Объявление

Collapse
No announcement yet.

ПТУ И ACS

Collapse
X
 
  • Filter
  • Время
  • Show
Clear All
new posts

  • ПТУ И ACS

    здравствуйте!!! Я сейчас подготавливаю документы для ACS я до сих пор не могу разобраться подходит ли моё образование трёх летнее в ПТУ по профессии оператор компьютерного набора.У меня опыт работы 4года по професии системный администратор- я занимался сборкой компов. ремонтом,установка операц систем,настройкой сетей, работа с видеомонтажом, фотомонтажом и множесьво другого.
    1). вопрос получается что мой опыт как бы не стыкуется с дипломом или нет?
    2). как точно в ACS назвать свою професию?
    3). работодатель мне выдаст справку о сроке работы и характеристику на своём бланке с его печатью,но официально я небыл устроен подойдёт ли такая справка??

    4). (" За «чистое» компьютерное образование (или с computer relevant content более 50 %) присуждается “major in computing”.
    Для данной категории требуется 4-х летний стаж работы.

    Если вы имеете диплом с computer relevant content <33% (смотрите внимательно ACS guide, какие дипломы они признают минорами) вы можете получить “minor in computing”.
    В этом случае вам необходимо иметь стаж работы не менее 6-ти лет на момент подачи документов в ACS ")

    КАКОЙ ИЗ ЭТИХ СЛУЧАЕВ МОЙ???
    ЕСТЬ ЛИ У МЕНЯ ШАНС Я ПРОСТО ОПАСАЮСЬ НАДЕЛАТЬ ОШИБОК И ПОТЕРЯТЬ ДЕНЬГИ?
    Если Вам не трудно и будет время ответьте пожалуйсто за раннее благодарю.
    И ещё если Вы знаете ссылки где есть образцы заполнения формы для ACS напишите.
    И ещё:
    справку которую я возьму с училища , в ней должно быть указано общее колличество часов по спец предметам или и общее время с общеобразовательными предметами? или должен быть расписан весь учебный материал с указанием каждого по колличеству часов?

    и ещё, стоит ли сейчас подавать все документы, так как знание моего английского 2-3 балла? но у меня в запасе получается пол года пока я прохожу аттестацию???
    мой ICQ 270354123

  • #2