Объявление

Collapse
No announcement yet.

преподы, посоветуйте. Директором предлагают.

Collapse
X
 
  • Filter
  • Время
  • Show
Clear All
new posts

  • преподы, посоветуйте. Директором предлагают.

    Такой вопрос. Узнал я про визу, сам преподаватель, бросил заниматься педыдущей работой, и пошел проситься на работу учителем на 2 года. А меня огорошили,мол, вот и ладненько, стаж предыдущий имеешь нормальный, пойдешь директором?
    Не то что бы неожиданно, но я в смятении, вот от чего : сказано, что преподаватель для отправки документов, должен год работать на полную ставку. А директор имеет ставку адманистратора и пол ставки учителя.
    Вопрос : мне это директорство потом не вылезет боком? Зачтется ли как полная ставка по профессии?
    Уж больно охота при прозвоне про себя рассказать с позиции руководителя. Да и охота головой у мухи побыть...

  • #2
    Что это получается? Никого не было с начальства? Или у нас и начальству неплохо живется?

    Comment


    • #3
      Если будешь так задавать вопросы - никто не ответит. Задавая настолько криво сформулированные вопросы, ответа можно и не ждать

      У меня встречный - какие требования выдвигает организация, в которой ты собираешься подтверждаться? Критично ли при этом, что ты (имея сорответствующее образование и опыт /если требуют опыт/), занят на административной работе.

      .
      лично незнаком

      Comment


      • #4
        Я смущен и огорошен. Такое впечатление, что зашел пьяный дядька в детский сад, и задал умный(тупой) вопрос.(это я про себя). А дети взяли пальчик в рот, шаркают ножкой, смотрят на дядю вот такими глазками и сейчас заплачут...
        -Что дядя хочет??? Задал бы простой вопрос : "хотите конфетку или нет?" А то что то намутил, ВЦ!!!
        Всем спасибо, я понял...Буду растить усы...
        Если, конечно, обидел кого столь непонятными высказываниями, простите, Христа(Аллаха, Будды(что то я умничаю ), ради!!!

        Comment


        • #5
          Сообщение от Inggis