Объявление

Collapse
No announcement yet.

Дали STNI от Vic

Collapse
X
 
  • Filter
  • Время
  • Show
Clear All
new posts

  • Дали STNI от Vic

    Сегодня пришло письмо от SMU из Виктории. Дали STNI . Посылал запрос примерно месяц назад.

  • #2
    Вот это да!! Ай да молодцы!! Поздравляем!!
    х

    Comment


    • #3
      Класс! Поздравляем!!!

      А где вы в таймлайне?

      Comment


      • #4
        Поздравляем!!!

        Comment


        • #5
          Вау, поздравляю, значит это таки возможно
          Всё вышесказанное - лишь личное мнение, но никак не руководство к действию.

          Comment


          • #6
            Спасибо!
            Оказалось что действительно возможно, причем моя специализация остуствовала в их листе. Совпадали только первые четыре цифры номера специальности. Правда у меня опыт более 12 лет в IT из ни 4 в Microsoft CEC как MCT, может на это купились . Как показывает практика пробовать стоит и STNI дают.
            To Golden Tigra: time line в подписи.

            Comment


            • #7
              Re: Дали STNI от Vic

              поздравляю

              Comment


              • #8
                Прими и мои поздравления. Удачи в дальнейшем.

                Comment


                • #9
                  Re: Дали STNI от Vic

                  Сообщение от Dic
                  Сегодня пришло письмо от SMU из Виктории. Дали STNI . Посылал запрос примерно месяц назад.
                  ЗдОрово! Удачи!

                  Comment


                  • #10
                    Проблема будет первые 2 года переехать в другой город если с работой туго будет.
                    Интересно, а отказаться можно?

                    Comment


                    • #11
                      Сообщение от Ranny
                      Проблема будет первые 2 года переехать в другой город если с работой туго будет.
                      Интересно, а отказаться можно?