Объявление

Collapse
No announcement yet.

Летим через Китай с 2-мя пересадками

Collapse
X
 
  • Filter
  • Время
  • Show
Clear All
new posts

  • #31
    Прочитал отчет про перелет China Southern и был приятно удивлен. У меня был другой совсем коленкор. Ну правда у меня немного обстоятельства были другие.

    Было дело под рождество 2013 года. Летел Мельбурн-Гуанджоу-Стамбул-Одесса - до рождества в ту сторону, и потом в январе в другую, обратно, провести праздники с родными которые там застряли... тут другая история.

    Туда было так себе. Средненько. Гуанджоу аэропорт неплохой, чистенький, согласен. С самолетами больших нареканий нет.

    Проблема моя была в том, что не было рейсов одной авиакомпанией. Т.е. Мельбурн-Гуанджоу - China Southern. Гуанджоу - Стамбул - Одесса - Turkish AL. Вот от этого вся фигня и происходила. Компании оказались совершенно неспособны get their sh together и произвести чекин на полную дорогу.

    Таким образом, из Мельбурна в Гуан. я летел с чекином только до Гуана. Там ... ... к нам подошла тетечка и сказала, что зачекиниться мы не можем, так как чекин находится за границей. Она собрала паспорта с нас - везунчиков летевших в Стамбул - и сказала что честное пречестное зачекинит нас на рейс и паспорта нам принесет обратно.

    Интересно.
    Сидим.
    Без паспортов.

    Принесла.
    Минут через 50.
    Т.е. 50 минут я был человеком без гражданства. Бомжом международным так сказать.
    Я очень рад, что ей срочно не захотелось отпроситься на завтрак, обед, ужин, свидение, зуб лечить, - подставить нужное. А то нас бы другой человек даже и не нашел бы.

    Но эта сторона дороги как выЯснилось были еще цветочки.

    Продолжение следует...

    Comment


    • #32
      На обратном пути все было интереснее.
      Из-за чего-то там рейс турков из Стамбула в Гуанджоу задержали. Часа на 2 с лишним. В итоге рейс прилетел в тот самый момент когда мой следующий самолет China South на Мельбурн выходил на рулежку. Меня продержали на контроле пару часов, потому что опоздали турки - вина турков. Представитель турков не находился в аэропорту, и ехал из города откуда-то.

      И тут начинается самое интересное.

      Преставительства турков в аэропорту не было. Их представитель приехал, рукой махнул ... и уехал. Китайцы мне сделали билетик на следующий рейс China South в Мельбурн. Завтра утром. На мой вопрос пройти в зал ожидания мне не разрешили, потому что 1) мой багаж выброшен в китайской внутренней зоне на конвейер, 2) аэропорт на ночь закрывается и мне все равно остаться не разрешат в аэропорту. 3) представитель турков уже уехал, и рабочий день у него (как у городского офиса) уже закончился. "Встретитесь с ним завтра".

      Мне показали рукой в сторону погранцов, те после вызова тетечки из той же первой компании что мне переделывала билет, поставили мне визу на день для входа в Китай.

      Я пришел в китайскую зону аэропорта и разыскал свой багаж. По английски не разговаривает никто. От слова вообще. Вообще-то около 10 вечера, и аэропорт стремительно пустел. Китайских денег у меня нет, и я даже не знаю как они выглядят или сколько мне надо. Очевидно, бесплатно меня ночевать в гостинице никто не собирался. Какой-то ушлый грузчик прилип ко мне, позвал кого-то кто понимает 3 слова по-английски. Когда они узнали что мне надо в отель, меня сообща посадили в такси которое меня довезет бесплатно до отеля. (Такой у них сервис. Подозреваю, такси отельные). Я не понимаю, о чем они переговариваются, но у меня растет смутное впечатление, что меня аккуратно разводят на бабки (в лучшем случае). Вспоминаются деньки на Московских вокзалах, с таксистами бегущими навстречу, хватающимися за мои чемоданы, и обещающими «подвезунедорогоибыстро».

      Вечер переставал быть томным.

