Объявление

Collapse
No announcement yet.

Опыт работы

Collapse
X
 
  • Filter
  • Время
  • Show
Clear All
new posts

  • Опыт работы

    Доброе время суток. У меня такая ситуация. Я по образованию Преподаватель математики. После универа работала менеджером по работе с клиентами с июня 2001 года по февраль 2002 года, потом ушла в декрет. в феврале 2004 года зарегистрировалась, как предприниматель. Сейчас у меня студия вебдизайна. Получается, что у меня нет никакого опыта по работе по специальности. У меня также возникает вопрос, сколько баллов я получу за опыт работы? И получу ли я баллы за специальность. Спасибо большое.

  • #2
    Советую проконсультироваться с иммиграционным агентом. Кстати, подтверждение преподавателем одно из самых сложных - нужно сдать академ IELTS на 7 по каждой секции вроде...

    Comment


    • #3
      Скажите, а как можно связаться с иммиграционным агентом?

      Comment


      • #4
        Re: Опыт работы

        Сообщение от Natusia
        Получается, что у меня нет никакого опыта по работе по специальности.
        А зачем Вам опыт работы по специальности? Проясните этот момент (для себя для начала) и будет проще.
        Для получения подтверждения специальности он Вам не нужен.
        Для соответствия требованиям на иимграцию (как заявителя) требуется опыт, но не обязательно по специальности и т.д.
        Давайте разберемся.
        лично незнаком

        Comment


        • #5
          Сообщение от Natusia
          Скажите, а как можно связаться с иммиграционным агентом?
          Из личного опыта, могу порекомендовать Аркатовых: www.wib-immigration.com

          Comment


          • #6
            Сообщение от Gladiator
            Советую проконсультироваться с иммиграционным агентом. Кстати, подтверждение преподавателем одно из самых сложных - нужно сдать академ IELTS на 7 по каждой секции вроде...