Объявление

Collapse
No announcement yet.

Есть ли какие-то шансы иммигрировать? Стоит ли вообще?

Collapse
X
 
  • Filter
  • Время
  • Show
Clear All
new posts

  • Есть ли какие-то шансы иммигрировать? Стоит ли вообще?

    Всем привет)
    Можете закидать меня тапками, если вопросы покажутся вам глупыми, но мне реально спросить больше не у кого.
    Ситуация такая. Я на пороге развода с мужем (ещё не подали заявление, но уже вот-вот, обратно точно ничего не вернем), и это как-то вдохновляет на глобальные перемены в жизни. В частности, всегда мечтала жить в Австралии, лет 10 уже точно. Но трезво оценить свои шансы сложно, потому прошу взгляды со стороны.
    У меня российское гражданство, у сына, который остаётся со мной - тоже. По образованию я бакалавр конфликтологии, МГПУ, красный диплом. Но за плечами опыт работы в дошкольном учреждении (частном) - три года отработала педагогом по раннему развитию (официально записано, что "специалистом по работе с детьми"). Хвалебные рекомендации от директора бывшего (уволилась недавно) получить могу запросто. Магистра из-за декрета получить не успела, буду поступать в 2020 году.
    Вот вопрос. Если я поступаю на магистра по специальности дошкольного образования, получаю диплом, паралельно работая в нужной области, частной или гос школе - это будет засчитано? Или обязательно нужно с бакалавриата профильное образование? По SOL смотрела - такая специальность востребована вроде. Если не путаю ничего.
    Вопрос времени не смущает, что еще на пару лет мы тут, в мск, задержимся. Как раз будет время инглиш подтянуть (сейчас средний уровень, В1), да и сын его немного хоть поучит (ребенку сейчас три).
    Ещё. Как вообще устраиваются на работу иностранцы? До переезда, отсюда связываться со школами, или уже по приезде? Надо ли, как во многих источниках пишут, ещё год стажироваться в Австралии?