Объявление

Collapse
No announcement yet.

Вопрос про FedEx

Collapse
X
 
  • Filter
  • Время
  • Show
Clear All
new posts

  • Вопрос про FedEx

    Сегодня попыталась отправить документы в ACS c помощью FedEx, и с меня спросили какой-то бизнес-номер принимающей стороны - сказали, что для отправки в Австралию обязательно нужен этот номер, иначе конверт дальше таможни не уйдет.
    В бланке это значится как: "Recipient's Tax ID number for Customs purposes".
    Кто сталкивался с этим и что туда писать?

  • #2
    Re: Вопрос про FedEx

    Сообщение от nekokit
    Сегодня попыталась отправить документы в ACS c помощью FedEx, и с меня спросили какой-то бизнес-номер принимающей стороны - сказали, что для отправки в Австралию обязательно нужен этот номер, иначе конверт дальше таможни не уйдет.
    В бланке это значится как: "Recipient's Tax ID number for Customs purposes".
    Кто сталкивался с этим и что туда писать?
    Я отправляла Федексом в октябре. У меня никакого номера не спрашивали. Только потом, когда пакет опоздал в Аделаилду по срокам , сказали, что мои доки задержали на таможне . Почему? Никто мне не ответил.
    my timeline

    Comment


    • #3
      Вот это новость!
      Я на той неделе отправляла FedEx'ом - без всяких номеров, только индекс и адрес получателя. Никаких задержек с таможней не было. 5 дней из Москвы до Сиднея.
      My blog

      Comment


      • #4
        Сообщение от Rjess
        5 дней из Москвы до Сиднея.
        Я вот тоже была наслышана о скорости FedExa, поэтому и пошла к ним. Может это - специальное требование для отправлений из Японии? Хотя сказали, что номер необходим для Австралийской таможни.

        Comment


        • #5
          Re: Вопрос про FedEx

          Сообщение от nekokit
          с меня спросили какой-то бизнес-номер принимающей стороны
          Маразм какой-то. Корпоративный номер FedEx-а могут и должны спрашивать, если высылаешь пакет за счет получателя... Может они недопоняли чего..?

          Comment


          • #6
            Сообщение от nekokit
            Сообщение от Rjess
            5 дней из Москвы до Сиднея.
            Я вот тоже была наслышана о скорости FedExa, поэтому и пошла к ним. Может это - специальное требование для отправлений из Японии? Хотя сказали, что номер необходим для Австралийской таможни.
            Наверно, это что-то японское. Ни я, ни кто из моих друзей пользовавшихся FedEx, с этим не сталкивались.
            My blog

            Comment


            • #7
              Re: Вопрос про FedEx

              Сообщение от Leva
              Маразм какой-то. Корпоративный номер FedEx-а могут и должны спрашивать, если высылаешь пакет за счет получателя... Может они недопоняли чего..?
              В бланке есть строчка про Tax ID, а японцы вообще без заполнения всех строчек отказываются что-либо делать.
              Я вот на сайте ACS нашла ABN (Australian Business Number) для филиала в SA: http://www.acs.org.au/index.cfm?acti...nID=sacontacts
              Значит, и у других получателей, по идее, должен быть. Наверное, нужно в ACS email с вопросом отправить...

              Comment


              • #8
                Re: Вопрос про FedEx

                Сообщение от nekokit
                Сообщение от Leva
                Маразм какой-то. Корпоративный номер FedEx-а могут и должны спрашивать, если высылаешь пакет за счет получателя... Может они недопоняли чего..?
                В бланке есть строчка про Tax ID, а японцы вообще без заполнения всех строчек отказываются что-либо делать.
                Я вот на сайте ACS нашла ABN (Australian Business Number) для филиала в SA: http://www.acs.org.au/index.cfm?acti...nID=sacontacts
                Значит, и у других получателей, по идее, должен быть. Наверное, нужно в ACS email с вопросом отправить...
                Отправлял из Москвы в декабре, тоже такого не спрашивали.
                Перед приездом в пункт приема читал сайт FedEx и там тоже ничего такого не было. Гляньте на сайт, есть ли там такие требования для Японии или это ошибка.
                Может спросить по телефону или написать прямо в FedEx, обьяснив им что это не бизнес переписка - все будет быстрее чем ответ из ACS.
                Удачи!

                Comment


                • #9
                  ИМХО, чем выяснять, чего им надо или не надо указывать, быстрей курьера из другой службы вызвать.

                  Я из Москвы два раза слал Федексом и тоже никаких номеров не спрашивали.
                  http://vladimir0.livejournal.com

                  Comment


                  • #10
                    Люди, не шлите ничего ФедЭксом, спасете себя от многого геморроя. Особенно в России. Сколько раз приходилось отправлять/получать что-то через них, и еще ни разу не прошло все гладко. UPS дороже, кажется, но работает как часы.

