Объявление

Collapse
No announcement yet.

Помогите с выбором специальности!

Collapse
X
 
  • Filter
  • Время
  • Show
Clear All
new posts

  • #16
    Вот смотри, австралы откроют твой диплом, посмотрят специальности и часы по ним и скажут - "Ну какой же он техник, он реально автослесарь судя по тому, что он изучал" а то, что техник написано - так это издержки разных систем образования. Понимаешь, диплом можно еще и не подтвердить на ту специасльность, которую хочешь (и которая в этом же дипломе написана), у ИТшников есть такая тема - говорят "Недостаточно часов компьютерных дисциплин" или предметов каких-то в местной шараге им не дали. И всё, режут опыт, но у ЕА и ТРА вроде нельзя добрать часы и предметы опытом.

    Вообще забудь про названия дипломов, сконцентрируйся на предметах и часах. Понимаешь, как бы это в итоге не ты себе присваиваешь специальность техник например, а твоя проверяющая организация. И она может посчитать иначе, исходя из того, что ты изучал. Ты вот спросил про моториста - каким боком ? Я сам инженер по ДВС и у меня все это было, что и у тебя, только у меня было много чего еще. Но может такое быть, что для подтверждения моториста твоего набора предметов УЖЕ достаточно. Тогда - ВСЁ - ТЫ - МОТОРИСТ. Я к сожалению в душе не знаю, где у вашей проверяющей организации требования по предметам для каждой специальности

    Исходя из этого, к тебе может относиться любая АУ специальность предметы и часы которой соответствуют тому, что есть у тебя в дипломе (и дополнительно в корочках и сертификатах, если они у тебя есть). Так, что далеко не только техник. И в трудовой до балды что написано, её не смотрят, референс и справка о доходах нужны.

    Где работать и как подтверждаться решать исключительно тебе. Я бы сделал ставку на авто, тк в АУ приедет уже опытный автомастер, который сходу может начать качественно выполнять свою работу. Конкретные знания, которые можно применить по сути в любой точке мира. У меня тоже тут есть слесаря, мы тепловозами занимаемся. Так вот в машинах они нули, хотя тепловоз почти любой починят даже и без тех карт. Так вот ты тоже приедешь в АУ и сможешь качественно починить или собрать самолет. Только вот где ты его возьмешь и кто к нему тебя подпустит. Занимался бы ты кораблями или тепловозами - еще был бы шанс в порт или депо устроиться.
    Last edited by MarkII; 27.09.2017, 16:43.

    Comment


    • #17
      Сообщение от ....... Посмотреть сообщение
      Здесь есть волшебное слово, лицензия, без нее даже траншею копать не разрешат, причем лопатой. Это на родине можно на шабашке работать за кэш имея только руки и инструмент, а здесь так нельзя.
      Ему 19 сейчас, если к 25 приедет, то к 30 необходимые лицензии получит. То, что будет легко - никто не обещает.

      Comment


      • #18
        Изучайте программы австралийских университетов по похожим специальностям. В оценивающий организации смотрите какой нужен опыт работы (или не нужен) и образование. Много статей дают неправильное представление. Надежнее составить свое мнение и попытаться его подтвердить его через форумы. Этот форум не очень информативный. Есть другие англоязычные. Игнорируйте лузеров которые ничего не добились.
        Last edited by Moscow_guy; 27.09.2017, 17:16.

        Comment


        • #19
          Сообщение от MarkII Посмотреть сообщение
          Вот смотри, австралы откроют твой диплом, посмотрят специальности и часы по ним и скажут - "Ну какой же он техник, он реально автослесарь судя по тому, что он изучал" а то, что техник написано - так это издержки разных систем образования. Понимаешь, диплом можно еще и не подтвердить на ту специасльность, которую хочешь (и которая в этом же дипломе написана), у ИТшников есть такая тема - говорят "Недостаточно часов компьютерных дисциплин" или предметов каких-то в местной шараге им не дали. И всё, режут опыт, но у ЕА и ТРА вроде нельзя добрать часы и предметы опытом.

