Вот смотри, австралы откроют твой диплом, посмотрят специальности и часы по ним и скажут - "Ну какой же он техник, он реально автослесарь судя по тому, что он изучал" а то, что техник написано - так это издержки разных систем образования. Понимаешь, диплом можно еще и не подтвердить на ту специасльность, которую хочешь (и которая в этом же дипломе написана), у ИТшников есть такая тема - говорят "Недостаточно часов компьютерных дисциплин" или предметов каких-то в местной шараге им не дали. И всё, режут опыт, но у ЕА и ТРА вроде нельзя добрать часы и предметы опытом.
Вообще забудь про названия дипломов, сконцентрируйся на предметах и часах. Понимаешь, как бы это в итоге не ты себе присваиваешь специальность техник например, а твоя проверяющая организация. И она может посчитать иначе, исходя из того, что ты изучал. Ты вот спросил про моториста - каким боком ? Я сам инженер по ДВС и у меня все это было, что и у тебя, только у меня было много чего еще. Но может такое быть, что для подтверждения моториста твоего набора предметов УЖЕ достаточно. Тогда - ВСЁ - ТЫ - МОТОРИСТ. Я к сожалению в душе не знаю, где у вашей проверяющей организации требования по предметам для каждой специальности
Исходя из этого, к тебе может относиться любая АУ специальность предметы и часы которой соответствуют тому, что есть у тебя в дипломе (и дополнительно в корочках и сертификатах, если они у тебя есть). Так, что далеко не только техник. И в трудовой до балды что написано, её не смотрят, референс и справка о доходах нужны.
Где работать и как подтверждаться решать исключительно тебе. Я бы сделал ставку на авто, тк в АУ приедет уже опытный автомастер, который сходу может начать качественно выполнять свою работу. Конкретные знания, которые можно применить по сути в любой точке мира. У меня тоже тут есть слесаря, мы тепловозами занимаемся. Так вот в машинах они нули, хотя тепловоз почти любой починят даже и без тех карт. Так вот ты тоже приедешь в АУ и сможешь качественно починить или собрать самолет. Только вот где ты его возьмешь и кто к нему тебя подпустит. Занимался бы ты кораблями или тепловозами - еще был бы шанс в порт или депо устроиться.
Вообще забудь про названия дипломов, сконцентрируйся на предметах и часах. Понимаешь, как бы это в итоге не ты себе присваиваешь специальность техник например, а твоя проверяющая организация. И она может посчитать иначе, исходя из того, что ты изучал. Ты вот спросил про моториста - каким боком ? Я сам инженер по ДВС и у меня все это было, что и у тебя, только у меня было много чего еще. Но может такое быть, что для подтверждения моториста твоего набора предметов УЖЕ достаточно. Тогда - ВСЁ - ТЫ - МОТОРИСТ. Я к сожалению в душе не знаю, где у вашей проверяющей организации требования по предметам для каждой специальности
Исходя из этого, к тебе может относиться любая АУ специальность предметы и часы которой соответствуют тому, что есть у тебя в дипломе (и дополнительно в корочках и сертификатах, если они у тебя есть). Так, что далеко не только техник. И в трудовой до балды что написано, её не смотрят, референс и справка о доходах нужны.
Где работать и как подтверждаться решать исключительно тебе. Я бы сделал ставку на авто, тк в АУ приедет уже опытный автомастер, который сходу может начать качественно выполнять свою работу. Конкретные знания, которые можно применить по сути в любой точке мира. У меня тоже тут есть слесаря, мы тепловозами занимаемся. Так вот в машинах они нули, хотя тепловоз почти любой починят даже и без тех карт. Так вот ты тоже приедешь в АУ и сможешь качественно починить или собрать самолет. Только вот где ты его возьмешь и кто к нему тебя подпустит. Занимался бы ты кораблями или тепловозами - еще был бы шанс в порт или депо устроиться.
Comment