      Я еду с небельма не понимающим таксистом по ночному городу неизвестно куда, с чамоданами, и спрашиваю таксиста, сколько стоит отель, и принимают ли там карты. Таксист ничего не понимает, набирает по мобиле другого "английского гуру", и дает мне трубку. "Гуру" мне объяснил, что отель не принимает карты, только нал. Я спрашиваю "сколько?". Он говорит что-то около 800 ихних тугриков. Я говорю ему чтобы он сказал таксисту, что мне надо куда-нибудь в банк, и даю трубку водиле. Водила что-то причмокнул - типа не проблема- и повез меня в закрытый банк.

      Выхожу с ручнокладевым мини-чемоданом на ночную улицу к отделению где банкоматы стоят (видимо работают 24/7). Думаю про себя: "Нифига, не оставлю в твоем такси этот чемодан со всеми своими документами и нотбуком. Сейчас сядет и уедет, а я здесь куковать буду в ночном Гуане, как папуас на северном полюсе. Усы, лапы, хвост мои документы? Нифига!" Короче, надо отдать ему должное, он тоже вышел (видимо, чтобы мое очко сильно не стучало по асфальту, пока я в ночном Гуане бегаю с кредитками, бабками и нотбуком в обнимку, даже не зная в каком краю земли я нахожусь). Снимаю чуть больше чем надо ихних денюх, и в отель.

      Доехали до отеля, таксист сдал меня на ресепшн с чумаданами, и исчез.
      Ресепшионистка знала слов не намного больше таксиста по-английски. После 15 минут объяснений знаками и пальцами (не спрашивайте, повторить не смогу. Был в полном трансе тогда - от щастья), выяснил более-менее, что номеров свободных нет. Есть только бизнес номер. К тому моменту, к 11 вечера, после такого количества китайских переживаний, мне уже было пофигу. Я согласился. Поднялся в номер, вполз в него...

      и понял свою ошибку. Номер был прокуренный. Ж#$%.

      Через пять минут размышлений, доползя мимо биллиардного стола, в следующую комнату до кровати и бросив там чемодан, я понял что мне ... наср#ть. Я вцепился дрожащими ручонками в полотенце лежавшее на кровати (это от щастья они у меня дрожали наверное), и решил что никаким китайским беломором меня из этого номера никто не выкурит. Я принял полухолодный китайскоотельный бизнесономерной душ, и забылся ничком до утра.

      Как вы понимаете, после таких приключений (слава Богу, ехал без детей), на утро мне было море по якалено. Я чувствовал себя как Капитан Омерика. Разве что без трусов поверх штанов. Еще с вечера выяснил, во сколько у них идет бесплатный отельный "шаттл" до аэропорта. Который в тесноте (не жалуюсь - сойдет) доставил меня с чумаданами обратно в аэропорт.

      В аэропорту я зачекинился. Сдал чумадан на поруки China South, и пошел искать признаки / следы турецких авиалиний. С помощью найденного мной англоговорящего еще одного "гуру" в справочной службе (да, это факт – обычный средний служащий ничего не понимает по-английски, даже в справочной), мне посчастливилось найти телефон турков... в городском офисе авиакомпашки.

      НО...
      Не судьба.

      Мой рейс взлетал в 9.00, а офис открывался в 9.15... или что-то типа того.
      Короче, не судьба.

      По прилету я попытался связаться с турками. Предоставил им мои документы...

      Такой наивный...

      После ленивой переписки в течение недели они затребовали у меня документы с переводом на турецкий язык.
      Типа в аэропорту они все понимали без проблем.
      А по email им очень тяжело освоить язык инородный...
      Ну... не я один такой?

      Ну дальше вы догадываетесь куда я их послал.
      Учить китайский.
      За их счет.
      Уж точно я не собирался искать переводчика за свой счет, чтобы потешить себя надеждами, что "может быть" они соизволят оплатить хотя бы часть моего счета за отель. По сумме наверно одинаковой со стоимостью перевода.

      Вот за это я и люблю пересадки в Китае.
      За этот свободный полет фантазии, когда не знаешь, что будет дальше...

      Простите за много букав.