          Вообще забудь про названия дипломов, сконцентрируйся на предметах и часах. Понимаешь, как бы это в итоге не ты себе присваиваешь специальность техник например, а твоя проверяющая организация. И она может посчитать иначе, исходя из того, что ты изучал. Ты вот спросил про моториста - каким боком ? Я сам инженер по ДВС и у меня все это было, что и у тебя, только у меня было много чего еще. Но может такое быть, что для подтверждения моториста твоего набора предметов УЖЕ достаточно. Тогда - ВСЁ - ТЫ - МОТОРИСТ. Я к сожалению в душе не знаю, где у вашей проверяющей организации требования по предметам для каждой специальности

          Исходя из этого, к тебе может относиться любая АУ специальность предметы и часы которой соответствуют тому, что есть у тебя в дипломе (и дополнительно в корочках и сертификатах, если они у тебя есть). Так, что далеко не только техник. И в трудовой до балды что написано, её не смотрят, референс и справка о доходах нужны.

          Где работать и как подтверждаться решать исключительно тебе. Я бы сделал ставку на авто, тк в АУ приедет уже опытный автомастер, который сходу может начать качественно выполнять свою работу. Конкретные знания, которые можно применить по сути в любой точке мира. У меня тоже тут есть слесаря, мы тепловозами занимаемся. Так вот в машинах они нули, хотя тепловоз почти любой починят даже и без тех карт. Так вот ты тоже приедешь в АУ и сможешь качественно починить или собрать самолет. Только вот где ты его возьмешь и кто к нему тебя подпустит. Занимался бы ты кораблями или тепловозами - еще был бы шанс в порт или депо устроиться.
          То есть, я правильно понимаю, что чаще всего организации смотрят на предметы и часы? А что с оценками по предметам за экзамены в дипломе?
          Немного странно то, что все говорят о том, что смотрят на диплом и нужна профессия которая в дипломе или максимально близка к ней, а вы говорите о том, что можно любу по предметам.

          Я посмотрел то, чтобы набрать мне проходные 60 баллов для визы, нужно сделать такой расклад:
          1. Возраст 25-32 - 30 б.
          Нужно попасть в возрастную категорию 25-32.
          2. IELTS на 7 баллов - 10 б.
          Я думаю, до 7 за 6-7 лет выучиться не трудно, к тому же я не с 0 буду. Я могу говорить с людьми и понимать их, но хоть и есть трудности. То бишь, я не самый 0
          3. Опыт работы 5 лет - 10 б.
          Тут именно та загвоздка, из-за которой я создал эту тему..
          Я боюсь то, что пойду работать на профессию, а в итоге это окажется не та, что нужна мне. Как итог, я потеряю 5 лет, а это очень страшно.
          4. Специальное/техническое образование - 10 б.
          Летом получу именно это образование.
          Итого 60 баллов, но трудность в опыте работы, ибо специальность боюсь подводит..

          Ваше предложение, по поводу автомеханика дельное, я не спорю, но проблема в том, что я дуб дубом в этом деле. Я абсолютно не знаю, что под капотом машины и как это все работает. Так ведь еще работать 5 лет.. Конечно можно обучиться за 5 лет, но как я уже говорил, что 5 лет работать в придорожном автосервисе, ну как-то не густо, ибо кто знает, что да как..
          Что же делать-то..

          Comment


          • #20
            Кстати, диплом будет выглядеть примерно так, мне кажется. Просто вместо города Москвы, будет мой город, ну и вместо профессионального будет техническое, скорее всего. Точно не помню, но называли то ли техническое, то ли специальное. А мб и профессиональное даже, я не знаю.. Но надеюсь, если среднее профессиональное, то за это дадут те же 10 баллов, что и за специальное и техническое. А так.. специальность и квалификация те же самые, что и у меня будут.

            Last edited by tunes; 28.09.2017, 03:29.

            Comment


            • #21
              Организация смотрит только на предметы и часы. Наши "звания" в дипломе ей фиолетовы. Скажем так в АУ приезжают люди не только отсюда и названия тех или иных специальностей могут различаться очень, но скажем так курс теоретической механики один и тот же везде. Другое дело, что кому-то могут чего-то недодать, но другого дать больше чем нужно. Для этого и смотрят на часы. Представь, где-то в Центральной Африке откроют университет местные и будут присваивать звание шамана а не инженера, а предметы по сути те же.

