Объявление

Collapse
No announcement yet.

Какая виза/иммиграция лучше?

Collapse
X
 
  • Filter
  • Время
  • Show
Clear All
new posts

  • Какая виза/иммиграция лучше?

    Я извиняюсь заранее если эта тема уже обсуждалась, я новичек, так что плиз дайте ссылке если кто помнит такие темы.
    У нас немного нестандартная ситуация, кто что посоветует.
    Мы живем в Англии (британское гражданство) и нам до 30 лет, это значит что мы можем поехать на год работать в австралию и присмотреться что да как. Возможно ли будет потом остаться по какой либо рабочей визе? или лучше не терять времени и сразу подавать на иммиграцию из ЮК? Мы уже точно решили. Просто интесресно каким способом легче...
    Подскажите плизззззз

  • #2
    Вроде англичане проходят стандартный процесс независимой иммиграции...
    Всё как у нас, только по срокам меньше...

    http://britishexpats.com/forum

    Comment


    • #3
      у вас те же права, только ИЕЛТС сдавать не надо, при условии, что вы в ЮК родились и претендуете на 6-ки (competent user)

      Comment


      • #4
        хммм. нет, я не родилась...но в ЮК тоже надо проходить тест-подтверждение знание языка, может это сойдет?
        спасибо за ссылку, будем разбираться..
        Я просто подумала что может будет легче остаться если поехать по холидай воркинг виза (она на год дается в течении которого можно работать но не дольше чем 6 месяцев на одного и того же емплоеера по-моему как то так) а потом подавать уже из австралии? или так нельзя? придется возвращаться и подавать из ЮК?

        Comment


        • #5
          а какая проблема человеку из Англии сдать IELTS...

          Comment


          • #6
            лень... да нет, это понятно если надо то сделаю. Но все же как лучше - приехать в Оз по working holiday visa и потом каким то образом ее поменять на другую (рабочую например) и получить резиденство так? или так нельзя? или же по любому придется возвращаться в ЮК чтобы подавать на иммиграцию?

            Comment