                    Comment


                    • #11
                      Сообщение от Snusnumrik
                      Люди, не шлите ничего ФедЭксом, спасете себя от многого геморроя. Особенно в России. Сколько раз приходилось отправлять/получать что-то через них, и еще ни разу не прошло все гладко. UPS дороже, кажется, но работает как часы.
                      Ну ты эти призывы-то брось! Если не посылать какой-либо службой только потому, что у кого-то с ней облом был, то тогда посылать просто некем. Ибо я не знаю ни одной, которая не облажалась бы. Придется в Аделаиду пешком тащить
                      http://vladimir0.livejournal.com

                      Comment


                      • #12
                        А я никого и не призываю ни к чему, стремлюсь поделиться собственным опытом, чтобы люди не наступали на мои грабли.

                        Речь-то идет не о единичных случаях, а о средней частоте обломов с тем или иным сервисом. А выводы пусть каждый сам делает: если кому-то ФедЭкс смог предоставить отличный сервис, я только рад.

                        По моему же личному рейтингу (а связан со всеми этими почтовыми делами я не только по поводу Австралии, но по работе) уровень глючности экспресс почт выглядит так:

                        1. ФедЭкс -- самый глючный. У них наже нет как такового представительства в РФ, за них работает компания Emex, которая сидит чуть ли не в вагончике на территории аэропорта, и насколько я понял, ни за что не отвечает -- если возникают какие-то сложности, бегать приходится самому. Более того, последний раз моя посылка застряла на таможне из-за неверно заполненной отправителем декларации. Я в течение МЕСЯЦА не мог добиться от девушек на телефоне информации о том, что надо сделать, чтобы ее получить. Мне предлагали звонить по никогда не отвечающим телефонам, брали мои номера и никогда не перезванивали, и так далее. Только после сильного скандала удалось чего-то добиться, и то -- пришлось целый день убить в Домодедове, общаясь с таможней без какой-либо помощи со стороны ФедЭкса. И таких случаев было несколько -- самой незначительной проблемой были невовремя доставленные доки. Так что полное фу.

                        2. DHL -- есть нормальные фасилитиз в России, собственные склады и все такое, неплохой сервис, правда нередко посылки задерживаются или оказываются поврежденными. Но такого бардака как в п. 1, конечно нету.

                        3. UPS -- в конце концов я перешел именно на них -- никогда не было проблем с таможней, даже в случае проблем с документами, они все делали сами, при этом извиняясь за задержку в один день. Более того, недавно надо было получить крайне важную по времени информацию (счет шел буквально на часы), и от оперативности доставки UPS зависела моя работа на ближайщие полтора месяца. Удалось созвониться с девушкой на колл-центре, которая связалась с курьером, изменившим свой маршрут и приехавшем ко мне даже раньше, чем я ждал. Пять баллов.

                        4. TNT -- пользовался нечасто, поэтому особых впечатлений не осталось. Насколько помню, особых проблем не было.

                        5. EMS Почта России -- доставляет посылки от имени USPS Global Priority Mail -- я ими ничего не отсылал, но получал несколько раз. Проблем не было, хотя я ими не так часто пользовался, как первыми тремя.

                        6. Pony Express -- не пользовался, не знаю. Кажется, это тот же DHL, только в профиль.

                        Comment


                        • #13
                          Сообщение от Snusnumrik

                          6. Pony Express -- не пользовался, не знаю. Кажется, это тот же DHL, только в профиль.
                          Только стоит ровно в 2 (ДВА ) раза дешевле
                          IELTS = 25.06.05; ACS Assessment = Group A Recieved 31.05.06; ASPC = Visa Granted 27.11.07

                          Comment


                          • #14
                            Сообщение от Snusnumrik
                            А я никого и не призываю ни к чему, стремлюсь поделиться собственным опытом, чтобы люди не наступали на мои грабли.

                            Речь-то идет не о единичных случаях, а о средней частоте обломов с тем или иным сервисом. А выводы пусть каждый сам делает: если кому-то ФедЭкс смог предоставить отличный сервис, я только рад.

                            По моему же личному рейтингу (а связан со всеми этими почтовыми делами я не только по поводу Австралии, но по работе) уровень глючности экспресс почт выглядит так:

                            1. ФедЭкс -- самый глючный.

                            Вот хошь верь, хошь не верь, но в конце 2005 года я выбрал Fedex именно потому, что не смог найти на гдае ни одного отрицательного отзыва о нем!
                            http://vladimir0.livejournal.com

                            Comment


                            • #15
                              Сообщение от Stendal
                              Сообщение от Snusnumrik
                              А я никого и не призываю ни к чему, стремлюсь поделиться собственным опытом, чтобы люди не наступали на мои грабли.

                              Речь-то идет не о единичных случаях, а о средней частоте обломов с тем или иным сервисом. А выводы пусть каждый сам делает: если кому-то ФедЭкс смог предоставить отличный сервис, я только рад.

                              По моему же личному рейтингу (а связан со всеми этими почтовыми делами я не только по поводу Австралии, но по работе) уровень глючности экспресс почт выглядит так:

                              1. ФедЭкс -- самый глючный.

                              Вот хошь верь, хошь не верь, но в конце 2005 года я выбрал Fedex именно потому, что не смог найти на гдае ни одного отрицательного отзыва о нем!
                              Со мной ФедЭкс работал лучше, чем DHL. У меня - только положительные впечатления.
                              Алкоголик, тунеядец, отец троих детей.

                              Comment

                              Working...
                              X