              Связка профессия-диплом нужна для того, чтоб было удобнее и проще писать референс и подтверждаьт непосредственно опыт. Вот я инженер по ДВС, работаю инженером-технологом, ремонтирую тепловозы, их двигатели ремонтируем ТОЖЕ. Предметы, которые у меня в дипломе заточены на всё связанное с ДВС, соответственно в референсе я буду писать про то, сколько всего интересного я сделал с ДВС и для ДВС. Причем следует написать, что я занимался ими именно и в том ключе, в котором должен был бы заниматься их АУшный Индастриал Инженер. И таким образом подтвердить, что я именно Индастриал Инженер а не кто-то там еще. Если бы я был инженер-электрик в дипломе, то писал бы про электрику на тепловозах и путевых машинах и подтверждался бы как Инженер Электрик по какой-нибудь, хотя и этим я тоже иногда занимаюсь по работе, но к тому, чему меня учили это отношения не имеет, мало электрики у нас было, в отличие от действительных инженеров - электриков, у которых электрики в дипломах много. Вот по этому важна связка образование - диплом - работа НО по типу образования: с высшим, работая механиком, не подтвердишся в ТРА и наоборот

              Из этого имеем

              Само образование ты подтверждаешь отдельно, переводишь свой диплом на инглиш и отправляешь результат, там вроде проверяют учился ли ты в своей шараге - если все ок и такой у них числился номер диплома соответствует - образование подтверждено. И за это образование ты уже имеешь баллы, вроде 15 простую за вышку, в любом случае, без разницы кем ты потом работал. За специальное хз сколько дают счас.

              А вот когда ты уже подтверждаешь опыт работы по специальности из СОЛ им важно знать: а мог ли ты вообще со своим образованием адекватно работать по заявленной тобой специальности? Правильно ли ты вообще интерпретировал то, чем ты занимаешься в одну из специальностей из СОЛ? Вот тут то они и начинают смотреть, насколько твое образование соответствует их понятиям о том, что должен знать тот или иной специалист. Если часы по предметам соответствуют - ну вроде все ок типа "этот парень в принципе мог бы работать Индастриал Инженером со своим образованием и у нас", В этот момент специальность подтверждена, но опыт не подтвержден (соответственно 0 баллов все равно без опыта). Они не принимают трудовую, поэтому просят тебя написать самого, чем ты занимался на работе все это время (а они потом еще и позвонят проверят не приврал ли ты)? Действительно ли у тебя была практика работы Индастриал Инженером? Поэтому сидишь и пишешь референс (Затачиваешь его под должностные обязанности выбранной специальности из СОЛ и ПРИ ЭТОМ ПИШЕШЬ О ТОМ, ЧЕМУ ТЕБЯ УЧИЛИ ЗАНИМАТЬСЯ В УНИВЕРЕ: учили работать с гидравликой - пиши про то, как ты приуспел в чем-то связанном с гидравликой на работе (опять же один из карьерных эпизодов можно взять с универа же) НО необходимо еще и учитывать специфику работы компании - если она ремонтирует бытовую технику - какая нафиг гидравлика?) Почему именно так? Так карьерные эпизоды точно подтвердятся. , потом заверяешь его и шлешь им. Ну и справку еще берешь не помню название, что тебе в твоей конторе бабки платили как доказательство того, что ты там действительно работал. Если все ихустраивает - опыт подтвержден.

              Суть всего такая, для меня. Я подаюсь и затачиваю референс как Индастриал Инженер, специализирующийся на работе с ДВС.

              Для твоего случая - я бы подался как автомеханик (сол), специализирующийся например на ремонте АКПП (РКПП) и турбин (референс). Естественно бы прошел соответствующие курсы. Проверяющие организации обычно любят, когда сотрудник приводит примеры своего проф. роста, поэтому всякие повышения квалификации крайне желательны. Что довольно просто показать для автомеханика.

              Если у тебя есть какие-то свои подобные идеи для просто слесаря - реализовывай их, учитывая сам этот принцип.

