, чтобы не возиться с ремонтом и прочим.Работа - не волк, а произведение силы на расстояние!
Comment
-
А мне кажется, что уравнение нерешаемо, так как в нем два неизвестных:
1. что такое по московским меркам машина «Поприличнее»
2. что такое по-российски «не возиться с ремонтом»
Я только что тестю свой Форд Фэлкон ИБ2 сплавил. 1993 года. Выглядел, как только с конвеера. Драйвился – как конь резвый. На рынке можно тысяч за 4-5 купить. Внутри – просто рай в шалаше.
...С ремонтом самому возиться не надо, достаточно к механику отвезти. При это на разницу между 12-13 и 4-5 его можно обслуживать до конца жизни.
Comment
-
Сообщение от Physic...С ремонтом самому возиться не надо, достаточно к механику отвезти. При это на разницу между 12-13 и 4-5 его можно обслуживать до конца жизни.
Без второй машины я бы на этот вариант не подписывался.
Comment
-
Сообщение от ЛеонидБыл бы вопрос только в деньгах.... А потраченные нервы и время? А сорванные планы?
Без второй машины я бы на этот вариант не подписывался.
У меня знакомый-сотрудник года три назад купил новый Комодор Калаис тасяч за 50-60. После месяца эксплуатации вылетела коробка передачь - это в какую категорию: деньги и время или нервы и ну их всех на фиг?
У нас на Госфордчине ремонтники имеют свои атобусы-развозчики. Сдал машину сем в автобус и дома. Забирать машину - позвонил, за тобой приехали, сел в машину и дома.
Что касается планов. Новую машину тоже надо обслуживать и сдавать на станцию. Просто верстаешь планы вокруг этих дат.
Мой Форд выдавал разные фокусы, но не было ни одного случая, чтобы надо было все бросить, отменить планы и везти в ремонт.
- Капало масло. Я квартал думал, пока поменял прокладку.
- Вылетели лампочки в багажнике - так и не менял их
- прогорел глушитель - ездил год до ближайшего техосмотра
и т.д.
Comment
-
Сообщение от PhysicМой Форд выдавал разные фокусы, но не было ни одного случая, чтобы надо было все бросить, отменить планы и везти в ремонт.
- Капало масло. Я квартал думал, пока поменял прокладку.
- Вылетели лампочки в багажнике - так и не менял их
- прогорел глушитель - ездил год до ближайшего техосмотра
и т.д.
Comment
-
Сообщение от UmnikМитек предлагал Фиесту??? Где?? Увидеть и умереть .
Сообщение от MitekЧтобы не возиться с ремонтом машину нужно брать либо новую, либо коричневую, у которой ремонт заключается в вывозе на свалку....
А почему бы тогда не купить новую Эху за 14 тысяч ?
И вообше, зачем брать малепусенькую если запросто можно купить большую?
ЗЫ. В качестве второй машины в семье маленькая подходит на ура, но ведь вопрос не стоял о второй машине, правда?
Comment
Comment