      Если писать сокращенно, получалось слишком нецензурно.
      Last edited by Bob2008; 29.07.2017, 21:49.

      Comment


      • #33
        В целом, конечно, надо признать что основная вина в неорганизованности бизнеса у турков. Но все эти приколы с чекинами / перечекинами за линией границы, отсутствием сквозного чекина на стыкующиеся рейсы, некоторая недоорганизованность всех этих служб в Китае - они делают любую маленькую проблему большой, нервотрепной, и в конечном итоге потенциально расходной для пассажира.

        А что делать если вы летите с детьми...
        Это становится еще в разы веселее...

        Ладно, багаж не потеряли, и то хорошо. Счастливчик

        Comment


        • #34
          Сообщение от Pnp Посмотреть сообщение
          Подскажите, возможно ли воспользоваться маршрутом с двумя остановками в Китае, например вроде этого: Moscow-Wuhan-Guangzhou-Melbourne при отсутствии китайских виз?

          Подобные недорогие билеты предлагает skyscanner. Читал сайты китайского посольства и авиакомпаний, транзитный перелет с нахождением на территории Китая возможен при транзите через аэропорты Пекина и Гонконга, про другие аэропорты не понятно.

          Кто-нибудь летал такими экзотическими маршрутами?
          Понимаю, что человек уже давно слетал. Но... Теоретически... Полет через Китай,особенно с внутренним авиарейсом...

          Все зависит от вашего склада характера.
          Are you adventurous?
          В принципе, для некоторых - эх где она молодость - это фан.
          Сейчас уже слишком много знаю. Как-то не всегда уже понимаю фан ситуации.
          Так что смотрите сами.

          Не исключены перебежки с чемоданами на перевес - по границам - автобусам - и т.п. - с переездами в другой терминал (внутренний), и доказыванием каждому пограничнику что вы не английский шпиён, и у вас нет визы т.к. вы не знали что она нужна для этой пересадки. Я читал такие отчеты про Китай, и верю что такое возможно. Даже в Пекине.
          Last edited by Bob2008; 29.07.2017, 22:11.

          Comment


          • #35
            У меня была недавно история с двумя пасадками в Китае без визы. Сначала в Раше представител С7 посмотрел мой эл.билет и говорит пошел нах. Я такой че за дела, он гаварит если бы одна пасадка то лети а две пошел нах. Я такой ты че офуел у меня такая културная праграма да и билеты гаварю ты знаеш скока стоят и атели, он такой мне пох ты на етом самалете не палетиш атайди не мешай людям. Кароче убеждал я етого дебила до конца пасадки наканец он решил пазванить сваему босу в другой город, тот гаварит если в Китае менше суток то пусть летит. Етат дибил как не в чом не бывала гаварит ну вот тепер и я и вы будите знать какие правила сматрите типа не нарушайте. Патом в Китае паграничник жестами спрашивает кагда из Китая улетаеш, я гаварю не сцы я уже правила знаю буду сдес менше суток. Он апять жестами спрашивает а где написано, я гаварю в п-де написано, тычу ему свой эл.билет на руском языке и весь почерканый дебилом из С7 и как раз даты зачеркнуты. Кароче ьля опят атайди в сторону не мешай людям. Минут 40-50 я его убеждал, он тоже пригласил начальства, ну через силу ниахотна но прапустили. На абратном пути напичатал красивые билеты на англ. и китайском но оне не панадобилис, все прашло глатко
            Надо мной никого нет

            Comment


            • #36
              Bob2008, я вот сейчас представила такой перелет, только для нашей ситуации с двумя детьми (одному на момент переезда было 1 год 2 мес) и 100 кг багажа плюс ручная кладь, и мне аж подурнело. Спасибо, что поделились историей. Для себя сделала вывод - с китайцами ни за что. Сами летели Эмиратами, остались очень довольны. Пусть и дороже, зато спокойно и с комфортом