              Если троек в дипломе много - могут гражданство не дать.
              Last edited by MarkII; 28.09.2017, 19:45. Причина: Скучно на работе

              Comment


              • #22
                Сообщение от MarkII Посмотреть сообщение
                Если троек в дипломе много - могут гражданство не дать.
                IELTS Academic, 20.09.14: L9.0|R9.0|W7.5|S9.0|Overall 8.5
                Subclass 189: EOI submitted 20.02.15, invitation received 27.02.15, applied for visa 26.04.15, visa granted 30.07.15. [Mission accomplished. New challenge unlocked.]

                Comment


                • #23
                  Сообщение от tunes Посмотреть сообщение
                  То есть, я правильно понимаю, что чаще всего организации смотрят на предметы и часы? А что с оценками по предметам за экзамены в дипломе?
                  Немного странно то, что все говорят о том, что смотрят на диплом и нужна профессия которая в дипломе или максимально близка к ней, а вы говорите о том, что можно любу по предметам.
                  Да, смотрят действительно на диплом, но не на название специальности, а в смысле его эквивалентности по изучаемым дисциплинам (вплоть до подсчета часов) заявленной австралийской специальности. Оценки могут, в некоторых случаях, играть роль, но тут уже нужно смотреть конкретику по подтверждающей организации - у всех них есть свои ньюансы.

                  Поэтому можно выбрать любую профессию, которая предполагает изучение близких вашему образованию предметов.


                  Сообщение от tunes Посмотреть сообщение
                  Я посмотрел то, чтобы набрать мне проходные 60 баллов для визы, нужно сделать такой расклад:
                  1. Возраст 25-32 - 30 б.
                  Нужно попасть в возрастную категорию 25-32.
                  2. IELTS на 7 баллов - 10 б.
                  Я думаю, до 7 за 6-7 лет выучиться не трудно, к тому же я не с 0 буду. Я могу говорить с людьми и понимать их, но хоть и есть трудности. То бишь, я не самый 0
                  3. Опыт работы 5 лет - 10 б.
                  Тут именно та загвоздка, из-за которой я создал эту тему..
                  Я боюсь то, что пойду работать на профессию, а в итоге это окажется не та, что нужна мне. Как итог, я потеряю 5 лет, а это очень страшно.
                  4. Специальное/техническое образование - 10 б.
                  Летом получу именно это образование.
                  Итого 60 баллов, но трудность в опыте работы, ибо специальность боюсь подводит..

                  Ваше предложение, по поводу автомеханика дельное, я не спорю, но проблема в том, что я дуб дубом в этом деле. Я абсолютно не знаю, что под капотом машины и как это все работает. Так ведь еще работать 5 лет.. Конечно можно обучиться за 5 лет, но как я уже говорил, что 5 лет работать в придорожном автосервисе, ну как-то не густо, ибо кто знает, что да как..
                  Что же делать-то..
                  А почему бы в данном случае не задуматься о всех восьмерках по IELTS - вернее, об их эквиваленте? За 5 лет при должном старании вполне реально для всех, кроме органически неспособных к языкам, имхо.

                  Кроме того, вариант пойти учиться на инженера тоже неплох, имхо - диплом о высшем образовании дает 15 баллов, а не 10. Будет шанс взять спонсорство штата - если их, конечно, не закроют к тому времени.
                  IELTS GT: (08.07.2017) L7.5/R7.5/W6/S6, (29.07.2017) L6.5/R9/W6/S6, (03.08.2017) L7.5/R8/W6/S6.5
                  PTE-A: (20.08.2017) L66/R87/S63/W70

                  Comment


                  • #24
                    Сообщение от MarkII Посмотреть сообщение
                    Само образование ты подтверждаешь отдельно, переводишь свой диплом на инглиш и отправляешь результат, там вроде проверяют учился ли ты в своей шараге - если все ок и такой у них числился номер диплома соответствует - образование подтверждено. И за это образование ты уже имеешь баллы, вроде 15 простую за вышку, в любом случае, без разницы кем ты потом работал. За специальное хз сколько дают счас.
                    За среднее специальное дают 10 баллов.
                    И я правильно понимаю, что вот это подтверждение диплома, это просто док-во того, что я имею среднее специальное, а вот по какой профессии и тд им неважно. Верно? Я могу податься на что-то приближенное.. Но, вы сейчас говорите про автомеханика, но кроме этого есть ли еще варианты? К примеру, мои предметы я кидал выше

                    Сообщение от MarkII Посмотреть сообщение
                    Для твоего случая - я бы подался как автомеханик (сол), специализирующийся например на ремонте АКПП (РКПП) и турбин (референс). Естественно бы прошел соответствующие курсы. Проверяющие организации обычно любят, когда сотрудник приводит примеры своего проф. роста, поэтому всякие повышения квалификации крайне желательны. Что довольно просто показать для автомеханика.
                    Дело в том, что я не спорю ни с чем, но дело в том, чтобы податься как автомеханик - мне нужно отработать 5 лет, для баллов, в России для опыта работы. К тому же, придется еще и в АУ работать им же, наверное, а может у меня и стереотип. Но проблема в том, что я не говорю, что профессия плохая и тд. Нет же, дело в том, что я совсем не понимаю в этом, как я уже и говорил, что я полный 0 в том, что у машины под капотом и под самой машиной) Да и к тому же, чинить всю жизнь машины, как-то не то, что я хотел. Формально, никто не хочет заниматься тем, чем не хочет. Каждый хочет заниматься тем, чем хочет)
                    К примеру, я не умею готовить или мне не нравится это дело, я же не пойду работать поваром? Это просто пример.

                    Просто дело такое, что не очень хочу связывать жизнь с тем, чем заниматься мне не интересно, да и в том, в чем я полный 0. Но если это единственный выход - что же поделать
                    Во всяком случае, спасибо за совет!

                    Сообщение от MarkII Посмотреть сообщение
                    Если у тебя есть какие-то свои подобные идеи для просто слесаря - реализовывай их, учитывая сам этот принцип.
                    Я даже не думал об этом. Думал просто идти и работать у нас на авиационном заводе слесарем МСР 5 лет для опыта. Получать туже зарплату в 30 тыс. рублей и не нуждаться не в чем. Да и рабочий день с 8-17, а там уже и свои дела + учить английский усиленно. Д К тому же, я уже имею 3 разряд слесаря, а за 5 лет не трудно и 4 поднять.
                    Но опять же, а сходятся ли предметы и часы. Просто, не хочется отработать 5 лет и понять, что это все не то и я потерял 5 лет на ветер.

                    Очень большая растерянность в том плане, как поступить и кем пойти работать после получения диплома. Мне не хочется после получения диплома сесть сложа руки и ждать что-то, ведь если так будет, я и шага не сделаю, а если не сделаю шаг - останусь там, где сейчас, а этого не хочется. Именно поэтому хочется действовать и каждый день открывать что-то новое и приближаться к цели. Понимаете?

                    Сообщение от MarkII Посмотреть сообщение
                    Если троек в дипломе много - могут гражданство не дать.
                    Это серьезно как-то может повлиять на получение гражданства или получение визы при подтверждении?

                    Если да, то моя ситуация примерно такая, что предметов начиная с 1 курса было около ~40 разных, и отметки за них. которые идут в диплом таковы (беру из зачетки):
                    - Инженерная графика - 5.
                    - Аэродинамика - 4.
                    - Силовые установки - 4.
                    - Техническая механика - 4.
                    - Математика - 4.
                    - Английский язык - 5.
                    - Электротехника - 4.
                    - Метрология - 4.
                    - Философия - 5.
                    - Трудовое право - 4.
                    - Материаловедение 3.
                    - Проектирование тех. процессов - 4.
                    - Информационные технологии (ИТ) - 4.
                    - Информатика и ИКТ - 5.
                    - Конструкторская документация - 4.
                    - Оборудование БС - 4.
                    - Управление и организация труда - 4.
                    - ИТ в конструкторской документации - 4.

                    Еще у меня есть две тройки по предметам физика и химия. С ними не вяжется. Не понимаю как так, но Электротехника казалась интереснее. чем Физика. Как итог электротехника 4, и это при том, что оценка выводилась по практическим работам, а их было 9, но из них я 5 штук сдал на 4.. В итоге 4 стоит. А вот физика на 3, но она не очень, как по мне.
                    Ну и всякие за первый курс история, литература, русский язык, обществознание - это все на 4 тоже.
                    То есть расклад такой, что у меня в основном одни 4. Мало 5, но и так же не много 3.
                    Каковы шансы?