              Comment


              • #37
                Очень хорошо, что Южные Китайцы стали писать в расписании при покупке билета про остановку в Урумчи на дозаправку. Приятное удивление. Когда я летала ими из Мельбурна через Пекин до Новосибирска, при покупке билета никогда они не упоминали о той остановке между Пекином и Мельбурном. И всегда эта дозаправка присутствовала. Пока это длилось в течение часа в Урумчи, приходилось торчать в очередях, чтобы поставили визу. Китайцы вели себя не слишком любезно и не церемонились. Все было не приятно. А в самолётах обычно как и везде. Не блещет но и не дискастинг.
                ❉ Пройдемте в сад? Я покажу Вас розам. ❉

                Comment


                • #38
                  Сообщение от Phoebe Посмотреть сообщение
                  Bob2008, я вот сейчас представила такой перелет, только для нашей ситуации с двумя детьми (одному на момент переезда было 1 год 2 мес) и 100 кг багажа плюс ручная кладь, и мне аж подурнело. Спасибо, что поделились историей. Для себя сделала вывод - с китайцами ни за что. Сами летели Эмиратами, остались очень довольны. Пусть и дороже, зато спокойно и с комфортом
                  Во-первых, в истории, описанной Bob2008, которой к тому же 100 лет в обед, а значит, все течет, все изменяется, основная проблема, что рейсы выполняли разные компании, и из-за этого весь этот бардак с багажом. Далее, турки опоздали, их вина, но китайцы дали билет на следующий рейс. А на сегодняшний день, при стыковке больше 8 часов, отель был бы предоставлен бесплатно, еще и с завтраком, еще и отвезли бы в этот отель бесплатно.
                  Не стоит передергивать.

                  Кстати, по поводу Туркишей. Они меня (вернее, всех пассажиров) как-то кинули в аэропорту Амана. Рейс отменили, в аэропорт представитель даже не приехал. Звонили им за свои деньги в Стамбул. Ничего. В то время мой еще будущий муж, просто купил мне билет на Этихад, и я улетела в Минск. После этого переписывалась с этими гадами (иначе не скажешь) больше месяца. В конце концов плюнула, нервы дороже. Вернули они мне только стоимость билета обратного. А то, что мне обратный билет обошелся в 800 долларов против 600, что я им платила за туда-обратно, конечно, их не волновало. (((
                  Last edited by Ирушик; 30.07.2017, 21:13.

                  Comment


                  • #39
                    Сообщение от Nataliii Посмотреть сообщение
                    Очень хорошо, что Южные Китайцы стали писать в расписании при покупке билета про остановку в Урумчи на дозаправку.
                    Да, они раньше прямо не указывали на дозаправку, но когда смотреть информацию про рейс на их сайте, то это уже было указано. И на сайтах многих посредников тоже это указывалось.
                    Я перед покупкой просто почитал Винского, про Урумчи реально жесть, плюс багаж получать, это уже внутренний перелет. Так что, главное, все понять до покупки билета))))))

                    Comment


                    • #40
                      Сообщение от Liotta Посмотреть сообщение
                      Ирушик, все-таки везучий вы человек )) Даже с китайцами у вас все гладко получилось На самом деле такой вкруг положительный опыт с китайскими авиалиниями это все же больше исключение, чем норма. Возможно China Southern в этом отношении и получше будет. China Air, Air Asia, Asiana и S7 проявили себя не в лучшем свете. Хотя, надо признать, последнее время обстановка с Китаем меняется в лучшую сторону. Пару недель назад пришлось застрять в Пекине.. была приятно удивлена как изменился сервис в аэропорту и обстановка в целом. Так что Китай заслуживает определенного внимания.
                      ТОгда таких везунчиков море ))) И я именно и пишу про China Southern, потому что почитав море положительных отзывов, я решила лететь с ними. С China Air сама пока не буду рисковать лететь, там много отзывов не очень положительных. Аir Asia лоукост, там и ждать ничего не стоит хорошего)))

                      Comment


                      • #41
                        Сообщение от Ирушик Посмотреть сообщение
                        Во-первых, в истории, описанной Bob2008, которой к тому же 100 лет в обед, а значит, все течет, все изменяется, основная проблема, что рейсы выполняли разные компании, и из-за этого весь этот бардак с багажом. Далее, турки опоздали, их вина, но китайцы дали билет на следующий рейс. А на сегодняшний день, при стыковке больше 8 часов, отель был бы предоставлен бесплатно, еще и с завтраком, еще и отвезли бы в этот отель бесплатно.
                        Не стоит передергивать.