                    Comment


                    • #25
                      Сообщение от Voyager2017 Посмотреть сообщение
                      Да, смотрят действительно на диплом, но не на название специальности, а в смысле его эквивалентности по изучаемым дисциплинам (вплоть до подсчета часов) заявленной австралийской специальности. Оценки могут, в некоторых случаях, играть роль, но тут уже нужно смотреть конкретику по подтверждающей организации - у всех них есть свои ньюансы.

                      Поэтому можно выбрать любую профессию, которая предполагает изучение близких вашему образованию предметов.




                      А почему бы в данном случае не задуматься о всех восьмерках по IELTS - вернее, об их эквиваленте? За 5 лет при должном старании вполне реально для всех, кроме органически неспособных к языкам, имхо.

                      Кроме того, вариант пойти учиться на инженера тоже неплох, имхо - диплом о высшем образовании дает 15 баллов, а не 10. Будет шанс взять спонсорство штата - если их, конечно, не закроют к тому времени.
                      А вот по поводу оценок, то как они их переводят в свои? Насколько мне известно, то в Австралии 3 вида систем отметок. Есть 2 буквенные ABCDEF и еще какая-то, а так же 100 бальная. Как они переведут мои четверки на свои?

                      Я не спорю, что несомненно восьмерки по IELTS это хорошо, но для этого нужно стараться и для некоторых людей даже преодоление отметки в 7 - праздник и счастье. Я еще не пробовал даже сдавать, собственно, да и я не идеально его знаю, но учу. На данный момент у меня даже запас слов всего 3100-3300, а грамматику я иногда путать могу.

                      Дело в том, если я пойду учить на инженера, то только в Московский Авиационный, ибо туда проще всего и без экзаменов, тк наш авиационный завод все это обустраивает. Учиться там нужно 5 лет, и при этом, после обучения - я обязан отработать 3 года у нас на авиационном заводе. Как итог это 8 лет, так я все это закончу только к 27. А время ведь летит быстро.. Был такой вариант, но как решаться, я до сих пор в раздумьях.

                      Comment


                      • #26
                        самого главного не сказали, через N лет все может кардинально поменатьсиа
                        посему, надо смотреть на веши in general, что пригодитса в жизни, например- англиискии
                        Знай, что ответ дуракам - молчание. (Унсур аль Маали)

                        Comment


                        • #27
                          За среднее специальное дают 10 баллов.
                          И я правильно понимаю, что вот это подтверждение диплома, это просто док-во того, что я имею среднее специальное, а вот по какой профессии и тд им неважно. Верно? Я могу податься на что-то приближенное.. Но, вы сейчас говорите про автомеханика, но кроме этого есть ли еще варианты? К примеру, мои предметы я кидал выше


                          Да, был бы у тебя диплом о среднем специальном швеи мотористки - он бы тоже прокатил, как подтверждение среднего образования. Только с ним бы ты потом не подтвердил опыт работы слесарем МСР.

                          "Дело в том, что я не спорю ни с чем, но дело в том, чтобы податься как автомеханик - мне нужно отработать 5 лет, для баллов, в России для опыта работы. К тому же, придется еще и в АУ работать им же, наверное, а может у меня и стереотип. Но проблема в том, что я не говорю, что профессия плохая и тд. Нет же, дело в том, что я совсем не понимаю в этом, как я уже и говорил, что я полный 0 в том, что у машины под капотом и под самой машиной) Да и к тому же, чинить всю жизнь машины, как-то не то, что я хотел. Формально, никто не хочет заниматься тем, чем не хочет. Каждый хочет заниматься тем, чем хочет)
                          К примеру, я не умею готовить или мне не нравится это дело, я же не пойду работать поваром? Это просто пример.

                          Просто дело такое, что не очень хочу связывать жизнь с тем, чем заниматься мне не интересно, да и в том, в чем я полный 0. Но если это единственный выход - что же поделать
                          Во всяком случае, спасибо за совет! "


                          Ради достижения цели можно работать кем угодно, мое мнение. Если ты четко просчитал свой путь отсюда - туда, то конечно работай на заводе слесарем МСР. Главное, чтоб был план, которого стоит придерживаться.

                          Вообще тебе и слесарем МСР предется 5 лет отработать, а лучше 7.

                          Но опять же, а сходятся ли предметы и часы. Просто, не хочется отработать 5 лет и понять, что это все не то и я потерял 5 лет на ветер.

                          Ну, тебе тут уже советовали посмотреть программы АУшных учебных заведений.
                          Для уверенности - курсы повышения квалификации.

                          Очень большая растерянность в том плане, как поступить и кем пойти работать после получения диплома. Мне не хочется после получения диплома сесть сложа руки и ждать что-то, ведь если так будет, я и шага не сделаю, а если не сделаю шаг - останусь там, где сейчас, а этого не хочется. Именно поэтому хочется действовать и каждый день открывать что-то новое и приближаться к цели. Понимаете?

                          Понимаем. Поэтому и даем совет по наиболее мягкому переезду. Ну да, профессия не нравится. А в АУ рулоны катать потом будет нравится?
                          Получать туже зарплату в 30 тыс. рублей и не нуждаться не в чем
                          Зачем тогда переезжать?

                          Это серьезно как-то может повлиять на получение гражданства или получение визы при подтверждении?

                          Нет, всем до одного места на твои оценки обычно, но тут упоминали, что для каких-то организаций это может иметь значение.

                          Короче, мое мнение - слесарь МСР - это тупиковый путь. Поставят тебя на участок сборки шасси например, будешь 5 лет по схеме шасси собирать или ремонтировать. Иногда будешь подменять парня, который собирает и ремонтирует закрылки. Короче универсальности 0, реальных знаний тоже 0 целых 0 десятых. Технологи мне кажется в авиации работают нормально и тех карты написаны так, что и обезьяна прочитает - разберется. И будешь ты уметь работать только на этом месте и только на этом заводе, и на железку ту же мы тебя разряду по 3 может и возьмем после 5 лет (мало ли что у тебя там на заводе случится), поставим ремонтировать КМБ к мужикам в бригаду, иногда будешь помогать парням на сборке тележек. В АУ приедешь - тут уже и рулоны тебя ждут.

                          А автослесарь это хотя бы интересно и развивает сообразительность. Сам решаешь, что и как лучше снять, поставить, что следует заменить, а что нет, всякие там системы Vanos, VTI и др... Надоело в своем местном сервисе - переехал в Москву шабашить. Для начала можно устроиться к официалам, на Тоёту ту же, там тебе сразу сверх задач никто ставить не будет, обучат сначала. Будешь по началу колодки менять масло и мелочи по подвеске. Это даже и без спец образования можно осилить. У меня так друг начинал 6 лет назад с официалов, тоже почти ноль был, мы с ним вместе учились, толькоя пошел по инженерной части а он в сервис к официалам на Форд. сейчас хороший спец, занимается тюнингом и ремонтом, двушку вот взял в кредит, один причем, в СПБ. Зарплата у него в районе сотки (У меня инженером меньше, зато я на работе сижу), хотя работает конечно много. И в принципе мог бы тоже свалить при желании, но он блин вышку получил а работает автомехаником - никак не подтвердить.
                          Last edited by MarkII; 29.09.2017, 17:12.

                          Comment


                          • #28
                            Сообщение от tunes Посмотреть сообщение
                            А вот по поводу оценок, то как они их переводят в свои? Насколько мне известно, то в Австралии 3 вида систем отметок. Есть 2 буквенные ABCDEF и еще какая-то, а так же 100 бальная. Как они переведут мои четверки на свои?
                            Ньюансы зависят от организации-ассессора, но сам принцип перевода простой - они неудовлетворительные оценки не засчитывают (впрочем, их в дипломе и не будет, насколько я понимаю), поскольку это не считается за успешно пройденный курс. Некоторые особо придирчивые, вроде NAATI, например, требуют, чтоб оценки были не ниже, чем 20% или 30% верхних. Впрочем, очень маловероятно, чтоб рабочую профессию оценивали так жестко.

                            В любом случае, лучше всего посмотреть конкретные требования прямо на сайте TRA.