                        Кстати, по поводу Туркишей. Они меня (вернее, всех пассажиров) как-то кинули в аэропорту Амана. Рейс отменили, в аэропорт представитель даже не приехал. Звонили им за свои деньги в Стамбул. Ничего. В то время мой еще будущий муж, просто купил мне билет на Этихад, и я улетела в Минск. После этого переписывалась с этими гадами (иначе не скажешь) больше месяца. В конце концов плюнула, нервы дороже. Вернули они мне только стоимость билета обратного. А то, что мне обратный билет обошелся в 800 долларов против 600, что я им платила за туда-обратно, конечно, их не волновало. (((
                        Причем здесь передергивание?
                        Про китайцев пишут много, в большинстве отзывы не особенно хорошие. Рада за вас, что конкретно вам повезло, и все понравилось.
                        Еще есть нюанс - мечется по Китаю (в случае, когда не повезло) с одним чемоданом наперевес один взрослый человек, или это переезжает семья с баулами и маленькими детьми. Мой вывод, сделанный, повторюсь, ДЛЯ МЕНЯ, что я с китайцами лететь не хочу. Свое мнение вроде никому не навязывала

                        Comment


                        • #42
                          Сообщение от Ирушик Посмотреть сообщение
                          Во-первых, в истории, описанной Bob2008, которой к тому же 100 лет в обед, а значит, все течет, все изменяется, основная проблема, что рейсы выполняли разные компании, и из-за этого весь этот бардак с багажом. Далее, турки опоздали, их вина, но китайцы дали билет на следующий рейс. А на сегодняшний день, при стыковке больше 8 часов, отель был бы предоставлен бесплатно, еще и с завтраком, еще и отвезли бы в этот отель бесплатно.
                          Не стоит передергивать.

                          Кстати, по поводу Туркишей. Они меня (вернее, всех пассажиров) как-то кинули в аэропорту Амана. Рейс отменили, в аэропорт представитель даже не приехал. Звонили им за свои деньги в Стамбул. Ничего. В то время мой еще будущий муж, просто купил мне билет на Этихад, и я улетела в Минск. После этого переписывалась с этими гадами (иначе не скажешь) больше месяца. В конце концов плюнула, нервы дороже. Вернули они мне только стоимость билета обратного. А то, что мне обратный билет обошелся в 800 долларов против 600, что я им платила за туда-обратно, конечно, их не волновало. (((
                          Да, я так и сказал - проблема у меня была в нестыковке двух авиакомпаний. Если авиакомпания одна - China South - тогда вопросы конечно были бы решены проще, не сомневаюсь. Но стыковка с любой другой - я бы не исключал шанс повторения ситуации. И опять же - был бы шанс что гостиница была бы за свой счет и т.п. если не вина китайцев. Поэтому и написал, чтобы люди были готовы к ньюансам.

                          Похожая песня со стыковкой с внутренним рейсом (как вы писали про Урумчи). Тут еще надо и терминалы менять зачастую. Веселуха на границе.

                          Кстати, 3 года - не такой большой срок. Я лично не ожидаю каких-то коренных изменений за это время. Эти вещи так быстро происходят только при очень большом желании... Таких предприятий единицы. Little chance. Просто Гуан построили недавно - в 2004. Потом расширяли в 2008. Как они получили 3 ВПП они начали расширять географию полетов. Поэтому сервис немного получше ввиду конкуренции и попытки войти в рынок. А как вошли - дальше всем все равно. Но ихние главные болячки - не аэропортовские, а бюрократические, национального масштаба. Так что пока в национальном масштабе вещи не начнут меняться, это "ружье" будет время от времени выстреливать по пассажирам - "везунчикам". Думаю ждать еще лет 10 а то и 15... если вообще что-то изменится.

                          Сочувствую насчет турков. Видимо не у меня одного такие проблемы с ними были... Хорошая тема мне на заметку. Не летать турками. Если возможно.

                          Comment

                          Working...
                          X