                            Сообщение от tunes Посмотреть сообщение
                            Я не спорю, что несомненно восьмерки по IELTS это хорошо, но для этого нужно стараться и для некоторых людей даже преодоление отметки в 7 - праздник и счастье.
                            Преодоление же 7рок - действительно для многих праздник и счастье, ибо требует многих месяцев, а иногда и нескольких лет, успешной учебы. Но тут все зависит от мотивации и от способности к языкам. В среднем, насколько я помню, необходимое для достижения 7рок время оценивается приблизительно в 800 часов занятий, для достижения 8рок - 1200.

                            Но мы ведь говорили про 5 лет?

                            Сообщение от tunes Посмотреть сообщение
                            Я еще не пробовал даже сдавать, собственно, да и я не идеально его знаю, но учу. На данный момент у меня даже запас слов всего 3100-3300, а грамматику я иногда путать могу.
                            Ну, если это активный словарный запас - то можно тебя поздравить с хорошим знанием языка.

                            Что же касается граматики - для восьмерок (или эквивалента) ее, конечно, знать необходимо. Тем не менее, непосредственно грамматику тесты не оценивают - только способность правильно выражать свои мысли на английском языке. Всегда можно переформулировать фразу, если засомневался в ее корректности.

                            Кстати, а почему обязательно IELTS? Я бы советовал попробовать PTE-A, он несколько проще (иногда значительно) для получения эквивалента восьмерок.

                            Сообщение от tunes Посмотреть сообщение
                            Дело в том, если я пойду учить на инженера, то только в Московский Авиационный, ибо туда проще всего и без экзаменов, тк наш авиационный завод все это обустраивает. Учиться там нужно 5 лет, и при этом, после обучения - я обязан отработать 3 года у нас на авиационном заводе. Как итог это 8 лет, так я все это закончу только к 27. А время ведь летит быстро.. Был такой вариант, но как решаться, я до сих пор в раздумьях.
                            А обязательно на 1й курс? Нельзя сразу на второй, например, с зачетом академразницы?

                            PS. Про гражданство, которое не дают при плохих оценках - хорошая шутка.
                            IELTS GT: (08.07.2017) L7.5/R7.5/W6/S6, (29.07.2017) L6.5/R9/W6/S6, (03.08.2017) L7.5/R8/W6/S6.5
                            PTE-A: (20.08.2017) L66/R87/S63/W70

                            Comment


                            • #29
                              Сообщение от Voyager2017 Посмотреть сообщение
                              Тем не менее, непосредственно грамматику тесты не оценивают - только способность правильно выражать свои мысли на английском языке. Всегда можно переформулировать фразу, если засомневался в ее корректности.
                              В то же время, невозможно получить высокие баллы, используя только simple tenses. Экзаменатор в том числе оценивает и ожидает использование различных времен и грамматических конструкций.
                              IELTS Academic, 20.09.14: L9.0|R9.0|W7.5|S9.0|Overall 8.5
                              Subclass 189: EOI submitted 20.02.15, invitation received 27.02.15, applied for visa 26.04.15, visa granted 30.07.15. [Mission accomplished. New challenge unlocked.]

                              Comment


                              • #30
                                Сообщение от Печенюш Посмотреть сообщение
                                В то же время, невозможно получить высокие баллы, используя только simple tenses. Экзаменатор в том числе оценивает и ожидает использование различных времен и грамматических конструкций.
                                Честно говоря, я вообще иногда сомневаюсь, что в IELTS можно получить высокие (все 8 и выше) баллы.

                                Но, к счастью, нынче кроме IELTS есть и менее помороченные тесты, признаваемые большинством австралийских контор, включая DIBP. В частности, тот же PTE-A не требует убеждать экзаменатора в том, что ты оправдал его ожидания.

                                Что же касается самого IELTS - формально запросто можно получить 7ки по IELTS, не используя сложную грамматику, за счет высоких оценок по трем другим критериям. Хотя, возможно, на практике этому помешают предрассудки экзаменатора.

                                In theory, there is no difference between theory and practice, but, in practice, there is! (c)
                                IELTS GT: (08.07.2017) L7.5/R7.5/W6/S6, (29.07.2017) L6.5/R9/W6/S6, (03.08.2017) L7.5/R8/W6/S6.5
                                PTE-A: (20.08.2017) L66/R87/S63/W70

                                Comment

                                Working...
                                X